Развитие банковских операций на основе современных электронных технологий
Курсовая по предмету:
"Банковское дело"
Название работы:
"Развитие банковских операций на основе современных электронных технологий"
Автор работы: Юлия
Страниц: 21 шт.
Год:2010
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
Банки являются неотъемлемой частью современного денежного хозяйства, их деятельность напрямую связана с процессами воспроизводства. Банки, находясь в центре экономической жизни, образуют кругооборот финансов между субъектами экономики, обслуживая интересы предпринимателей, образуя связь между различными секторами экономики.
Современные кредитно-денежные и финансовые отношения страны, кредитная система переживает серьезные структурные изменения. Существенные изменения происходят и в функционировании банков. В борьбе за вкладчика банкам уже недостаточно лишь снижать стоимость обслуживания и повышать проценты по кредитам. С наплывом информационных технологий все клиенты банков хотят минимизировать свои действия по финансовым операциям. Поэтому коммерческие банки сейчас активно разрабатывают и внедряют новые виды банковских операций и услуг.
Для этого на рынке банковских услуг активно продвигаются технологии электронного обслуживания клиента, такие как: услуги, оказываемые с помощью банковских (финансовых) карт, услуги дистанционного управления клиентами своими банковскими счетами и услуги через Интернет.
Актуальность темы определило цель курсовой работы – охарактеризовать развитие банковских операций на основе современных электронных технологий
Содержание работы
Введение 3
1. Электронные технологии как ступень развития банковского бизнеса 4
1.1. Теоретические основы дистанционного банковского обслуживания 4
1.2. Развитие банковских технологий 8
2. Интернет-банкинг как один из способов современного электронного обслуживания 12
2.1. История возникновения интернет-банкинга 12
2.2. Преимущества услуги интернет-банкинга 15
Заключение 20
Список литературы 21
Использованная литература
- «Время денег» №3 (7), 2007 год. Стр. 16-19
- «Маркетинг в России и за рубежом»// Факторы, влияющие на продвижение дистанционного банковского обслуживания//22.03.2010
- Денежные переводы и прием платежей, 2009 год, 512 стр.
- Дистанционное банковское обслуживание, 2010 год, 328 стр.
- Екатерина Трубович// «Финансовая грамотность» //www.infobank.by//30 июня 2009