Оптовая торговля: понятие и место в отраслевой структуре национальной экономики. Классификация предприятий оптовой торговли
Контрольная по предмету:
"Экономика предприятия"
Название работы:
"Оптовая торговля: понятие и место в отраслевой структуре национальной экономики. Классификация предприятий оптовой торговли"
Автор работы: Нина Гузь
Страниц: 22 шт.
Год:2013
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
Развитие торговли, обмена материальными и духовными ценностями между отдельными лицами, странами и народами всегда составляло важнейший источник жизнеспособности человеческого общества, роста материального и духовного уровня людей. Отсутствие торговли, как известно, характеризовало состояние доцивилизованного, первобытного общества.
Важная роль в развитии сферы обращения товаров народного потребления принадлежит оптовой торговле. Преобразуя производственный ассортимент в торговый, определяя структуру и направление товарных потоков, выступая на рынке в качестве посредника между промышленностью и розничным торговым звеном, оптовые предприятия и организации способствуют гармонизации единого потребительского рынка страны.
Мировой опыте и отечественная практика показывают, что функционирование системы межотраслевых, региональных и межрегиональных связей немыслимо без участия оптовой торговли как активного коммерческого посредника.
К моменту реформирования экономических отношений оптовая торговля России была достаточно мощной, стабильной и единообразной в территориальном отношении структурой. Наличие оптовой торговли в условиях рыночного хозяйства является объективной реальностью и необходимостью [11].
Содержание работы
Введение………………………………………………………………………3
1 Оптовая торговля: понятие и место в отраслевой
структуре национальной экономики…………………………….………....5
2 Классификация предприятий оптовой торговли………………………....9
2.1 Виды оптовой торговли………………………………………………….9
2.2 Признаки классификации оптовых предприятий……………………..11
2.3 Формы кооперации коммерческих предприятий……………………...15
3 Практическая часть………………………………………………………..18
Заключение…………………………………………………………………..20
Список использованных источников………………………………………22
Использованная литература
- :
- Аванесов Ю. А., Васькин Е. В.,Клочко А. Н. Основы коммерции. – М.: ТОО «Люкс-Арт», 2009. – 172 с.
- Альбеков А. У., Согомонян С. А. Экономика коммерческого предприятия. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – 45 с.
- Даненбург В., Тейлор В. Основы оптовой торговли. Практический курс. – М.: Сирин, МТ-Пресс, 2010. – 347 с.
- Зырянов А. В. Коммерческо-посредническая деятельность на товарном рынке. – Екатеринбург, 2008. – 211 с.
- Осипова Л. В., Синяева И. М. Основы коммерческой деятельности. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. – 150 с.
- Панкратов Ф. Г., Серегина Т. К. Коммерческая деятельность. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2010. – 16 с.
- Петров П. В., Соломатин А. Н. Экономика товарного обращения. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 270 с.
- Половцева Ф. П. Коммерческая деятельность. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 93 с.
- Торговое дело: экономика, маркетинг, организация. Под ред. Брагина Л.А. и Данько Т. П. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 164 с.
- Экономика и организация деятельности торгового предприятия./Под общ. ред. Соломатина А. Н. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 301 с.
- Экономика торгового предприятия./Автор-составитель Греховодова М. Н. – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2009. – 444 с.