Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Экономика предприятия --> Оптовая торговля: понятие и место в отраслевой структуре национальной экономики. Классификация предприятий оптовой торговли

Оптовая торговля: понятие и место в отраслевой структуре национальной экономики. Классификация предприятий оптовой торговли

РГТЭУ г. Челябинск

Контрольная по предмету:
"Экономика предприятия"



Название работы:
"Оптовая торговля: понятие и место в отраслевой структуре национальной экономики. Классификация предприятий оптовой торговли"




Автор работы: Нина Гузь
Страниц: 22 шт.



Год:2013

Цена всего:250 рублей

Цена:1250 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Развитие торговли, обмена материальными и духовными ценностями между отдельными лицами, странами и народами всегда составляло важнейший источник жизнеспособности человеческого общества, роста материального и духовного уровня людей. Отсутствие торговли, как известно, характеризовало состояние доцивилизованного, первобытного общества.

Важная роль в развитии сферы обращения товаров народного потребления принадлежит оптовой торговле. Преобразуя производственный ассортимент в торговый, определяя структуру и направление товарных потоков, выступая на рынке в качестве посредника между промышленностью и розничным торговым звеном, оптовые предприятия и организации способствуют гармонизации единого потребительского рынка страны.

Мировой опыте и отечественная практика показывают, что функционирование системы межотраслевых, региональных и межрегиональных связей немыслимо без участия оптовой торговли как активного коммерческого посредника.

К моменту реформирования экономических отношений оптовая торговля России была достаточно мощной, стабильной и единообразной в территориальном отношении структурой. Наличие оптовой торговли в условиях рыночного хозяйства является объективной реальностью и необходимостью [11].

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………3

1 Оптовая торговля: понятие и место в отраслевой

структуре национальной экономики…………………………….………....5

2 Классификация предприятий оптовой торговли………………………....9

2.1 Виды оптовой торговли………………………………………………….9

2.2 Признаки классификации оптовых предприятий……………………..11

2.3 Формы кооперации коммерческих предприятий……………………...15

3 Практическая часть………………………………………………………..18

Заключение…………………………………………………………………..20

Список использованных источников………………………………………22

Использованная литература

  1. :
  2. Аванесов Ю. А., Васькин Е. В.,Клочко А. Н. Основы коммерции. – М.: ТОО «Люкс-Арт», 2009. – 172 с.
  3. Альбеков А. У., Согомонян С. А. Экономика коммерческого предприятия. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – 45 с.
  4. Даненбург В., Тейлор В. Основы оптовой торговли. Практический курс. – М.: Сирин, МТ-Пресс, 2010. – 347 с.
  5. Зырянов А. В. Коммерческо-посредническая деятельность на товарном рынке. – Екатеринбург, 2008. – 211 с.
  6. Осипова Л. В., Синяева И. М. Основы коммерческой деятельности. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. – 150 с.
  7. Панкратов Ф. Г., Серегина Т. К. Коммерческая деятельность. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2010. – 16 с.
  8. Петров П. В., Соломатин А. Н. Экономика товарного обращения. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 270 с.
  9. Половцева Ф. П. Коммерческая деятельность. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 93 с.
  10. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация. Под ред. Брагина Л.А. и Данько Т. П. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 164 с.
  11. Экономика и организация деятельности торгового предприятия./Под общ. ред. Соломатина А. Н. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 301 с.
  12. Экономика торгового предприятия./Автор-составитель Греховодова М. Н. – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2009. – 444 с.


Другие похожие работы