Разработка бизнес – плана создания ресторана (на примере отеля «Кристофф»)
Дипломная по предмету:
"Экономика предприятия"
Название работы:
"Разработка бизнес – плана создания ресторана (на примере отеля «Кристофф»)"
Автор работы: Молдован Наталья
Страниц: 110 шт.
Год:2012
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Глава 1. Бизнес – планирование
1.1.Понятие, цель, задачи и особенности составления бизнес-плана
Бизнес-план - это план развития предприятия, необходимый для освоения новых сфер деятельности в данном случае ресторана, создания новых видов бизнеса.
Бизнес-план может разрабатываться как для нового, только создавшегося предприятия, так и для уже существующих организаций на определённом этапе их развития.
Это документ, который описывает все основные аспекты будущего коммерческого предприятия, анализирует все проблемы, с которыми оно может столкнуться, а также определяет способы решения этих проблем. [1, ст. 7]
Бизнес-план — план, программа осуществления бизнес - операций, действий организации, содержащая сведения об организации, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге, организации операций и их эффективности. [2]
Составление бизнес – плана позволит принимать важнейшие деловые решения, понимать финансовые аспекты вашего бизнеса, собирать важнейшую информацию о состоянии отрасли и рынка, предвидеть препятствия, с которыми может столкнуться бизнес, и избегать их. А также расширить бизнес в новых, всё более выгодных направлениях, успешно привлекать финансовые ресурсы. [3]
Содержание работы
Введение…...………………………………………………….………………….5
Глава 1. Бизнес планирование…………..…………………………………….8
1.1.Понятие, цель, задачи и особенности составления
бизнес – плана……………………………………………………………..8
1.2.Сущность и функции бизнес – плана…………………………..……17
1.2.Структура бизнес – плана………………………….……………......23
Вывод…………………………………...……………………………….…37
Глава 2. Описание текущей деятельности ресторана…………..………..38
2.1.Понятие и сущность ресторанной деятельности…………………...38
2.2.Анализ состояния ресторанного бизнеса в РФ и СПб……………...49
2.3.Особенности ресторанов японской кухни…………………………..55
2.4.Характеристика создаваемого ресторана …………….…..................61
Вывод……………………………………………………………………....66
Глава 3. Бизнес – план открытия нового ресторана японской кухни......67
3.1.Резюме…………………………………..…………………………......67
3.2.Меморандум о конфиденциальности……………………………......68
3.3Общее описание предприятия………………………………………...68
3.4.Описание продукции………………………………………….............70
3.5.Организационный план…………………………………………….…73
3.6.Маркетинговый план………………………………………………….79
3.7.Производственный план……………………………………………...84
3.8.Финансовый план……………………………………………….….....86
3.9.Анализ рисков проекта………………………………………….……93
Вывод………………………………………………………………………95
Заключение………………………………………………………………….…..96
Список использованных источников…………..……….…………………..99
Приложения……………………………………………………………………103
Использованная литература
- Черняк В.З. Бизнес – план. – М. – Альфа – Пресс, 2007. – 464 с.
- Википедия. Свободная энциклопедия. Бизнес - планирование // http://ru.wikipedia.org
- Ронда Абрамс. Как составить наилучший бизнес – план для любой отрасли и сферы деятельности. – СПб.: Прайм – Еврознак, 2009. – 536 с.
- Черняк В.З. Чараева Г.Г. Бизнес – планирование. Учебное пособие для студентов ВУЗОВ, обучающихся по направлению Экономика и Менеджмент. – 4 изд. – М.: ЮНИТИ, 2010. – 591с.
- Адамс Б. Бизнес – планирование: эффективные методики разработки. – М.: АСТ: Астрель, 2008. – 575 с.
- Бухалков М.И. внутрифирменное планирование: учебник. – М.: Инфра – М, 1999. – 392 с.
- Лосев В. Как создать бизнес план. Практическое руководство с примерами готовых бизнес – планов для разных отраслей. – М.: ООО И.Д. Вильяис, 2008. - 208 с.
- Бакетова О.Н. Найденков В.И. Бизнес – план: теория и практика. – М.: Альфа – Пресс, 2005 – 272 с.
- Крутякова Ю.А. Юсупова С.Р. Бизнес – планирование. Учебно – практическое пособие. – М.: ТК Велби, Проспект, 2006. – 352 с.
- Лапушинская Г.К. Петров А.Н Планирование в условиях рынка. Учебное пособие. – М.: торговая корпорация Дашков и К, 2003. – 252 с.
- Горемыкин В.А. Энциклопедия бизнес – планов: методика разработки. – 2 изд.,2007. – 1120 с.
- Владимирова Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. Учебное пособие. – 5 изд. – М.: торговая корпорация Дашков и К, 2005. – 400 с.
- Батлер Д. Бизнес – планирование. – СПб.: Питер, 2003. – 266 с.
- Дистанционное образование. Понятие и сущность бизнес – плана // http://www.compcentr.ru
- Горемышкин В.А. Планирование на предприятии: учебник для бакалавров. – 7 изд. – М.:Юрайт,2012 – 695 с.
- Патсула П.Дж. Бизнес – план за 30 дней: пошаговое руководство по успешному бизнес планированию и началу собственного дела. – 3 изд. – М.: ЭКСМО, 2008 – 392 с.
- Горенбургов М.А. Медведев А.Л. Бизнес планирование в гостиничном и ресторанном деле. Учебное пособие. – СПб.: Д.А.Р.К, 2008. – 200 с.
- Галенко В. П. Самарина О.А. страхова О.А. Бизнес – планирование. – СПб: Питер, 2004. – 384 с.
- Байков Е.А. Стратегический менеджмент. Учебное пособие. – СПб.: Д.А.Р.К, 2009. – 139 с.
- Стрелкова Н.Д. Бизнес – планирование. – М., СПб.: Питер, 2009. – 345 с.
- Моршин В.А. Буров В.П. Бизнес – планирование. Учебное пособие. – М.: Форум – Инфра –М, 2007. – 256 с.
- Завгородняя А.В. Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. – СПб.: Питер, 2002. – 352 с.
- Бринк И.Ю. Савельева Бизнес –план предприятия. – Ростов – на – Дону.: Феникс, 2002. – 405 с.
- Попов В.М. Ляпунов С.И. Финансовый бизнес – план. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 458 с.
- Станиславчик Е.Н. Бизнес – план: финансовы анализ инвестиционного проекта. – М.: Ось – 89, 2001. – 96с.
- Лапыгин Ю.Н Бизнес – план: страгедии и тактика развития компании: практическое пособие. – 2 изд. – М.: Омега – Л, 2008. – 350 с.
- Пелих А.С. Бизнес – план или как организовать собственный бизнес. – 2 изд. – М.:Ось – 89, 2002. – 96с.
- Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование. Учебное пособие. – 2 изд. – М.: Инфра – М, 2001. – 400 с.
- Попова В.М. Ляпунова С.И. Млодик С.Г Бизнес – планирование. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 427 с.
- Попов В.М. Финансовый бизнес – план. Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 480 с.
- Волков Ю.Ф. Гостиничное и ресторанное дело, туризм: сборник нормативных документов. – Ростов на Дону: Феникс, 2007. – 635 с.
- Шматько Л.П. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебное пособие. – 4 изд. – Ростов н/Д.: Феникс, издательский центр Март, 2010. – 352 с.
- Леснин А. Л. Смирнов М. Н. Нормы и правила обслуживания в ресторанном бизнесе. – М.: ООО АС ПЛЮС, 2002. – 104 с.
- Нагимова З.А. управление персоналом на предприятиях гостиничного бизнеса. – СПб.: Питер. – 144 с.
- Форестер К. Центральный дом ресторана в России и за рубежом. Хороший штат сотрудников залог успеха // http://www.dom-restoratora.ru
- Радченко Л.А. Обслуживание на предприятии общественного питания. Учебное пособие. – 5 изд. Ростов н/Д.: Феникс, 2010. – 318 с.
- Саак А.Э. Якименко М.В. Менеджмент в индустрии гостеприимства. Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2007. - 432 с.
- Горенбургов М.А. Колесникова Ю.Ю. Менеджмент ресторанного предприятия. Учебное пособие. – часть 1. – СПб.: БАТиП, 2010. – 112 с.
- Горенбургов М.А. Колесникова Ю.Ю. Менеджмент ресторанного предприятия. Учебное пособие. – часть 2. – СПб.: БАТиП, 2010. – 60 с.
- Милл Р.К. Управление персоналом. – Перевод с английского – 3 изд. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2009. – 535 с.
- Бондаренко Б.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Учебное пособие. – 22 изд. – М.: Новое издание, 2008. – 365 с.
- Аманжолова Д.А. Багдасарян В.Э. Горлов В.Н. История сервиса . Учебное пособие. – М.: Инфра – М, 2009. – 297 с.
- Гуманитарный словарь // http://slovari.yandex.ru/
- Середа Н. Вы и ваш ресторан. Дизайн японского ресторана. – Вып. 2. – 2001. – 90 с.
- Хохлов Р. Лукин Ю. Ресторанные ведомости. Всероссийский журнал для профессионалов общественного питания. Гармония во всём. – 2007. – 96 с.