Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Экономика предприятия --> отчёт по ознакомительной практике и практике по информационным технологиям в ресторане

отчёт по ознакомительной практике и практике по информационным технологиям в ресторане

РГТЭУ

Отчет по предмету:
"Экономика предприятия"



Название работы:
"отчёт по ознакомительной практике и практике по информационным технологиям в ресторане"




Автор работы: Мартынов Сергей
Страниц: 25 шт.



Год:2012

Цена всего:1000 рублей

Цена:2000 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

При прохождении учебно-ознакомительной практики в ресторане «Салют», мне было необходимо выполнить задачи, поставленные в программе учебно-ознакомительной практики, подробно изучить деятельность организации, провести анализ, а также сделать собственные выводы по ее деятельности. Учебно-ознакомительная практика является одним из важнейших этапов в подготовке будущих специалистов, так как является максимально приближённой моделью реальных условий будущей сферы деятельности студента, и требует максимальной отдачи и внимания.

Основными целями учебно-ознакомительной практики, являются приобретение практических навыков работников предприятия; формирование представления о внутреннем устройстве, протекающих внутри компании, процессов; а также сбор полезной информации.

Задачи практики:

- изучение вида деятельности предприятия, его организационно-правовой формы, количественных параметров, принадлежности капитала;

- изучение истории создания и дальнейшего развития предприятия;

- ознакомление с практическими методами, навыками и приёмами работы основных служб предприятия;

- знакомство с различной нормативно-технической документацией и организацией обслуживания гостей в предприятии РГБ;

- сбор информационного материала;

- анализ основных экономических показателей деятельности предприятия и определение уровня её эффективности;

- определение конкурентоспособности предприятия и перспектив развития.

Содержание работы

Введение

1. ОАО «НФМЗ», ресторан «Салют»

2. Организационно-технологические аспекты деятельности предприятия.

3. Цели и задачи ресторана. Права и обязанности.

4. Персонал ресторана.

5. Обязанности и права работников. Условия оплаты труда и социально-бытового обеспечения.

6. Меню ресторана «Салют».

7. Информационные технологии на предприятии

Заключение

Список использованной литературы

Использованная литература

  1. Алексунин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. - М., 2008.
  2. Ефимова О. П. Экономика гостиниц и ресторанов: Учеб. пособие / О. П. Ефимова, Н. А. Ефимова; под ред. Н. И. Кабушкина. - М.: Новое издание, 2004. (Экономическое образование).
  3. Феоктистова В. И. Экономика предприятий: Учеб. пособие -М: Издательство РГТЭУ
  4. Информационные технологии: учебник под редакцией В. В. Трофимова. 2011
  5. Устав и положения ОАО «НФМЗ» (ресторан «Салют»)


Другие похожие работы