Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Экономика предприятия --> Маркетинговые службы в системе управления предприятием ресторанно-гостиничного бизнеса, их функции и задачи.

Маркетинговые службы в системе управления предприятием ресторанно-гостиничного бизнеса, их функции и задачи.

РГТЭУ

Курсовая по предмету:
"Экономика предприятия"



Название работы:
"Маркетинговые службы в системе управления предприятием ресторанно-гостиничного бизнеса, их функции и задачи."




Автор работы: Мартынов Сергей
Страниц: 28 шт.



Год:2012

Цена всего:1500 рублей

Цена:2500 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

В настоящее время в России на многих предприятиях активно внедряется маркетинг, что позволяет лучшим образом удовлетворять потребности покупателей, более эффективно реализовывать товары и увеличить прибыль. Специалисты по маркетингу рассматривают маркетинг как философию бизнеса и как метод управления производственно-хозяйственной деятельностью той или иной организации.

Современный маркетинг - это деятельность предприятия, ориентированная на удовлетворение потребностей рынка и получение прибыли в условиях конкуренции. Он направлен на привлечение новых клиентов за счёт предоставления им высшей потребительской ценности, а также на удержание имеющихся клиентов посредством полного удовлетворения их потребностей.

В данной курсовой работе будут рассмотрены вопросы, касающиеся работы маркетинговой службы на предприятии «Максима Заря»

Цель работы: совершенствование работы маркетинговой службы гостиницы «Максима Заря».

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………3

Глава 1. Маркетинговая служба в системе управления предприятием……………………………………………………………………4

1.1. Сущность управления и организации маркетинговой службы предприятия……………………………………………………………………..4

1.2. Задачи и функции маркетинговых служб………………………………..8

Глава 2. Анализ деятельности маркетинговой службы гостиницы «Максима Заря»……………………………………………………………………………..12

2.1. Характеристика и история развития гостиницы «Максима Заря»…….12

2.2. Характеристика маркетинговой службы гостиницы «Максима Заря»..14

Глава 3. Рекомендации, по усовершенствованию работы маркетинговой службы гостиницы «Максима Заря»…………………………………………23

Заключение………………………………………………………………………27

Список литературы……………………………………………………………..28

Использованная литература

  1. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес: Учебное пособие. Ростов н/Д, 2011, 355с.
  2. Иванов В.В., Волов А.Б. Исследование современных систем управления в гостиничном бизнесе // Пять звезд, 2009. - 185 с.
  3. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.; СПб.; К.; Издательский дом «Вильяме», 2008. – 944 с.
  4. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2009 – 752 с.
  5. Папирян Г.А. Маркетинг в туризме. Международные экономические отношения. — М.: Финансы и статистика, 2008. - 320с.
  6. Соловьев Б.А. Управление маркетингом: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 13. - М.: «ИНФРА-М», 2007. -336 с.
  7. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. М.: Инфра-М, 2007.
  8. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг: Пер с англ. - М.: Экономика,2005. – 355 с.
  9. http://www.maximahotels.ru/ - официальный сайт гостиницы «Максима Заря».
  10. http://zarya.otel.su/ - неофициальный сайт гостиницы «Максима Заря».


Другие похожие работы