Маркетинговые службы в системе управления предприятием ресторанно-гостиничного бизнеса, их функции и задачи.
Курсовая по предмету:
"Экономика предприятия"
Название работы:
"Маркетинговые службы в системе управления предприятием ресторанно-гостиничного бизнеса, их функции и задачи."
Автор работы: Мартынов Сергей
Страниц: 28 шт.
Год:2012
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
В настоящее время в России на многих предприятиях активно внедряется маркетинг, что позволяет лучшим образом удовлетворять потребности покупателей, более эффективно реализовывать товары и увеличить прибыль. Специалисты по маркетингу рассматривают маркетинг как философию бизнеса и как метод управления производственно-хозяйственной деятельностью той или иной организации.
Современный маркетинг - это деятельность предприятия, ориентированная на удовлетворение потребностей рынка и получение прибыли в условиях конкуренции. Он направлен на привлечение новых клиентов за счёт предоставления им высшей потребительской ценности, а также на удержание имеющихся клиентов посредством полного удовлетворения их потребностей.
В данной курсовой работе будут рассмотрены вопросы, касающиеся работы маркетинговой службы на предприятии «Максима Заря»
Цель работы: совершенствование работы маркетинговой службы гостиницы «Максима Заря».
Содержание работы
Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1. Маркетинговая служба в системе управления предприятием……………………………………………………………………4
1.1. Сущность управления и организации маркетинговой службы предприятия……………………………………………………………………..4
1.2. Задачи и функции маркетинговых служб………………………………..8
Глава 2. Анализ деятельности маркетинговой службы гостиницы «Максима Заря»……………………………………………………………………………..12
2.1. Характеристика и история развития гостиницы «Максима Заря»…….12
2.2. Характеристика маркетинговой службы гостиницы «Максима Заря»..14
Глава 3. Рекомендации, по усовершенствованию работы маркетинговой службы гостиницы «Максима Заря»…………………………………………23
Заключение………………………………………………………………………27
Список литературы……………………………………………………………..28
Использованная литература
- Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес: Учебное пособие. Ростов н/Д, 2011, 355с.
- Иванов В.В., Волов А.Б. Исследование современных систем управления в гостиничном бизнесе // Пять звезд, 2009. - 185 с.
- Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.; СПб.; К.; Издательский дом «Вильяме», 2008. – 944 с.
- Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2009 – 752 с.
- Папирян Г.А. Маркетинг в туризме. Международные экономические отношения. — М.: Финансы и статистика, 2008. - 320с.
- Соловьев Б.А. Управление маркетингом: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 13. - М.: «ИНФРА-М», 2007. -336 с.
- Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. М.: Инфра-М, 2007.
- Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг: Пер с англ. - М.: Экономика,2005. – 355 с.
- http://www.maximahotels.ru/ - официальный сайт гостиницы «Максима Заря».
- http://zarya.otel.su/ - неофициальный сайт гостиницы «Максима Заря».