Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Экономика предприятия --> Бизнес-план гостиницы

Бизнес-план гостиницы

Рос. гос. прф.-пед. университет

Курсовая по предмету:
"Экономика предприятия"



Название работы:
"Бизнес-план гостиницы"




Автор работы: plodozhorka
Страниц: 20 шт.



Год:2002

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

1. Характеристика предприятия.

Цели и содержание деятельности предприятия.

Основная информация о предприятии:

 Гостиница «Клондайк», г. Воронеж

 Организационно-правовая форма: общество с ограниченной ответственностью

 Размер уставного капитала: 25000 руб.

 Учредительные документы: устав, учредительный договор

 Форма собственности: частная

 Отраслевая принадлежность: индустрия гостеприимства (гостиничный бизнес)

Цель предприятия: удовлетворение потребностей людей в местах для кратковременного проживания и ночлега.

Гостиница работает в одном из микрорайонов города. Режим работы круглосуточный. Клиенты приезжают, регистрируются и заселяются в свободный или зарезервированный ими ранее номер. Оплата производится ежедневно как наличным, так и безналичным способом (перечисление средств на счёт предприятия в банке).

Табл. 1

Перечень рисков

Вид риска Отрицательное влияние на прибыль

Неустойчивость спроса Падение спроса с ростом цен

Появление альтернативного продукта Снижение спроса

Снижение цен конкурентами Снижение цен

Рост налогов Уменьшение чистой прибыли

Рост цен на сырьё, материалы, перевозки Снижение прибыли из-за роста цен

Недостаточный уровень зарплаты Текучесть кадров, снижение производит-ти

Характеристика предоставляемых услуг.

Вид услуг: предоставление для кратковременного проживания 1-2-х местных апартаментов, каждый из которых состоит из комнаты, кухни и ванной.

Особенностью гостиницы является практически полная самостоятельность клиентов. Они имеют возможность заниматься приготовлением еды сами.

В услуги включена уборка помещений и стирка.

Количество номеров – 10. Из них: 6 – 2-х местных и 4 – 1-но местных.

Гостиница имеет лицензию.

Основными клиентами гостиницы являются туристы из других городов России, путешественники и командированные.

Содержание работы

Оглавление

Введение_________________________________________________________4

1. Характеристика предприятия

1.1. Цели и содержание деятельности предприятия__________________5

1.2. Характеристика предоставляемых услуг_______________________5

2. Планирование деятельности гостиницы «Клондайк» на 2002 год

2.1. Планирование реализации услуг______________________________6

2.2. Планирование объёма услуг__________________________________7

2.3. Расчёт потребности предприятия в основных фондах_____________8

2.4. Планирование численности и фонда оплаты труда персонала______9

3. Планирование себестоимости продукции (услуг)

3.1. Расчёт стоимости материальных ресурсов______________________10

3.2. Расчёт амортизационных отчислений__________________________11

3.3. Отчисления на социальные нужды_____________________________11

3.4. Прочие затраты_____________________________________________11

3.5. Расчёт себестоимости продукции (услуг)_______________________12

4. Формирование финансовых результатов

4.1. Определение плановых цен__________________________________13

4.2. Определение плановой выручки от реализации продукции________13

4.3. Планирование прибыли_____________________________________13

5. Финансовый план

5.1. Планирование потребности в оборотных средствах______________15

5.2. Планирование распределения чистой прибыли предприятия_______16

5.3. Баланс доходов и расходов___________________________________17

5.4. План движения денежных средств_____________________________17

5. Анализ и оценка результатов деятельности предприятия_____________18

Заключение_____________________________________________________19

Список литературы_______________________________________________20

Использованная литература

  1. Пелих А. С. Бизнес-план. М.: Ось 89, 2001.
  2. Скобкин С. С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе: Учебно-практич. пособие. М.: Юристъ, 2001.
  3. Папирян Г. А. Менеджмент в индустрии гостеприимства: (отели и рестораны). М.: ОАО НПО Изд-во Экономика, 2000.


Другие похожие работы