Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Экономика предприятия --> Методы оценки уровня конкурентоспособности продукции и пути ее повышения

Методы оценки уровня конкурентоспособности продукции и пути ее повышения

Москва

Курсовая по предмету:
"Экономика предприятия"



Название работы:
"Методы оценки уровня конкурентоспособности продукции и пути ее повышения"




Автор работы: Юлия
Страниц: 26 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

Опыт мирового хозяйства подсказывает необходимость активного вмешательства в этот процесс повышения конкурентоспособности непосредственных субъектов рынка – предприятий. И в первую очередь это касается формирования методов эффективной работы в условиях развития конкуренции. Далеко не все отечественные предприятия готовы к ведению конкурентной борьбы. Многие, даже обладая конкурентоспособной продукцией, из-за отсутствия практики использования всего комплекса маркетинга, не могут реализовать это преимущество.

Каждому предприятию особенно важно создать конкурентоспособный товар правильно оценить создавшуюся рыночную обстановку с тем, чтобы предложить эффективные средства конкуренции.

Наиболее сложными этапами этой работы являются осмысление путей достижения конкурентных преимуществ продукции и разработка на этой основе мероприятий по усилению конкурентной позиции, как товара, так и предприятия. Все это делает актуальной тему данной курсовой работы.

Цель курсовой работы состоит в анализе конкурентоспособности продукции, реализуемой ЧТУП «ЭлитИнтерьер» на основе теоретических разработок.

Задачи работы:

- рассмотреть понятие конкурентоспособности;

- качество в системе оценки конкурентоспособности;

- изучить роль стандартизации и сертификации в системе оценки конкурентоспособности;

- рассмотреть методы оценки конкурентоспособности;

- провести оценку конкурентоспособности на примере ЧТУП «ЭлитИнтерьер»;

- разработать рекомендации по ее повышению.

Объектом исследования является продукция, реализуемая ЧТУП «ЭлитИнтерьер».

Предметом исследования – потребительские и технические показатели керамической плитки.

Содержание работы

Введение 3

1 Конкурентоспособность, понятие и значение 4

1.1 Понятие конкурентоспособности 4

1.2 Качество в системе оценки конкурентоспособности 6

1.3 Стандартизация и сертификация в системе оценки конкурентоспособности 9

2 Методы оценки конкурентоспособности 11

2.1 Метод расчета единичных и групповых показателей 11

2.2 Метод, основанный на использовании функции желательности 13

3 Анализ конкурентоспособности на примере ЧТУП «ЭлитИнтерьер» 17

3.1 Общая характеристика предприятия 17

3.2 Оценка конкурентоспособности керамической плитки 18

3.3 Рекомендации по повышению конкурентоспособности продукции 23

Заключение 25

Список использованных источников 27

Использованная литература

  1. Выварец А.Д. Экономика предприятия. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007
  2. Красовский П.А., Ковалев А.А., Товар и его экспертиза. М.: Центр экономики и маркетинга, 2008.
  3. Крутов М.Г. Менеджмент систем качества. М.: ИНФРА-М, 2007.
  4. Лебедева С.Н., Казиначикова Н.А., Гавриков А.В. Экономика торгового предприятия: Учеб.пособие. – Мн.: Новое знание, 2001.
  5. Ноздрева В.Ю., Гречков. Маркетинг, учебник. М., «Юристь» 2004.
  6. Окрепилов В.В. Управление качеством. Учебник. М.: Экономика, 1998.
  7. Раицкий К. А. Экономика предприятий: Учебное 2-ое издание М.: ИВЦ “Маркетинг”, 2007.
  8. Фомин В.Н. Качество продукции и маркетинг. М.: Просвещение, 2008.
  9. Шайдурова Н.И. Конкурентоспособность товаров и предприятий: Учебное пособие.- Новосибирск: СибУПК, 2004.
  10. Швандар В.А., Панов В.Л., Купряков С.М. и др. Стандартизация и управление качеством продукции. Учебник. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006.
  11. Экономика предприятий торговли: Практикум /Под ред. Р.П. Валевич, Г.А. Давыдовой. – мн.: БГЭУ, 2003.
  12. Экономика предприятий торговли: Учеб.пособие./ Под общ. ред. Максименко Н.В., Шишковой Е.Е. – Мн.: Вышэйшая школа, 2005.
  13. Глухов А. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения// Маркетинг. – 2007.
  14. Горькова Т., Шаповалов Г. Стратегия конкурентной борьбы в предпринимательстве//Экономист.-2006.-№6.
  15. Завьялов П. Конкурентоспособность и маркетинг // Российский экономический журнал.-2005.-№2.
  16. Лисценко И. Конкурентоспособность и бизнес-планирование //Финансовый бизнес.2003.-№4.
  17. Мильгром Д.А. Оценка конкурентоспособности экономических технологий// Маркетинг в России и за рубежом. – 2004.
  18. Петров В. Конкурентоспособность//Риск.2005.-№4
  19. Савкина Р. Конкурентоспособность малых предприятий торговли // Малое предприятие.-2008-№9.
  20. Фатхутдинов Р. Конкурентоспособность. России и подготовка кадров// Общество и экономика. – 2007.


Другие похожие работы