Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Экономика предприятия --> АНАЛИЗ ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ МАГАЗИНА ООО «ПОЛЬМАР» (г. Екатеринбург)

АНАЛИЗ ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ МАГАЗИНА ООО «ПОЛЬМАР» (г. Екатеринбург)

ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ

Курсовая по предмету:
"Экономика предприятия"



Название работы:
"АНАЛИЗ ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ МАГАЗИНА ООО «ПОЛЬМАР» (г. Екатеринбург) "




Автор работы: Ольга
Страниц: 44 шт.



Год:2008

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Произошедшие в последние годы в России изменения в экономике, связанные с переходом к рыночным отношениям, привели к значительному увеличению объема рынка потребительских товаров, расширению их ассортимента. В связи с изменением форм собственности существенно изменился облик торговых предприятий и характер их деятельности.

На современном этапе торговля становится обширной сферой предпринимательской деятельности. В нее включается много предприимчивых людей, способных к ведению дела в новых условиях. А негативные явления в торговле связаны, прежде всего, с нестабильностью экономики страны и отсутствием опыта работы в условиях рынка.

Процесс насыщения потребительского рынка товарами и возрастание конкуренции требуют от руководителей, коммерческих структур и специалистов предприятий субъектов торговли, глубоких и всесторонних знаний основ организации хозяйственной деятельности в разрезе различных аспектов.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..…3

1.ТОРГОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ…………………………...5

1.1.Понятие, сущность, методы торгового обслуживания……………….…14

1.2.Прогрессивные методы продажи товаров……………………………….19

2.АНАЛИЗ ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ

МАГАЗИНА ООО «ПОЛЬМАР» (г. Екатеринбург)…………………….….24

2.1.Характеристика магазина. Основные экономические показатели…….24

2.2.Формы, методы торгового обслуживания………………………………32

2.3.Оценка эффективности торгового обслуживания……………………...35

3.ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ…37

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….41

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………….44

Использованная литература

  1. Николаева Т.И., Егорова Н.Р. Потребительский рынок и торговля: проблемы развития и регулирования. Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. экон. ун-та, 1998.- 270 с.
  2. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность. –М.,2001.
  3. Френкель А.А. Основные социально-экономические показатели по РФ за 1997-2001гг. //Вопросы статистики. –2002.- №12.
  4. Соловьева В.П. Об экономической ситуации на потребительском рынке Свердловской области за 2002г.// Товарный рынок, № 33.- 2002г.-С.7.
  5. Потребительский рынок Свердловской области в 2002г. Из аналитической записки Министерства торговли и услуг Свердловской области //Товарный рынок. –2003г.-17маста. –С.6.
  6. Соловьева В.П. Потребительский рынок Свердловской области в 1 полугодии 2003г.//Товарный рынок. –2003. –8 сентября №34 (360).-С.7.
  7. Контеев В. Потребительский рынок города Екатеринбурга. Итоги и перспективы // Магазин. Ресторан. Отель. –2003. -№2(35). –С.18.
  8. Белов Г.В. Штриховое кодирование. Технологии 21 века. – М.: Металлургия, - 1998. –112с.
  9. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли- 2 изд. – М.: Маркетинг, 2000. – 448 с.
  10. Панкратов Ф.Г., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли/Учебник для вузов. М.: Маркетинг, 1996. - с.327.
  11. Фонарева Г. Услуги розничной торговли //Стандарты и качество. –2000. -№8. –С.30-31.
  12. Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности: Учебник. –М.: Маркетинг, 1999. – 292с.
  13. Ермаков О.К. Мифы о магазинах самообслуживания //Современная торговли. –2002.-№8.-С.25-26.
  14. Яковлева Ю. Супермаркет на колесах // Современная торговля. 2003. -№6. –С.33-35.
  15. Суворова Т. Магазин с доставкой на дом // Екатеринбургский магазин . 2000. -№4- С.36-38.
  16. Барщевская В. Между продавцом и мерчендайзером // Российская торговля. -№3 (808). –2003г. с.17.
  17. Бланк И.А. Управление торговым предприятием. М.: Тандем, 1998.
  18. Брагин Л.А., Данько Т.П. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация. Учебник для вузов. М.:ИНФРА, 1999.
  19. Калинина Л.А. Экономика и организация деятельности торгового предприятия. М.: ИНФРА, 2001 г.
  20. Лебедева С.Н. Экономика торгового предприятия. Минск, 2001 г.
  21. Николаева М.А. Зачем нужно кодирование // Современная торговля. –2002. -№10.- С.22-26.
  22. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность. М.: Маркетинг, 1997.
  23. Рынок и торговля потребительскими товарами в цифрах: Междисциплинарное учебное пособие / Составители Н.Р. Егорова, Т.Н. Николаева. –Екатеринбург. - 2002.
  24. Розничная торговля и общественное питание Свердловской области за 2002г. Статистический сборник. –Екатеринбург, 2003.
  25. Соловьев Б.А., Алькевич Л.А. Экономика торговли: Учебник для вузов. М.: Экономика, 1990.
  26. Социально-экономическое положение Свердловской области за январь-декабрь 2001г. Госкомстат России. Свердловский областной комитет государственной статистики. - Екатеринбург, 2002г.
  27. Татарин Д. Стандарты обслуживания //Современная торговля. –2003. -№8. –С.20-21.
  28. Экономика предприятий торговли и общественного питания: Учеб. пособие/Рук. авт. колл. Т.И. Николаева; Науч. ред. Н.Р. Егорова.-Екатеринбург: УрГЭУ, 2001.
  29. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебник / под общ. ред. А.Н. Соломатиной. - М.: ИНФРА-М, 2001.
  30. Экономика торгового предприятия/Учебник под ред. А.И. Гребнева. М.: Экономика, 1997. – 237 с.


Другие похожие работы