информационное_обеспечение_лукойл
Отчет по предмету:
"Экономика предприятия"
Название работы:
"информационное_обеспечение_лукойл"
Автор работы: Юлия
Страниц: 43 шт.
Год:2008
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
ВВЕДЕНИЕ
Практика проходила в ОАО «Лукойл».
Цель практики: закрепить, расширить, углубить и систематизировать знания специальных дисциплин на основе изучения экономической и бухгалтерской отчетности деятельности предприятия отрасли, приобрести навыки самостоятельной работы по анализу и планированию хозяйственной деятельности предприятий, развить творческую инициативу по решению задач стратегического планирования и повышения эффективности деятельности предприятия.
Задачи практики:
-ознакомиться с уставом и другими учредительными документами предприятия, формой собственности, видами деятельности;
-оценить месторасположения предприятия, специализацию, типизацию и режим работы предприятия;
-охарактеризовать организационную структуру управления предприятия;
- отчетность, используемую в ходе планово- аналитической работы;
-провести анализ затрат на произвосдтво и реализацию продукции.
В ходе анализа выявлена динамика показателей, закономерности изменения показателей, проведен факторный анализ и предложены конкретные мероприятия по улучшению работы предприятия.
Для проведения аналитической работы использовались данные финансовой отчетности ОАО «Лукойл». Анализ проводился за три года.
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ЛУКОЙЛ»
Нефтяная компания ЛУКОЙЛ сформировалась на основе Государственного концерна "ЛУКОЙЛ" ("Лангепас-Урай-Когалымнефтегаз"), созданного в соответствии с Постановлением правительства РФ № 18 от 25.11.91. Помимо трех нефтедобывающих предприятий в него вошли в качестве учредителей ПО "Пермьнефтеоргсинтез", Волгоградский и Новоуфимский НПЗ, Мажейкяйский НПЗ (Литва). Устав концерна был утвержден в апреле 1992 г.
В соответствии с Указом Президента РФ № 1403 от 17.11.92 "Об особенностях приватизации и преобразования в акционерные общества государственных предприятий, производственных и научно-производственных объединений нефтяной, нефтеперерабатывающей промышленности и нефтепродуктообеспечения" постановлением Совета Министров - Правительства РФ № 229 от 05.04.93 было учреждено акционерное общество открытого типа "Нефтяная компания "ЛУКОЙЛ".
Уставной капитал НК "ЛУКОЙЛ" сформирован за счет вклада учредителей путем внесения в него акций акционерных обществ, созданных в качестве дочерних предприятий компании в соответствии с Указом Президента РФ № 1403 от 17.11.92 "Об особенностях приватизации и преобразования в акционерные общества государственных предприятий, производственных и научно-производственных объединений нефтяной, нефтеперерабатывающей промышленности и нефтепродуктообеспечения": "Лангепаснефтегаз", "Урайнефтегаз", "Когалымнефтегаз", "Пермнефтеоргсинтез", Волгоградский НПЗ, 7 предприятий нефтепродуктообеспечения.
Постановлением Правительства РФ № 861 от 01.09.95 "О совершенствовании структуры акционерного общества "Нефтяная компания "ЛУКОЙЛ" в состав Компании вошли акционерные общества: "Нижневолжскнефть", "Пермнефть", "Калиниградморнефтегаз",
Содержание работы
Содержание
Введение 3
1 Общая характеристика ОАО «Лукойл» 4
2 Характеристика производственного процесса ОАО «Лукойл» 9
2.1 Нефтепереработка в России 9
2.2 Нефтепереработка за рубежом 12
2.3 Переработка газа в ОАО «ЛУКОЙЛ» 14
2.4 Нефтехимический сектор ОАО «ЛУКОЙЛ» 16
3 Организация труда в ОАО «Лукойл» 19
4 Оценка маркетинговой деятельности ОАО "ЛУКОЙЛ" 22
5 Анализ затрат на производство 34
Список литературы 43
Использованная литература
- Гражданский кодекс РФ. Части I и II. - М.: Проспект, 2007. 526 с.
- Азаев, Е. А. Михайлова Маркетинговые исследования. Учебное по¬собие для вузов/ ГУУ - М.: ООО «Финстатинформ», 2005. 328 с.
- Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы. - М.: ОАО Типография «Новости», 2002.- 215 с.
- Алабугин А.А. Стратегический менеджмент. Учебно-методический комплекс и рабочая тетрадь для студентов всех специальностей. Челябинск, 2001. 306 с.
- Албастова Л. Н. Технология эффективного менеджмента. М.: ПРИОР, 2002. 288 с.
- Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 2004. 576 с.
- Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. СПб.: Питер, 2003. 364 с.
- Аренков И.А., Ченцов В.И. Маркетинговые исследования./Под ред. проф. Багиева Г.Л. - Л.: ЛОП ВНТОЭ, 2005.- 301 с.
- Багиев Г.Л., Аренков И.А. Основы маркетинговых исследований: Учеб. пособие. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2006.- 323 с.
- Багиев Г.Л., Аренков И.А. Основы современного маркетинга: Учеб. пособие. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2004.- 389 с.
- Боумэн К. Основы стратегического менеджмента / Пер. с англ. под научн. ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. - М.: ЮНИТИ, 2005.- 321 с.
- Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг: Учеб. пособие. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2007.- 403 с.
- Вершигора Е.Е. Менеджмент. М.: Инфра-М, 2004. 486 с.
- Виханский О.С. Стратегическое управление. М.: Гардарика, 2002. 264 с.
- Волков И.М., Грачёв М.В. Проектный анализ М.: ЮНИТИ, 2004. 304 с.
- Голубков Е.П. Маркетинг: Слов.-М.: Экономика: Дело Лтд., 2006.-160 с.
- Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. Теория, методология и практика. М.: Финпресс, 2007. 320 с.
- Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент: анализ ситуации компании. Таганрог: ТРТУ, 2002.- 374 с.
- Ефимова О.В. Финансовый анализ. М.: Бухгалтерский учет, 2005. 592 с.
- Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха (сто вопросов - сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке). - М.: Международные отношения, 2006. 241 с.
- Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент. - М.: Юристъ, 2007. 368 с.
- Клейнер Г.Б., Волик Н.К., Качалов Р.М., Ставчиков А.И. Моделирование экономического механизма маркетинга в научно-производственной организации. М.: ЦЭМИ РАН, 2005. 496 с.
- Колберг, Конрад Бизнес-анализ с помощью Excel 2000.: Пер. с англ. М.: Вильяме, 2001. 558 с.
- Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. М. - СПб., К.: Издательский дом «Вильяме». 2005. 449 с.
- Любушин Н.П., Лещёва В.Б., Дьякова ВТ. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебник для вузов / Под ред. проф. Н.П. Любушина. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. 498 с.
- Маркова В.Д. Маркетинг услуг. М.: Финансы и статистика. 2006. 340 с.
- Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: Дело, 2000. 558 с.
- Михайлова Е.А. Основы бенчмаркинга/ Е.А. Михайлова // Менеджмент в России и за рубежом. 2005. №1.
- Моисеева Н.К. Международный маркетинг. М.: Центр экономики и маркетинга, 2005. 368 с.
- Платонова Н.А., Харитонова Т.В. Планирование деятельности предприятия: Учебное пособие. М.: Дело и Сервис, 2005. 432 с.
- Портер М. Международная конкуренция: Пер с англ. / Под ред. В.Д. Щетинина. М.: Международные отношения, 2003. 876 с.
- Стратегии бизнеса. // Под ред. Клейнера Г.Б. М.: КОНСЭКО, 2001. 592 с.
- Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: Учебник. / Под ред. Проф. Л,А, Брагина. М.: ИНФРА, 2003 350 с.
- Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. - М.: ИНФРА-М, 2000. 288 с.
- Фатхутдинов Р.А. Менеджмент конкурентоспособности товара. М.: Интел-Синтез, 2001. 326 с.