Общая характеристика предприятия ЗАО «Соболь»
Отчет по предмету:
"Экономика предприятия"
Название работы:
"Общая характеристика предприятия ЗАО «Соболь»"
Автор работы: Ольга
Страниц: 38 шт.
Год:2001
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
Для подавляющего большинства людей заработная плата является основным источником дохода. Именно от ее величины зависит уровень жизни населения любой страны. Поэтому вопросы, связанные с заработной платой (ее величиной, формой начисления и выплаты и др.), являются одними из наиболее актуальных как для работников, так и для работодателей.
Рассматривая проблемы оплаты труда, даже неискушенный в этом занятии человек может заметить, что одно только определение размера заработной платы может вызвать значительные затруднения у всех участников трудовых взаимоотношений: работник всегда желает иметь как можно более высокий уровень дохода, тогда как работодатель стремиться сократить свои издержки.
В макроэкономическом плане эта проблема выглядит следующим образом: реальная покупательная способность населения зависит, помимо всего прочего, от номинальной величины заработной платы и от уровня цен на потребительские товары. Но в целом для экономики страны эти величины имеют определенную корреляционную зависимость: когда какое-либо предприятие или организация повышает реальную (относительно уровня инфляции) заработную плату своим работникам, то соответственно увеличивается себестоимость выпускаемой продукции (при том, что величина других издержек не меняется), а это приводит к росту цены. Причем цена, как правило увеличивается на большую величину, чем рост заработной платы, который вызвал это увеличение. В масштабе страны это приводит к тому, что цены повышаются на большую величину, чем доходы. В итоге реальная покупательная способность населения либо остается такой же, либо снижается.
Глава 1. Технико-экономическая характеристика объекта исследования
1.1 Общая характеристика ЗАО «Соболь»
Закрытое акционерное общество «Соболь»
ИНН 745301967067
Свидетельство №661 выдано администрацией Центрального района г. Челябинска 28.12. 99г.
Тип бизнеса: торговля.
Организация, существует на рынке с 1996г. и за это время уже успела создать устойчивые связи на рынке, как с потребителями так и с производителями. Целью деятельности предприятия является развитие предпринимательской деятельности и извлечения прибыли на рынке производства и реализации мебельных изделий.
Миссия предприятия
Для ЗАО «Соболь» необходимо добиться процветания и роста организации; донести до потребителя свою продукцию, получить максимальную прибыль, то миссия будет следующей:
Добиться процветания и роста организации; донести до потребителя свою продукцию; сохранить высокое обслуживание при увеличении объема реализации.
Цели и задачи предприятия
Руководство предприятия поставило перед собой как долгосрочные, так и краткосрочные цели, они заключаются в том, чтобы:
• обеспечение выживаемости фирмы в динамично изменяющихся рыночных условиях;
• завоевание лидерства на рынке по показателям качества и по показателям доли рынка;
Содержание работы
Введение 2
Глава 1. Технико-экономическая характеристика объекта исследования 3
1.1 Общая характеристика ЗАО «Соболь» 3
1.2 Организационная структура 4
1.2 Управление производством 9
1.3 Управление персоналом 10
1.5 Управление маркетингом 18
Глава 2. Анализ финансового состояния 30
2.1 Анализ динамики и выполнение плана по товарной продукции 30
2.2 Анализ ассортимента продукции 32
2.3 Анализ структуры выпуска продукции 33
Выводы и рекомендации 35
Использованная литература 37
Приложение 38
Использованная литература
- Берл Г. Создать свою фирму. - М.: Дело Лтд.,1999. - 192с.
- Быкова Е.В., Стоянова Е.С. Финансовое искусство коммерции. - М. Перспектива, 1998. - 154с.
- Вебер М. Коммерческие расчеты от А до Я. - М.: Дело и Сервис, 1999. –384 с.
- Грузинов В.П. Экономика предприятия и предпринимательство. - М.: “СоФит”, 1994.
- Гоемыкин В.А. Планирование на предприятии: Учебник. М.: 2000. – 178 с.
- Горохов М.Ю. Бизнес-планирование и инвестиционный анализ. - М. 1999. – 254 с.
- Долан. Микроэкономика. - С.Петербург: АО СПБ,1999. – 874 с.
- Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: Ростинтер, 1998. - 704с.
- Кохно П.А., Микрюков В.А. Менеджмент. - Москва: Финансы и статистика, 1999. – 567 с.
- Крашенинникова М.С. Оплата труда. – М.: \"Приор\", 1997;
- Кульман.А. Экономические механизмы. - Москва: Прогресс, 1999. – 235 с.
- Ларионов А.И. Экономико - матаматические методы в планировании. - М.: Высшая школа, 1991. - 240с.
- Макконнелл К, С. Брю. Экономикс. - Москва: Республика, 1998.- 784 с.
- Мешковой. Н.П. Теория игр: Конспект лекций. - Челябинск: ЧПИ. 1974. - 54с.
- Осипов Ю. С Основы предпринимательского дела. - Москва: Тригон, 2000. – 345 с.
- Памбухчиянс В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. - М.: ИВЦ «Маркетинг», 1999. – 320