Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Экономика предприятия --> Эффективное управление деятельностью предприятия как фактор повышения его конкурентно способности на примере ООО Современные интернет технологии

Эффективное управление деятельностью предприятия как фактор повышения его конкурентно способности на примере ООО Современные интернет технологии

Москва

Дипломная по предмету:
"Экономика предприятия"



Название работы:
"Эффективное управление деятельностью предприятия как фактор повышения его конкурентно способности на примере ООО Современные интернет технологии"




Автор работы: Юлия
Страниц: 121 шт.



Год:2011

Цена всего:3490 рублей

Цена:4490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

Объективная необходимость управления предприятием в сфере услуг вытекает из природы крупного производства вообще. Как и любой другой непосредственно общественный или совместный труд, осуществляемый в сравнительно крупном масштабе, труд работников нуждается в большей или меньшей степени в управлении, которое устанавливает слаженность и согласованность в работе предприятия и выполняет общие функции.

Бурное развитие производительных сил, углубление общественного разделения труда, развитие концентрации, специализации, кооперирования и комбинирования производства, внедрение новой техники и технологии выполнения работ, совершенствование организации производства и труда, рост квалификации и профессионального мастерства работников не только непрерывно повышают роль управления, но и ведут к трансформации управленческого труда на предприятиях бытового обслуживания населения в особого рода деятельность, отличную от непосредственного производства услуг.

В условиях рынка услуг и многоукладной экономики, когда в конкурентной борьбе функционируют специализированные и комплексные предприятия различных организационно-правовых форм, управление приобретает качественно новое содержание в виде менеджмента.

Менеджмент - искусство управления предприятием в условиях рыночных отношений - представляет собой целенаправленное воздействие на условия и факторы производства с целью достижения лучших результатов хозяйственной деятельности с меньшими затратами ресурсов.

В современной рыночной экономике предприятия сферы услуг занимают достаточно существенную долю рынка, особенно рынка информационный и IT-услуг. Этим обусловлена актуальность выбранной темы.

Объектом исследования в работе является ООО «Современные интернет технологии», предметом – система управления деятельностью предприятия.

Целью работы является разработка мероприятий по совершенствованию управления ООО «Современные интернет технологии» с целью повышения его конкурентоспособности. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:

 рассмотреть теоретические основы понятия услуг и их классификацию,

 определить особенности управления предприятием сферы услуг в России и за рубежом,

 провести анализ управления и финансового состояния ООО «Современные интернет технологии»,

 разработать мероприятия по совершенствованию системы управления компании.

При анализе сферы услуг использовались труды классиков социологии. Так, У. Томас и Э. Дюркгейм довольно полно разработали теорию социальных ориентации и установок, в том числе и на специфические, узко направленные виды деятельности. Весьма интересной в свете исследования социально-культурной деятельности представляются теории социального действия, рассматриваемые Т. Парсонсом и М. Вебером. В трудах К. Маркса услуга представлялась как особая потребительная стоимость, где труд оказывает услуги в качестве деятельности.

При анализе проблемы мотивации человеческой деятельности, в том числе и сервисной, использовались труды Е.П. Ильина, Д.Н. Узнадзе, Б.Г. Ананьева, Л.И. Божович. Особую роль в данном исследовании сыграли труды Н.М, Бережного с выделением базовых потребностей и потребностей с разделением по их социально-гуманитарной ориентации; А. Маслоу и П.В. Симонова. Суть коммуникационной составляющей сферы социально-культурных услуг в свете постиндустриальных тенденций общества проанализированы в работах Д. Белла, В.Т. Рязанова, П. Дракера, И.А. Саяпиной, А.Ю. Хоц, а также СВ. Орлова, СИ., Долгова, В.Л. Иноземцева.

Концептуальные основы и специфика трансформационных процессов, имеющих место в российском обществе, нашли отражение в работах Г.И.Осадчей , А.С. Панарина , А.Д. Урсула , B.C. Радаева.

Работа состоит из трех частей, введения и заключения. Во введении обусловлена актуальность проводимого исследования, сформулированы цели и задачи. В первой главе освещены теоретические положения сущности услуг и управления предприятием сферы услуг. Во второй главе проведен анализ деятельности предприятия и выявлены существующие проблемы. В третьей главе сформулированы предложения по решению проблем компании сферы услуг. В заключении кратко сформулированы все полученные выводы.

При написании работы были использованы законодательные и подзаконные акты РФ, а также международные соглашения, монографии, научные и учебные издания по менеджменту и управлению предприятием, публикации периодических печатных изданий, посвященные вопросам управления предприятием сферы услуг.

Аналитической базой для изучения процессов управления в ООО «Современные интернет технологии» послужила следующая документация предприятия: бухгалтерский баланс предприятия 2008-2010гг., отчет о прибылях и убытках 2008-2010гг., устав.

Содержание работы

Введение 4

1. Теоретические основы и зарубежный опыт управления предприятием сферы услуг 7

1.1. Услуги и виды услуг 7

1.2. IT-услуги и специфика предоставления IT-услуг 23

1.3. Управление деятельностью предприятия в сфере услуг как фактор повышения конкурентоспособности 29

1.3. Зарубежный опыт управления деятельностью предприятия сферы услуг: курс на реинжиниринг 35

Выводы по главе: 41

2. Анализ управления деятельностью предприятия на примере ООО «Современные интернет технологии» 42

2.1. Общая характеристика ООО «Современные интернет технологии» 42

2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Современные интернет технологии» как показатель эффективности управления предприятием 45

2.3. Анализ системы управления ООО «Современные интернет технологии» 69

Выводы по главе: 72

3. Пути совершенствования управления деятельностью ООО «Современные интернет технологии» как фактор повышения конкурентно способности 75

3.1. Факторы роста конкурентоспособности ООО «Современные интернет технологии» 75

3.1.1. Рекомендации по совершенствованию организационной структуры системы управления 77

3.1.2. Корректировка ценовой политики компании на основе анализа издержек 79

3.2 Расчет экономической эффективности предлагаемых мероприятий 87

Выводы по главе: 89

Заключение 91

Список использованных источников и литературы 95

Использованная литература

  1. Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ (ред. от 28.12.2010) "Об обществах с ограниченной ответственностью" (принят ГД ФС РФ 14.01.1998) (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2011).
  2. Устав ООО «Современные интернет технологии»
  3. Бузгалин А.В. Переходная экономика: курс лекций по полититческой экономии. – М.: Таурус, Просперус, 2008. – 257с.
  4. Бурменко Т. Сфера услуг. Менеджмент. М.: Кнорус, 2008. – 416с.
  5. Волгин В.В. Индивидуальный предприниматель: Практическое пособие. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и К, 2009. – 497 с.
  6. Головань С.И. Бизнес-планирование: Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – 320 с.
  7. Грибов В.Д. Основы бизнеса: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 160 с.
  8. Егорова Н.Е. Малые предприятия: предпринимательские стратегии и кооперация / М.А. Маренный. – М.: Кооперация Спутник +, 2004. – 199 с.
  9. Изучение ситуации в секторе малого и среднего бизнеса. Институт социально-экономического анализа и развития предпринимательства, 2007г. – 281с.
  10. История предпринимательства в России: Курс лекций. – М.: Палео-тип: Логос, 2009. – 194 с.
  11. Кейнс Дж. М. Общая теория занятости, процента и денег. Антология экономической классики. В 2-х т. – М.: Эконов, 1993. – 458с.
  12. Котлер Ф. Основы маркетинга. – Новосибирск: Наука, 2010. – 845с.
  13. Курс экономики: Учеб. / Под ред. Б.А. Райзберга. – М.: ИНФРА – М., 2007. – 574с.
  14. Лапуста М. Г., Поршнев А. Г. Предпринимательство. - М.: ИНФРА-М, 2006. – 324с.
  15. Лапуста М.Г. Индивидуальный предприниматель: Учебное пособие.– М.: ИНФРА – М, 2005. – 264 с.
  16. Лапуста М.Г. Малое предпринимательство: Учебник / Ю.Л. Старостин. – М.: ИНФРА – М, 2004. – 453 с.
  17. Лапуста М.Г. Предпринимательство: Учебное пособие. – М.: ИНФРА – М, 2004. – 241 с.
  18. Ложкин О.Б. Формула эффективности бизнеса. – М.: МГУП, 2000. – 150 с.
  19. Лялин А., Латфуллин Г. Теория менеджмента: Учебник для вузов. Стандарт 3-го поколения. Спб.: Питер. – 2010, - 432с.
  20. Мазур, Иван Иванович. Управление качеством: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Упр. качеством» / И.И. Мазур, В.Д. Шапиро. – 3-е изд., стер. – М.: Изд-во Омега – Л, 2006. – 400с.
  21. Менеджмент качества. От основ к практике. – М.: ООО «НТК «Трек», 2009. – 360 с.
  22. Менеджмент малого бизнеса: Учебник / Под ред. проф. М.М. Максимцова и проф. В.Я. Герфинкеля. – М.: Вузовский учебник, 2004. – 269 с.
  23. Михайлова Е.А. Основы бенчмаркинга: использование методов бенчмаркинга и TQM в сфере творческого труда. Менеджмент в России и за рубежом , 2008, №6.
  24. Мишин В. М. Исследование систем управления: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. - 527 с.
  25. Организация и планирование производством в машиностроении: Учебник для вузов/ Н. И. Скворцова, А. И. Некрасова. – М.: Высшая школа, 2003 – 623 с.
  26. Панин Е.Л. Основы курортного дела: Учебное пособие / В.С. Бовтун. – Барнаул: Алт. ГТУ, 2008. – 187 с.
  27. Плотникова О. А. Малое предпринимательство и его роль в обеспечении развития национальной экономики Российской Федерации. Монография. Под общей редакцией: С.Г. Родина и В.К. Криворученко. – М.: Моск. гуманитарн. Ун-т, 2006.- 216 с.
  28. Полонский Ю.Д. Предприниматель без образования юридического лица. – М.: Ось-89, 2008. – 164 с.
  29. Попов Э., Шапот М. Реинжиниринг бизнес-процессов и информационные технологии./Открытые системы. — 2009. — № 1.
  30. Производственный менеджмент: учебник для вузов/ С.Д. Ильекнова, А. В. Бандурин, Г.Я Горбовцев и др. Под ред. С.Д. Ильенковой. – М.: ЮНИТИ –ДАНА, 2009- 583 с.
  31. Развитие предпринимательства и предприятий в Российской Федерации. Политические принципы и рекомендации, Организация Экономического Сотрудничества и Развития (OECD). Форум по развитию предприятий и предпринимательства (ФРПП) для Российской Федерации, 2000г. – 81с.
  32. Сорокина Л.А. Менеджмент в малом бизнесе: учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2008. – 142 с.
  33. Стандарты и качество. Научно-технический и экономический журнал, №2, 2010.
  34. Статистический сборник «Малые предприятия краснодарского края 1998 – 2003» / Федеральная служба государственной статистики. Краснодарский краевой комитет государственной статистики. – Краснодар: КККГС, 2004. – 143 с.
  35. Стивенсон В.Дж. Управление производством. – М.: БИНОМ, 1998. – 614с.
  36. Сфера услуг. Менеджмент: Учебное пособие // Баева О.Н. Казарина Л.А. Туренко Т.А. КНОРУС 2008. – 416с.
  37. Управление бизнесом: Экспресс-курс для деловых людей / Авт.-сост. Г.В. Щекин. – 4-е изд. Стереотип. – Краснодар: МАУП, 2004. – 232 с.
  38. Управление качеством: учеб. – метод. пособие / В.Е. Сыцко [и др.]; под общ. ред. В.Е. Сыцко. – Минск: Выш. шк., 2008. – 360 с.
  39. Финансы предприятия: учебник / Под ред. Н.В. Колчиной, Г.Б. Поляк, Л.П. Павлова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ, 2001. – 447 с.
  40. Финансы; Денежное обращение; Кредит: Уебник для вузов / Под ред. Г.Б. Поляка. – 2-е изд. – М.: ЮНИТИ, 2010. – 512 с.
  41. Хотинская Г.И. Реинжиниринг на предприятиях сферы услуг. // Менеджмент в России и за рубежом №6, 2010.
  42. Челенков А.П. Маркетинг услуг. – М.: Центр маркетинговых исследований и менеджмента, 2008. – 315с.
  43. Большой энциклопедический словарь / Под. ред. А.Н. Азрилияна. 3-е изд., стереотип. – М.: Институт мировой экономики, 2008. – 741с.
  44. Даль В.И. Толковый словарь великорусского языка. 2-е изд. Т. IV. – М., 2008. – 812с.


Другие похожие работы