Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Экономика предприятия --> Экологическая безопасность и конкурентноспособность предприятия

Экологическая безопасность и конкурентноспособность предприятия

Москва

Курсовая по предмету:
"Экономика предприятия"



Название работы:
"Экологическая безопасность и конкурентноспособность предприятия"




Автор работы: Юлия
Страниц: 20 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Значение стратегического поведения, позволяющего фирме выжи¬вать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия. Все компании в условиях жест¬кой конкуренции, быстро меняющейся ситуации должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел в компа¬нии, но и вырабатывать стратегию долгосрочного выживания, ко¬торая позволяла бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении. Сейчас же, хотя и не снимается задача рационального использования потен¬циала в текущей деятельности, исключительно важным становится осуществление такого управления, которое обеспечивает конкурентные преимущества в быстро меняющейся окружающей среде.

Если раньше считалось, что большой имеет лучшие шансы по¬бедить в конкуренции по сравнению с маленьким, то теперь все более ясным становится факт, что преимущества в конкурентной борьбе получает более быстрый. Ускорение изменений в окружаю¬щей среде, появление новых запросов и изменение позиции потре¬бителя, возрастание конкуренции за ресурсы, интернационализа¬ция бизнеса, появление новых, зачастую совершенно неожиданных возможностей для осуществления бизнеса, развитие информаци¬онных сетей, делающих возможным молниеносное распростране-ние и получение информации, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, а также ряд других факторов привели к резкому возрастанию значения управления конкурентоспособностью товара и в целом фирмы.

Практика бизнеса показала, что не существует конкурентной стратегии, еди¬ной для всех компаний, как и не существует единого универсально¬го стратегического управления. Каждая фирма уникальна в своем роде, и процесс выработки конкурентной стратегии для каждой фирмы уникален, так как он зависит от позиции фирмы на рынке, динамики ее разви¬тия, ее потенциала, поведения конкурентов, характеристик производимого ею товара или оказываемых ею услуг, состояния эконо¬мики, культурной среды и еще многого другого. В то же время есть ряд основополагающих моментов, которые позволяют говорить о некоторых обобщенных принципах осуществления стратегического управления. Конкурентное управление – это в первую очередь продукт творчества высшего руководства, но в то же время можно говорить и о некой теории такого управления, знание которой позволяет более эф¬фективно осуществлять управление организацией.

Таким образом, актуальность изучения и применение методов конкурентной борьбы в управлении фирмой все больше возрастает в условия обеспечения экологической безопасности.

1. Теоретические основы экологической безопасности и конкурентоспособности предприятия

1.1 Понятие об экологической безопасности и конкурентоспособности предприятия

Человек по своей природе стремится к состоянию защищенности и хочет сделать свое существование максимально комфортным. С другой стороны, мы постоянно находимся в мире рисков. Угроза исходит и от криминогенных элементов, и от горячо любимого правительства, способного проводить непредсказуемую политику, существует риск заболеть инфекционным заболеванием, риск возникновения военного конфликта, риск несчастного случая. Сегодня все это воспринимается естественно и не кажется чем-то надуманным, потому что все эти события, угрожающие нашей безопасности, вполне вероятны и, более того, уже случались на нашей памяти. Следовательно, проводятся профилактические мероприятия по снижению этих рисков, и каждый в состоянии их назвать. [5, c. 25]

В последнее время угроза для безопасности и комфортного существования человека начинает исходить от неблагоприятного состояния окружающей среды. В первую очередь, это риск для здоровья. Сейчас уже не вызывает сомнения, что загрязнение окружающей среды способно вызвать ряд экологически обусловленных заболеваний и, в целом, приводит к сокращению средней продолжительности жизни людей, подверженных влиянию экологически неблагоприятных факторов. Именно ожидаемая средняя продолжительность жизни людей является основным критерием экологической безопасности.

Отметим также, что понятие "экологическая безопасность" применимо ко многим реалиям. Например, экологическая безопасность населения города или даже целого государства, бывает экологическая безопасность технологий и производств.

Содержание работы

Содержание

Введение 3

1. Теоретические основы экологической безопасности и конкурентоспособности предприятия 5

1.1 Понятие об экологической безопасности и конкурентоспособности предприятия 5

1.2 Терминология в области экологической безопасности 10

1.3 Перспективы развития экологической безопасности и конкурентоспособности предприятия 16

Список литературы 21

Использованная литература

  1. Аникеев С.Н. Методика разработки плана маркетинга. – М: Инфра-м, 2007. – 456 с.
  2. Афанасьев М.П. Маркетинг. – М: Прогресс, 2007. – 341 с.
  3. Багиев Г.П. Основы современного маркетинга. – СПб: Питер, 2008. – 345 с.
  4. Вайсман А. Стратегия маркетинга:10 шагов к успеху. – М: Экономика, 2008. – 312 с.
  5. Голубков Е.П. Маркетинг, стратегии, планы, структуры.- М: Экономика, 2008. – 351 с.
  6. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования.- М: Финпресс, 2007. – 405 с.
  7. Дихтль Е. Практический маркетинг. – М: Прогресс, 2008. – 402 с.
  8. Завгородняя А.В. Маркетинг. Методы и процедуры.- СПб: Питер, 2007. – 435 с.
  9. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент – СПб.: Питер, 2008. – 456 с.
  10. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии. – М: Прогресс, 2007. – 345 с.
  11. Крутиков Ф.А. Маркетинг и управление производством. – М: Прогресс, 2008. – 451 с.
  12. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. – СПб.: «Наука», 2009. – 369 с.
  13. Моррис Р. Маркетинг: ситуации и примеры. - М: Банки и биржи, 2007. – 406 с.
  14. Панкрухин А.П. Маркетинг: учеб. для вузов., - М: Наука, 2008. – 341 с.
  15. Прауде В.Р. Маркетинг: Актуальные вопросы теории и практики. – М: Прогресс, 2007. – 358 с.


Другие похожие работы