Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Экономика предприятия --> курсовая с практической частью по экономике фирмы.

курсовая с практической частью по экономике фирмы.

111

Курсовая по предмету:
"Экономика предприятия"



Название работы:
"курсовая с практической частью по экономике фирмы."




Автор работы: Татьяна
Страниц: 23 шт.



Год:2008

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Россия встала на путь глубоких экономических преобразований, сложного и противоречивого перехода к рыночным отношениям, к многообразию форм собственности за счет приватизации государственных предприятий, к созданию частных фирм и акционерных обществ, коммерческих банков и корпораций, совместных предприятий с привлечением иностранного капитала. Эффективное влияние производства в новых условиях зависит от многих факторов.

Сердцевина любого хозяйственного механизма и любого экономического учения — это теория цен и практика их формирования. С точки зрения экономики, цена является самой первой стоимостной категорией — поскольку экономика как система специфических социальных связей возникает в виде актов непосредственного обмена товарами, в виде товарного и денежного выражения стоимости товара.

Способ определения цены характеризует природу рынка и экономическую систему в целом. Цены определяют структуру производства, оказывают решающее воздействие на движение материальных и денежных потоков, распределение товарной массы, уровень благосостояния населения. Однако цена по-прежнему одна из наименее разработанных категорий, о чем свидетельствует дискуссионный характер публикаций, посвященных вопросам теории цены и практики ценообразования.

На ценообразование в России наряду с правительственным влиянием воздействует большое количество различных факторов, в основном финансового порядка. Многое зависит от состояния государственных финансов и государственного бюджета, политики Центрального Банка России. Огромное значение имеет состояние денежного обращения в стране, характер функционирования кредитного сектора. Но в первую очередь особенности формирования механизма цен в экономике зависят от состояния народного хозяйства страны и мирового рынка.

Переходный характер российской экономики, трудности в проведении рыночных преобразований налагают свой отпечаток на особенности образования цен в России. Воздействие на переходный период исходит из многих составляющих, в том числе рынка ценных бумаг, товарных и фондовых бирж, внешнеэкономических отношений, взаимосвязи страхования, а также налоговой деятельности государства и процессов инфляции в условиях конкуренции, монополии государства и транснациональных компаний из-за рубежа.

В связи с вышеизложенным, можно отметить актуальность выбранной темы. При написании курсовой работы использованы работы различных авторов по выбранной теме.

1. Ценообразование как инструмент предпринимательской деятельности.

1.1. Сущность цены и ценообразования

Цены являются активным инструментом формирования структуры производства и оказывают решающее воздействие на создание общественного продукта, способствуют повышению эффективности производства, влияют на распределение и использование рабочей силы, определяют уровень жизни граждан.

Цены — решающий фактор результатов производственной и финансовой деятельности. Рынок диктует условия выживания. Правильно выбранная ценовая стратегия, грамотная тактика формирования цен, экономически верные методы ценообразования составляют основу успешной деятельности любого предприятия, фирмы, банка, независимо от формы собственности.

Цена – это экономическая категория, означающая сумму денег, за которую продавец предлагает товар, а покупатель готов его купить.

Цена количества товара составляет его стоимость, цена — денежная стоимость товара. При обмене товара на количество другого товара — товарная цена. В цене фокусируются все основные экономические отношения в обществе. Она влияет на производство и реализацию товара, формирование стоимости, создание и распределение, использование денежных накоплений. Цена воздействует на все товарно-денежные отношения.

Ценообразование — процесс формирования цен на товары и услуги.

Экономическую природу цены определяют четыре основных фактора (цено-образующие факторы):

1) стоимость товаров;

2) спрос и предложение;

3) стоимостное содержание денег;

4) экономическая политика государства.

Объективной основой цены является стоимость товаров, абстрактный труд товаропроизводителей. Величина стоимости определяется общественно необхо-димыми затратами труда (рабочего времени) на воспроизводство единицы товара в современных условиях. Цена как мера стоимости подразумевает неразрывное единство двух сторон:

Содержание работы

Содержание

Введение 3

1. Ценообразование как инструмент предпринимательской деятельности. 4

1.1. Сущность цены и ценообразования 4

1.2. Методы образования цен 6

1.3. Виды ценовых стратегий 7

2. Порядок ценообразования по данным ООО «Север-Лада» 11

Заключение 21

Список литературы 23

Использованная литература

  1. Бланк И. А. Финансовый менеджмент: учебный курс. К.:Ника-Центр, 1999 528 с.
  2. Казаков А. П., Минаева Н. В. Экономика. Учебный курс по основам экономической теории. 4-е изд., доп. и испр. М.: ООО «ГНОМ-ПРЕСС», 1999. 320 с.
  3. Лебедев О. Т., Филиппова Т. Ю. Основы маркетинга/Учеб. пособ. под ред. О. Т. Лебедева. Изд-е 2-е, доп. Спб.: ИД «МиМ», 1997 224 с.
  4. Липсиц И. В. Коммерческое ценообразование. М.: «ФиС», 1997.
  5. Маренков Н. Л. Цены и ценообразование в рыночной экономике России. Курс лекций. М.: Эдиториал УРСС, 2000 216 с.
  6. Половцева Ф. П. Коммерческая деятельность: Учебник. М.: ИНФРА-М, 2000 -248 с.
  7. Попов С.Г., Основы маркетинга: Учебное пособие. 2-е изд., перераб. И доп. М.: Ось-89,2005 г. 272 с.
  8. Свиридов О. Ю.Деньги, кредит, банки. Ростов-на-Дону: «Феникс», 2001 448 с.
  9. Слепов В. А., Галанов В. А., Быкова Е. В., Хоминич И. П. Финансы и цены. М.: ИНФРА-М, 2001 124 с.
  10. Справочник финансиста предприятия. 2-е изд., доп. и перераб. М,:ИНФРА-М, 2000 559 с.
  11. Уткин Э. А. Цены, ценообразование, ценовая политика. Учебник. М.: Филинъ, 2000 316 с.
  12. Финансы: Учебник для вузов. Под ред. проф. М. В. Романовского, проф. О. В. Врублевской, проф. Б. М. Сабанти. М.: Изд-во «Перспектива»; Изд-во «Юрайт», 2000 520 с.
  13. Шеховцева Л.С. Основы рыночного ценообразования: Курс лекций / Калинингр. ун-т. - Калининград, 1997. - 75 с.
  14. Экономика предприятия: Учебник / Под ред. В.Я.Горфинкеля и Е.М.Купрякова. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996.
  15. Экономика: Учебник/Под ред. доц. А. С. Булатова. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Изд-во БЕК, 1997 816 с.


Другие похожие работы