Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Экономика предприятия --> Производственные кадры.

Производственные кадры.

***

Курсовая по предмету:
"Экономика предприятия"



Название работы:
"Производственные кадры."




Автор работы: Полина
Страниц: 31 шт.



Год:2009

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Кадры - наиболее ценная и важная часть производительных сил общества. В целом эффективность предприятия зависит от квалификации служащих, их расстановки и использования, что влияет на объем и темпы прироста вырабатываемой продукции, использование материально-технических средств.

Без людей нет организации. Без нужных людей ни одна организация не сможет достичь своих целей и выжить. Несомненно, что кадры, относящиеся к социально-экономической категории, являются одним из важнейших аспектов деятельности предприятия.

Кадры могут руководить как производственной, так и непроизводственной сферой деятельности предприятия. Таким образом, они имеют огромное значение в обеспечении эффективности производства, особенно в условиях рыночных отношений.

Управление людьми - одна из самых сложных и одновременно существующих подсистем каждого производственного процесса. Система мер, способствующая эффективному использованию персонала организации, фирмы, учреждения, не может быть однонаправлено сводящейся с каким - либо отдельным мероприятием. Работа с кадрами тогда принесёт успех, когда она будет системой и неразрывной во времени. Управление кадрами будет наиболее эффективным, если этот процесс разделить на отдельные задачи, являющиеся составной частью кадровой политики организации.

Основные задачи этой курсовой работы – раскрытие понятия «производственные кадры», рассмотрение отдельно взятого предприятия, а так же предложение решения проблемы, связанной с кадрами, возникшей на данном предприятии.

Глава №1. Основные понятия

Термин "кадры" (с первичным значением "рамки" в немецком и французском языках) пришел в управленческую терминологию из армейского лексикона, где он означает группу профессиональных военных — рядовых, командного состава и резерва. В англоязычных странах привычным является использование в данном значении термина "персонал" и производных на основе этого корня. В настоящее время почти все авторы, пишущие по вопросам управления кадрами, сетуют на недостаточную стандартизированность терминов, позволяющую почти на разных основаниях пользоваться целым рядом определений: "кадровое управление", "кадровая администрация", "кадровые и производственные отношения" и пр. Термин "кадровая администрация" первоначально использовался для того, чтобы описывать персонал фирм в пределах некоммерческих (общественных) институтов, а словосочетания "кадровое управление", "производственные отношения" были зарезервированы с тем, чтобы обозначать обеспечение персоналом деятельности, осуществляющейся в частном секторе экономики. Сегодня в практике существуют два основных подхода к решению проблем персонала. Первый акцентирует внимание на том, что "управление человеческими ресурсами" охватывает стратегические аспекты решения данной проблемы, включая и вопросы социального развития, а "управление персоналом" в большей мере относится к оперативной работе с кадрами. Второй подход исходит из того, что "управление человеческими ресурсами" ориентировано прежде всего на вопросы государственного регулирования отношений в области труда и занятости, а "управление персоналом" — на трудовые отношения на уровне предприятия. Терминологические различия могут быть обусловлены также характером и направлениями деятельности. Так, термин "персонал" чаще всего используют небольшие фирмы (где занято менее 100 человек).

Термин "персонал" (идентично термину "кадры") объединяет составные части трудового коллектива. К персоналу мы относим всех работников (трудовой коллектив), выполняющих производственные или управленческие операции и занятых переработкой труда с использованием средств труда. В теории управления существуют различные подходы к классификации персонала в

Содержание работы

План работы.

Введение

Глава №1. Основные понятия

Глава №2. Общая характеристика предприятия

Глава №3. Рекомендации по решению проблемы

Заключение

Работа содержит таблицы.

Использованная литература

  1. Некоторые ведомости в действительности существующей фирмы "Стройиндустрия".
  2. Металлические конструкции. Под ред. Е. И. Беленя.
  3. Плешин Ю.И. Управление персоналом: Учебное пособие. СПб., 2005.
  4. Синк Д.С. Управление производительностью: планирование, измерение и оценка. Контроль и повышение. М.: Прогресс, 2003.
  5. Середа В.А., Кучина Е.В., Сабирьянова К.З. Мотивация труда: обзор теоретических концепций. Екатеринбург, 2003.
  6. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: Дело, 2003.
  7. Кибанов А.Я., Захаров Д.К. Организация управления персоналом на предприятии: Учебное пособие/ГАУ. М., 2006.
  8. Дикарева А.А., Мирская М.И. Социология труда. М.: Высш. Шк., 2008.
  9. Грачев М.В. Суперкадры. М.: Дело, 2004.
  10. Васильев Ю.П. Управление развитием производства: опыт США. М.: Экономика, 2007.
  11. Мормуль Н.Ф., Моисеева Н.К. Основы микроэкономики/Под ред. Проф. Моисеевой Н.К. М.: МГИЭТ, 2005.
  12. Семенов В.М., Баев И.А и др. Экономика предприятия/Под рук. В.М.Семенова. М.: Центр экономики и маркетинга, 2005.
  13. Пиндайк Р., Рубинфельд Д. Микроэкономика. М.: Экономика, 2003.
  14. "Основы маркетинга". Ф. Котлер.
  15. Лекции по маркетингу. Анашин Юрий Анатольевич. 2008.
  16. Ламперт Х. Социальная рыночная экономика. М.: Дело, 2007.
  17. Современный маркетинг/В.Е.Хруцкий, И.В.Корнева, Е.Э.Автухова: под ред. В.Е.Хруцкого. М.: Финансы и статистика, 2004.
  18. Ворст Й., Ревентлоу П. Экономика фирмы. М.: Высш. Шк., 2007.
  19. Каменипера С.Е. Организация, планирование, управление деятельностью промышленных предприятий: учебник для вузов. - М.: Высшая школа, 2005.
  20. Котлер Ф. Маркетинг. - С-Пб: ГРАФ, 2003.
  21. Глазов М.М. Менеджмент. - С-Пб.: Экономика и финансы, 2005.
  22. Мотышина М. С. Методы и модели маркетинговых исследований: Учебное пособие.- С-Пб: Изд-во СПб УЭФ, 2002.
  23. Ребрин Ю. И. Основы экономики и управления производством. -Таганрог: ТРТУ, 2002.


Другие похожие работы