Управление ценообразованием
НТИ МГУДТ
Контрольная по предмету:
"Ценообразование"
Название работы:
"Управление ценообразованием"
Автор работы: Беляева Маргарита
Страниц: 7 шт.
Год:2013
Контрольная по предмету:
"Ценообразование"
Название работы:
"Управление ценообразованием"
Автор работы: Беляева Маргарита
Страниц: 7 шт.
Год:2013
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
В мировой практике насчитывается более 20 видов скидок, часть из которых является одним из видов ценовой стратегии, вторая часть – служит для поддержания уровня спроса.
К ценовым рыночным стратегиями относятся: скидка на втором рынке, стратегия периодический скидки и стратегия случайной скидки.
Содержание работы
Задание 1. Система скидок в ценообразовании
Задание 2. Тест
Задание 3. Задача
Использованная литература
- Цены и ценообразование: Учебник для вузов. 3-е изд. / Под ред. В.Е. Есипова. – СПб.: Питер, 2003
- Методы ценообразования // www.e-college.ru