Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Ценообразование --> Ценовая политика и стратегия предприятия

Ценовая политика и стратегия предприятия

-

Контрольная по предмету:
"Ценообразование"



Название работы:
"Ценовая политика и стратегия предприятия"




Автор работы: Кирилл
Страниц: 25 шт.



Год:2012

Цена всего:1499 рублей

Цена:2499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Выделяют следующие основные стратегии:

1. Стратегия «снятия сливок» (стратегия высоких цен, премиального ценообразования) - предполагает установление первоначальной цены на относительно высоком уровне, рассчитанном на самых платежеспособных и ценящих новизну покупателей. Цены понижаются лишь после того, как удовлетворяется спрос по этой максимальной цене. Это позволяет увеличить зону продажи – привлечь новых покупателей.

Эта стратегия применима:

1) к новым, впервые появляющимся на рынке товарам, защищенных патентами и не имеющим аналогов;

2) к престижным товарам, ориентированным на богатых покупателей, которых интересует качество, уникальность товара; приобретение товаров, по мнению таких покупателей, свидетельствует об их высоком социальном статусе;

3) к новым товарам, по которым у фирмы нет долгосрочной перспективы массового сбыта (например, по причине отсутствия

Содержание работы

Тема 8. Ценовая политика и стратегия предприятия

Задача 7

Имеет ли смысл заниматься посреднической деятельностью, если цена закупки равна 100 000 р.; издержки обращения составляют 50 000 р., минимальная приемлемая рентабельность – 20 %, максимально возможная цена реализации – 180 000 р.?

Задача 12

Определить, выгодно ли производителю снизить цену на 200 р., если текущая цена товара 3 000 р., планируемый объем продаж 1 000 шт. Известно, что конкуренты вслед за данной фирмой также снизят свои цены. Коэффициент ценовой эластичности спроса равен 1,6.

Использованная литература

  1. Баздникин А.С. Цены и ценообразование: Учебное пособие. М.: Юрайт, 2008. С. 332.
  2. Беляева И.Ю., Панина О.В. и Головинский В.В. Ценообразование. – М.: Изд-во «Кнорус», 2008. С. 176
  3. Герасименко В.В. Ценообразование: Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2008. С. 422.
  4. Замураева Л.Е. Ценообразование: Учебно-методическое пособие. Тюмень: Издательство Тюменского государственного университета, 2006. 300 с.
  5. Чудаков А.Д. Цены и ценообразование. 500 вопросов и ответов. СПб.: Питер, 2008. С. 390.
  6. Шевчук Д. Корпоративные финансы // Финансовая газета, 2008, № 7 (843).
  7. Шевчук Д. Ценообразование. М., 2008. 316 с.


Другие похожие работы