Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Ценообразование --> Ценообразование вариант 2

Ценообразование вариант 2

Имсит

Контрольная по предмету:
"Ценообразование"



Название работы:
"Ценообразование вариант 2"




Автор работы: Елена
Страниц: 19 шт.



Год:2010

Цена всего:300 рублей

Цена:1300 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

1. Основы формирования ценовой стратегии

Перед всеми коммерческими и многими некоммерческими организациями в качестве одной из основных встает проблема определения цены на свои товары и услуги. В условиях рынка ценообразование представляет весьма сложный процесс, подвержено взаимодействию множества факторов.

Выбор общего направления в ценообразовании, главных подходов к определению цен на новые и уже выпускаемые изделия, оказываемые услуги с целью увеличения объемов реализации, товарооборота, повышения производства и укрепления рыночных позиций предприятия обеспечивается на основе маркетинга. Цены и ценовая политика выступают одной из главных составляющих маркетинга фирмы. Цены находятся в тесной зависимости от других сторон деятельности компании, от уровня цен во многом зависят достигаемые коммерческие результаты. Неверная или правильная ценовая политика оказывает многоплановое воздействие на все функционирование фирмы. Суть целенаправленной ценовой политики заключается в том, чтобы установить на товары такие цены, так варьировать ими в зависимости от ситуации на рынке, чтобы овладеть его максимально возможной долей, добиться запланированного объема прибыли и успешно решать все стратегические задачи. В рамках ценовой политики частные решения (взаимосвязь цен на товары в пределах ассортимента, использование скидок, варьирование ценами, обеспечение оптимального соотношения своих цен и цен конкурентов, формирование цен на новые товары и так далее) увязываются в единую интегрированную систему.

Содержание работы

1. Основы формирования ценовой стратегии……………………………..

2. Ценообразование в системе налогообложения……………………………

Задачи

Рыночная цена товара составляет 495 руб., розничная надбавка в цене – 25%, наценка сбытовой организации – 10%, налог на добавленную стоимость – 18%, полная себестоимость продукции предприятия – 250 руб.

Определить:

а) прибыль предприятия (руб.)

б) рентабельность продукции(%). …………………………………..

Список используемой литературы………………...………………..………..

Использованная литература

  1. Гражданский кодекс РФ. 4.1,2 // М., ИНФРА-М.-2004
  2. Налоговое право. Учебник/ под ред.С.Г. Пепеляева.-М. Юристъ.-2006
  3. Юткин Т.Ф. Налоги и налогообложение : Учебник для ВУЗов/ М.; ИНФРА-М.-2004
  4. Финансовое право. Под редакцией Горбуновой О.Н. - М.: 2008 г.
  5. Финансовое право. Под редакцией Химичевой Н.И. - М.: 2005 .
  6. Химичева Н.И. Налоговое право Российской Федерации. - Саратов.: 2007.
  7. Сухолинский-Местечкин С.Л. Налоги в экономике РФ (Организационно-правовой аспект). - Дис. канд. юрид. наук. - М.: 2008.
  8. Орлов М.Ю. Основные вопросы теории налогового права как подотрасли финансового права. - М.: 2008.
  9. Витрянский В.В., Герасименко С.А. Налоговые органы, налогоплательщик и гражданский кодекс. - М.: 2005 .
  10. Основы налогового права. Под ред. С.Г. Пепеляева - М.: 2005
  11. Налоги: Учеб. Пособие. Под ред. Черника Д.Г. - М.: 2003
  12. Налоговое право России. Общая часть. Отв. ред. Шевелева Н.А. - М.: 2006.
  13. О.А. Борзунова, Н.А. Васецкий, Ю.К. Краснов Постатейный комментарий к Налоговому кодексу Российской Федерации.-М.: ЮНИТИ, 2007 г.


Другие похожие работы