Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Финансы --> Ценовая политика организаций в рыночных условиях

Ценовая политика организаций в рыночных условиях

Москва

Курсовая по предмету:
"Финансы"



Название работы:
"Ценовая политика организаций в рыночных условиях"




Автор работы: Юлия
Страниц: 25 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Цены обслуживают все уровни управления экономики и играют активную роль в сферах микро-, макро- и интроэкономики. На микроуровне цена регулирует хозяйственную деятельность предприятия. Экономика любого предприятия начинается и заканчивается ценами. Являясь одним из элементов комплекса маркетинга, цена активно используется при выработке маркетинговой политики. При этом если изменение продуктовой политики, планирование и реализация деятельности по продвижению продуктов, создание новых каналов товародвижения требуют достаточно длительного времени, то, в ответ на изменение внешних и внутренних возможностей и условий, цены могут быть изменены достаточно быстро.

Вместе с тем, цены на отдельные товары, услуги, практически во всех странах мира являются объектом государственного регулирования в рамках проводимой экономической и социальной политики. Многие государства мира практикуют «замораживание» цен, фиксацию цен на некоторые товары, издают специальные законы, контролируют динамику цен и используют другие формы и способы влияния на них.

Одним из наиболее распространенных методов ценообразования, ориентированных на издержки производства, в отечественной практике является затратный метод. Суть его заключается в том, что к рассчитанной себестоимости единицы продукции добавляется заданный размер прибыли, а также косвенные налоги и неналоговые платежи, непосредственно увеличивающие цену.

Динамичный характер современной российской экономики и недостаток опыта хозяйствования в условиях развивающихся рыночных отношений вызывают значительные трудности у предприятий. Для них оказалось очень непростым делом приспособиться к новому рыночному механизму хозяйствования. Одной из наиболее сложных и болезненных проблем стало свободное ценообразование. Возникла необходимость должным образом ориентироваться в ценовой конъюнктуре рынка и проводить собственную, эффективную для предприятия ценовую политику. И тут наметился некоторый практический и теоретический вакуум в области маркетинга и, в частности, рыночного ценообразования.

Изданные в России переводные учебники и научные работы в области маркетинга и ценообразования, безусловно, полезны, но все они недостаточно специализированны и слабо учитывают специфику российской экономики. Сегодня необходимо продолжить и теоретические и практические исследования в данных областях.

Содержание работы

Введение 3

1 Теоретические основы ценовой политики 5

1.1 Обзор литературы 5

1.2 Стратегические и тактические аспекты ценовой политики 7

2 Анализ ценовой политики ЗАО «РЗ СИТО» 12

2.1 Характеристика предприятия 12

2.2 Анализ ценовой политики 14

3 Совершенствование ценовой политики ЗАО «РЗ СИТО» 21

Заключение 24

Список литературы 26

Использованная литература

  1. Баздникин А.С. Цены и ценообразование: Учебное пособие. М.: Юрайт, 2008. С. 332.
  2. Беляева И.Ю., Панина О.В. и Головинский В.В. Ценообразование. – М.: Изд-во «Кнорус», 2008. С. 176
  3. Ганэ В. А., Соловьева С. В. Стратегический менеджмент: факторный анализ и эффективность управления. – Мн.: Изд-во МИУ, 2008. – 192 с.
  4. Ганэ В. А., Соловьева С. В. Теоретические основы менеджмента: факторный анализ и эффективность управления. – Мн.: Изд-во МИУ, 2009. – 214 с.
  5. Герасименко В.В. Ценообразование: Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2007. С. 422.
  6. Гончаров В. И., Шинкевич Н. В. Стратегический менеджмент: учебно – методический комплекс. Мн.: Изд-во МИУ, 2009. – 180 с.
  7. Денисова И.П. Ценообразование, СПб., 2008.
  8. Липсиц И.В. Ценообразование: Учебник. М.: Экономистъ, 2005. С. 447.
  9. Салимжанов И.К. Ценообразование и налогообложение: Учебник. М.: Проспект, 2009. С. 420.
  10. Томас Т. Нэгл Стратегия и тактика ценообразования. СПб.: Питер, 2008. С. 572.
  11. Цацулин А.Н. Ценообразование и маркетинг. М., 2008.
  12. Чудаков А.Д. Цены и ценообразование. 500 вопросов и ответов. СПб.: Питер, 2005. С. 390.


Другие похожие работы