Функционально-стоимостной анализ. Основные этапы его проведения
Реферат по предмету:
"Финансы"
Название работы:
"Функционально-стоимостной анализ. Основные этапы его проведения"
Автор работы: Воробьев Алексей
Страниц: 5 шт.
Год:2012
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Под функционально-стоимостным анализом понимается метод комплексного системного исследования функций объекта (изделия, процесса, структуры), направленный на оптимизацию соотношении между качеством, полезностью функций объекта и затратами на их реализацию на всех этапах жизненного цикла.
Основными теоретическими источниками ФСА можно считать: теорию систем и метода системного анализа; теорию функциональной организации и методы инженерного анализа; теорию эффективности и методы экономического анализа; теорию организации трудовых процессов и методы активизации творчества.
Содержание работы
Функционально-стоимостной анализ. Основные этапы его проведения 2
Сущность, основные принципы и задачи ФСА 2
Основные понятия ФСА 5
Формы и объекты ФСА(корректирующая форма ФСА) 7
Задача № 1 10
Задача № 2 12
Задача № 3 14
Список литературы 5
Использованная литература
- Абрютина М.С., Грачев А.В., Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. Учебно-практическое пособие – М.: Дело и сервис, 1998.
- Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник. 3-е изд. перераб. – М.: Финансы и статистика, 1995.
- Балабанов И.Т. Основы финансового анализа. – М., 1999.
- Банковское дело (под редакцией проф. В.И.Колесникова), М., Финансы и статистика, 1997 г.
- Деньги, кредит, банки: Учебник/Под ред. О.И.Лаврушина. – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: Финансы и статистика, 2001.
- В.П.Поляков, Л.А.Московкина Основы денежного обращения и кредита, М., «ИНФРА - М», 1996.
- Ковалев А.А. Финансовый анализ. – М.: Финансы и статистика, 2000.
- Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности – М.: Финансы и статистика, 1998.
- Раицкий К.А. Экономика предприятия: учебник для ВУЗов – М.: Информационно внедренческий центр «Маркетинг», 1999.
- Савицкая Г.В. Экономический анализ. Москва 2000 г.