Эффективность электронной коммерции
Реферат по предмету:
"Финансы"
Название работы:
"Эффективность электронной коммерции"
Автор работы: Алиса Зеленкевич
Страниц: 14 шт.
Год:2010
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
В последнее время в мире бурно развивается электронная коммерция или торговля посредством сети Интернет. Естественно, что этот процесс осуществляется при непосредственном участии кредитно-финансовых организаций. И этот способ торговли становится все более популярным, по крайней мере там, где новым электронным рынком можно воспользоваться значительной части предприятий и населения.
У этой \"медали\" есть своя оборотная сторона. За рубежом, где наиболее широко развивается электронная коммерция, сделки или стоимость товаров часто ограничиваются величиной в 300-400 долларов. Это объясняется недостаточным решением проблем информационной безопасности в сетях ЭВМ. По оценке Комитета ООН по предупреждению преступности и борьбе с ней, компьютерная преступность вышла на уровень одной из международных проблем. В США этот вид преступной деятельности по доходности занимает третье место после торговли оружием и наркотиками.
По мнению ведущих зарубежных специалистов развитие процесса электронной коммерции в основном определяется прогрессом в области безопасности информации. Полезно в этом случае уточнить само понятие безопасность информации - состояние устойчивости информации к случайным или преднамеренным воздействиям, исключающее недопустимые риски ее уничтожения, искажения и раскрытия, которые приводят к материальному ущербу владельца или пользователя информации. Это определение наиболее полно учитывает главное назначение любой коммерческой информационной автоматизированной системы - исключение финансовых потерь, получение прибыли владельцем и пользователями данного инструментария в условиях реальных рисков.
Безопасность электронной коммерции — это состояние защищенности интересов субъектов отношений, совершающих Коммерческие операции (сделки) с помощью технологий электронной коммерции, от угроз материальных и иных потерь.
Содержание работы
Введение 3
1. Эффективность электронной коммерции 5
1.1. Основные понятия эффективности и их определения 5
1.2. Связь показателей критерия эффективности с бизнес-процессами…...….7
2. Методика оценки эффективности 9
2.1. Способы оценки электронной коммерции……………………………….…9
2.2. Примеры проведения оценки эффективности бизнес-процессов ЭК…...13
Заключение 14
Список использованной литературы 15
Использованная литература
- Александр Дадали. Бизнес в Сети. Компьютер пресс, август 2007
- Дэвид Козье, \"Электронная коммерция\", М.: Издательско-торговый дом \"Русская редакция\", 2006
- Леонид Новомлинский, \"Электронная Коммерция Тенденции развития в мире и в России\", www.tops.ru/publishing/pub_007.html (01.09.2006)
- Олег Татарников, \"Электронная коммерция\", Компьютер Пресс, июнь 2007
- \"Электронная Коммерция. Основные понятия\", http://citforum.creator.dp.ua/, www.icommerce.ru/articles/2007/7/29.stm (31.08.2007)
- \"eComerce Development: Business to Business\", Microsoft Press, 2006
- Matthew Reynolds, \"Beginning E-Commerce with Visual Basic, ASP, SQL Server 7.0 and MTS\", Wrox Press, 2007