Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Туризм, Туристический бизнес и сервис --> Перспективы правового регулирования деятельности предприятий сферы гостеприимства

Перспективы правового регулирования деятельности предприятий сферы гостеприимства

Московская академия туризма

Дипломная по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"



Название работы:
"Перспективы правового регулирования деятельности предприятий сферы гостеприимства"




Автор работы: Зуева Ирина Викторовна
Страниц: 95 шт.



Год:2012

Цена всего:3500 рублей

Цена:4500 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

1. ОСОБЕННОСТИ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В СФЕРЕ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА

1.1.Гостериимство – как важнейший элемент качественного обслуживания

В гостиничных предприятиях особое место занимает гостеприимство. Этот термин имеет ввиду производство услуг с проявлением персонального внимания по отношению к гостю, способность персонала чувствовать его потребности. Без ощущения, что о нем заботятся, человек, преступивший порог гостиницы, является скорее потребителем, чем гостем, скорее просителем, чем постоянным покупателем, скорее неодушевленным предметом, чем человеком. Гостеприимство как добрые личные отношения персонала к клиентам, часто забывается и становится утраченным искусством. Объяснения этому ищут или в поведении служащих, или в игнорировании потребностей клиентов, или в большей заинтересованности руководителей гостиницы в увеличении прибыли.

Внешняя очевидность такого заблуждения ведет к сокращению в гостинице контактов клиентов с обслуживающим персоналом. Стратегия казалась простой: если гость жалуется на отсутствие любезности со стороны служащих, нужно сократить контакты гостей с обслуживающим персоналом - так началась эра самообслуживания, вызванная к жизни тенденцией замены служащих машинами. Благодаря новым технологиям появилась возможность накормить тысячи людей, в считанные минуты сделать бронирование в гостинице и т.п. Увлеченность технологическими новшествами приводит к убеждению, что все контакты между клиентами и персоналом можно свести в минимуму и таким образом решить проблему вежливости и гостеприимства / 23/.

Однако клиенты не принимают эту тенденцию, и имеется много доказательств того, что гостиничная индустрия пересматривает свои позиции в этом вопросе. Она все больше начинает демонстрировать новое понимание машин как помощников человека, а не как его заменителя или конкурента. Гостеприимство не только не умерло, но, наоборот становится новым символом. Человек вновь занял подобающее ему в индустрии гостеприимства место.

Содержание работы

СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………………….9

1. Особенности правового регулирования в сфере индустрии

гостеприимства

1.1 Гостеприимство – как важнейший элемент

качественного обслуживания………………………………………….13

1.2 Предприятия сферы гостеприимства………………………………18

1.3 Организационно-структурные признаки гостиничных

предприятий……………………………………………………………..21

1.4. Характеристика нормативно-правовой базы в сфере

гостеприимства………………………………………………………….23

1.5. Стандартизация и классификация средств временного

размещения………………………………………………………………27

2. Методологическо-правовые основы разработки стратегии маркетинга

НП «Санаторий Зори Ставрополья»

2.1. Общая характеристика предприятия………………………………33

2.2. Методы и функции маркетинга в индустрии гостеприимства….47

2.3. Выбор стратегии маркетинга, обеспечивающей высокое

качество обслуживания…………………………………………………54

3. Организационно-методическое обеспечение правового функционирования системы управления качеством гостиничных услуг НП «Санаторий Зори Ставрополья»

3.1 Рекомендуемые инструменты формирования системы

управления качеством гостиничных услуг…………………………………60

3.2 Разработка модели организационного обеспечения системы управления качеством гостиничных услуг…………………………………64

3.3. Методика оценки результативности системы управления качеством гостиничных услуг……………………………………………………………72

Заключение…………………………………………………………………….79

Список использованной литературы и источников……………………….. 83

Приложение 1………………………………………………………………….88

Приложение 2………………………………………………………………….89

Использованная литература

  1. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ
  2. Азар В. Вспомнить о стандартизации услуг гостиниц // Отель. – 2001. - №3. – с. 36.
  3. Азар В. Магнитные бури качества // Отель. – 2000. - №10. – с. 38.
  4. Азар В.И. Гостиничные объединения: динамика развития //Индустрия гостеприимства, 2003 г., №1 – с.14.
  5. Азар В.И. Экономика и организация туризма. Методологические вопросы. – М.: Экономика, 2002. – 184 с.
  6. Амирханов М.М., Татаринов А.А., Трусов А.Д. Экономические проблемы развития рекреационных регионов. - М.: «Экономика», 2003. – 123с.
  7. Анфилатов В.С. и др. Системный анализ и управление: Учеб. пособие / В.С. Анфилатов, А.А. Емельянов, А.А. Кукушкин; Под ред. А.А. Емельянова. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 368 с.
  8. Ахмин А.М., Гасюк Д.П. Основы управления качеством продукции. Учебное пособие: – СПб.: Издательство «Союз», 2002. – 192 с.
  9. Ашманов С.А. Математические модели и методы в экономике. – М.: Мир, 2003. – 245 с.
  10. Басовский Л.Е. Теория экономического анализа: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 222 с.
  11. Биржаков М.Б. Введение в туризм. СПб: Издательский торговый дом «Герда», – 2003. – 134 с.
  12. Бирюков Е.С. Развитие туризма в СССР и его влияние на экономику. – М.: Экономика, 2002. – 168 с.
  13. Бондаренко Н. Кто зажигает гостиничные звезды // Отель. – 2002. – №3. – с. 68.
  14. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства // Пер с англ. Е.Б. Цыганова. – М.: Аспект – пресс, 2003. – 382 с.
  15. Бугаков В.П. Особенности маркетинга услуг // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. – №2 – с. 22.
  16. Быков А.Т. и др. Курортно-туристский комплекс как объект управления / Под ред. д-ра экон. наук, проф. Г.А. Карповой. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2002. – 146 с.
  17. Васьков С.Т. Территориальное управление в новых хозяйственных условиях. – М.: Экономика, 2003. – 190 с.
  18. Версан В.Г., Коломнин А.Г. Информация и качество: (опыт проектирования системы управления). – М.: Экономика, 2003. – 79 с.
  19. Ветитнев A. M., Боков М. А., Угрюмов Е. С. Конкурентоспособность санаторно-курортных организаций. – Сочи: РИО СГУТиКД, 2002. – 95 с.: ил., табл.
  20. Винокуров Б.Л., Леонов В.А. Индустрия туризма: теоретические, методологические и практические аспекты. – Сочи: СГУТиКД, 2003.- 87с.
  21. Волкова В.Н.. Денисов А.А. основы теории систем системного анализа. – СПб.: Изд-во СПбГТУ. – 510 с.
  22. Воронин А.Г. Муниципальное хозяйствование и управление: проблемы теории и практики. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 176 с.: ил.
  23. Всеобщее управление качеством: Учебник для вузов / О.П. Глудкин, Н.М. Горбунов, А.И. Гуров, Ю.В. Зорин: под ред. О.П. Глудкина. – М.: Горячая линия - Телеком, 2001. – 600 с.: ил.
  24. Вяткин В.Н. Организованное проектирование хозяйственных комплексов. – М.: Экономика, 2002. – 103 с.
  25. Гидбут А.В., Мезенцев А.Г. Курортно-рекреационное хозяйство (региональный аспект). – М.: «Наука», 2003. – 94 с.
  26. Гладких Б.А. и др. Основы системного подхода и их приложение к разработке территориальных автоматизированных систем правления. – Томск: Изд-во Томского университета, 2002. – 243 с.
  27. Глинский В.В. Ионин В.Г. Статистический анализ: Учебное пособие. / Издание 2-е. – М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 2002. – 264 с.
  28. Гончаров В.В. Важнейшие критерии результативности управления. - М.: МНИИПУ, 2004. – 304 с.
  29. ГОСТ Р 51185-98 «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования». Режим доступа: http://www.tsf.ru/gost/gost_51185-98/
  30. Горбашко Е.А. Менеджмент качества и конкурентоспособности: учебное пособие.- СПб.: Издательство СПбГУЭФ, 2002. – 203 с.
  31. Горшкова Л.А. Анализ организации управления. Аналитический инструментарий. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 208 с.: ил.
  32. Гостиничный и туристский бизнес / Под ред. проф. Чудновского А.Д. – М.: Издательство «ЭКМОС», 2002. – 352 с.
  33. Гражданский кодекс Российской Федерации. - Режим доступа: http://www.gzkodeks.ru/
  34. Гранберг А.Г. Основы региональной экономики: Учебник для вузов. – М.: ГУ ВШЭ, 2000. – 476 с.
  35. Грейсон Д., O’Делл К. Американский менеджмент на пороге XXI века. – М.: Экономика, 2001. – 360с.
  36. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности: Учебное пособие. – М.: Нолидж, 2000. – 312 с.
  37. Динамика ценностей населения реформируемой России / Ред. Н.И. Лапин, Л.А. Беляева: РАН, Ин-т философии. – М.: УРСС, 2003. – 221 с.
  38. Добров Г.М. и др. Экспертные оценки в научно-техническом прогнозировании. – Киев, 2002.
  39. Европейский гостиничный маркетинг. Учеб. пособие: Пер. с англ. Е.Ю. Драгныш. – М.: Финансы и статистика. 2002. – 224 с.
  40. Екатеринославский Ю.Ю. Управленческие ситуации: анализ и решения. – М.: Экономика, 2003. – 191 с.
  41. Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса: Учебное пособие. – М.: Издательство «Ось-89», 2001. – 192 с.
  42. Жданов С.А. Экономические модели и методы в управлении. – М.: Изд-во «Дело и Сервис», 2002. – 176 с.
  43. Жмулина Д.А. Правовое регулирование деятельности по оказанию гостиничных услуг.: монография.- М.: Волтерс Клувер, 2010. - 110 с.
  44. Закон РФ от 7 февраля 1992 года № 2300-1 « О защите прав потребителей» (с изменениями, включая 30 декабря 2001 года). – Режим доступа: //http://www.kapitan.ru/infoprof/infoprof.html
  45. Иванов В.В., Волов А.Б. Гостиничный менеджмент.- М.: ИНФРА – М., 2007. – 384 с.
  46. Конституция РФ. Новосибирск. Сиб.унив.из-во, 2011. – 32 с.
  47. Кусков А.С. Гостиничное дело. Учебное пособие. – 2–е испр. : Даликов и К., 2010. – 328 с.
  48. Международные гостиничные правила. Одобрены Советом Международной гостиничной ассоциации 2 ноября 1981г. Катманду, Непал. //. http://www.kapitan.ru/infoprof/infoprof.html
  49. Правила предоставления гостиничных услуг в РФ. Утверждены постановлением Правительства РФ от 25 апреля 1997г. №490. Режим доступа: //http://www.kapitan.ru/infoprof/infoprof.html
  50. Приказ Федерального агентства по туризму от 21 июля 2005 года №86 «Об утверждении системы классификации гостиниц и других средств размещения». Режим доступа: http://www.rg.ru/2005/09/28/turizm-doc.html
  51. Сенин В.С. Организация международного туризма: Учебник. – 2-е изд.,перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 400 с.
  52. Федцов В.Г. Культура гостиничного туристского сервиса. : Учебник.- Ростов н/Д : Феникс, 2008.- 503 с.
  53. Феоктистов И.А. Гостиничный бизнес: особенности учёта и налогооблажения. – М.: Гросс-Медиа, 2008.- 200 с.
  54. Франкфуртская таблица.//Отпуск. - Режим доступа: http://www.otpusk.com/news/39737.html
  55. Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. № 132-Ф3 «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» // СЗ РФ. 1996. - № 49.
  56. Федеральный закон от 25 февраля 1999 г. № 39-Ф3 «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений» // СЗ РФ. -1999. -№ 9.
  57. Федеральный закон от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ (ред. от 23.12.2003 г.) «О некоммерческих организациях» // СЗ РФ. 1996. -№ 3.
  58. Федеральный закон от 27 декабря 2002 г. № 184-ФЗ (с изменениями от 09 мая 2005 г.) «О техническом регулировании» // СЗ РФ. 2002. - № 52.


Другие похожие работы