Управление трудовыми процессами в гостиничном комплексе
Контрольная по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"
Название работы:
"Управление трудовыми процессами в гостиничном комплексе"
Автор работы: Екатерина
Страниц: 20 шт.
Год:2010
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Существует несколько основных требований, в соответствии с которыми обычно принимаются решения о расстановке кадров. Прежде всего, соответствие квалификации работника участку работы, т.е. конкретной должности, должностной инструкции. Другим важным требованием является соответствие умений и навыков работника состоянию участка работы, так как он может быть только созданным, давно функционирующим или находиться состоянии развития или реструктуризации. Во всех этих случаях требования к кандидатам обычно существенно различаются. И, наконец, соответствие работника всему коллективу в целом (совместимость или дополнительность по деловым качествам новатор-исполнитель), опыту (начинающий опытный работник), возрасту (молодежь и зрелые люди), по полу и др.
Таким образом, в расстановке кадров приходится учитывать множество различных факторов и аспектов совместимости. Все чаще для этого используются нетрадиционные методики, например психогеометрия или методики с учетом астрологического опыта (с опорой на знаки зодиака или восточный календарь). Важно учитывать традиционные и нетрадиционные типологии личности.
Содержание работы
Оглавление
Введение____________________________________________________ 3
1. Современные проблемы кадрового менеджмента.________________4
2. Профессиональные стандарты к основным должностям работников туриндустрии. Службы гостиницы и их характеристика._________________7
3. Менеджмент подбора персонала._____________________________11
4. Расстановка персонала._____________________________________13
5. Оплата труда работников гостиничного предприятия.___________14
6. Переподготовка и повышение квалификации персонала._________17
Заключение_________________________________________________19
Список использованной литературы____________________________20
Использованная литература
- Список использованной литературы
- Гостиничный бизнес: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям сервиса / С. Медлик, Х.Инграм; [пер. с англ. А.В. Павлов]. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
- Зайцева Н.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: Учеб. для студ. высш. учеб. заведений. М.: Издательский центр «Академия», 2003.
- Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. пособие. 2-е изд., перераб. Мн.: Новое знание, 2001.
- Культура гостинично-туристского сервиса: учебное пособие / В.Г. Федцов. Изд. 2-е. ростов н/Д: Феникс, 2008.
- Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник / Под ред. Засл. Работника высшей школы проф., д.э.н. Чудновского А.Д. Изд. 2-е перераб. и доп. М.: ЮРКНИГА, 2005.