Маркетинговые исследования рынка средств размещения Риги
Курсовая по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"
Название работы:
"Маркетинговые исследования рынка средств размещения Риги"
Автор работы: Сергей Пашков
Страниц: 16 шт.
Год:2003
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Размещение самый важный элемент туризма. Нет размещения (ночевки) нет туризма. Гостиничная индустрия суть система гостеприимства. Она исходит из древнейших традиций, присущих практически любой общественной формации в истории человечества. Есть туристские центры и местности, живущие исключительно за счет транзитных туристов и экскурсионного обслуживания.
Средства и система размещения основные средства здания различных типов и видов, приспособленные специально для приема и организации ночевки временных посетителей с различным уровнем сервиса. Количество коек в гостиничной сфере самый главный показатель, используемый для оценки потенциала туристского центра или региона для приема туристов. А интенсивность загрузки номерного фонда адекватно определяет эффективность деятельности местной администрации и оганизаторов туризма.
Сегодня индустрия гостеприимства это мощнейшая система хозяйства региона или туристского центра и важная составляющая экономики туризма.
В быстро изменяющихся условиях рынка важнейей маркетинговой функцией любого туристского предприятия является проведение маркетинговых исследований. Без них компания не сможет ориентироваться в бизнес-среде, узнать харатктеристики интересующих ее рынков, изучить действия конкурентов и потребности своих клиентов.
В прошлом веке маркетинговые исследования как таковые не были нужны, так как большинство фирм были мелкими и знали своих клиентов лично. В XX веке появилась необходимость в получении более обширной информации о клиентах и их покупательских потребностях. Появилась проблема нехватки информации. Необходимость в проведении маркетинговых исследований очевидна. В этом и состоит актуальность данной темы.
Содержание работы
Нет.
Использованная литература
- Акулич И., Демченко Е. Основы маркетинга. Минск: «Вышэйшая школа», 1998.
- Александрова А.Ю. Международный туризм. М.: Аспент Пресс, 2001.
- Андреева Т. Гостиницы Риги ждут гостей// «Час», 15.07.2001.
- Бардовский С. Звездочная болезнь// «Коммерсант Балтик», 19.11.2001
- Бартуль С. Эстонско-финское нашествие// «Коммерсант Балтик», 18.06.2001
- Бессольцев А., Гришин А. Проблемы государственного регулирования туристической деятельности в Латвийской Республике. Рига: Институт бизнеса «Rimpak Livonija», 1999.
- Биржаков М.Б. Введение в туризм. Москва - С. Петербург: Невский фонд, 2002
- «Долгая дорога в дюнах»// «Гостиница и ресторан» N6, 2002
- Дурович А., Анастасова Л. Маркетинговые исследования в туризме. М.: ООО Новое знание, 2002.
- Князева О. Как соблазнить туристов Латвией// «Час», 17.01.2001
- Туризм как вид деятельности. Под ред. Квартальнова В.А. М.: Финансы и статистика, 2001.
- http://www.lvra.apollo.lv/ - официальный сайт Ассоциации ресторанов и гостиниц Латвии
- www.allhotels.lv
- http://www.schlossle-hotels.com
- http://www.derome.lv
- http://www.radissonsas.com