Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Туризм, Туристический бизнес и сервис --> Маркетинговые исследования рынка средств размещения Риги

Маркетинговые исследования рынка средств размещения Риги

Рига

Курсовая по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"



Название работы:
"Маркетинговые исследования рынка средств размещения Риги"




Автор работы: Сергей Пашков
Страниц: 16 шт.



Год:2003

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Размещение самый важный элемент туризма. Нет размещения (ночевки) нет туризма. Гостиничная индустрия суть система гостеприимства. Она исходит из древнейших традиций, присущих практически любой общественной формации в истории человечества. Есть туристские центры и местности, живущие исключительно за счет транзитных туристов и экскурсионного обслуживания.

Средства и система размещения основные средства здания различных типов и видов, приспособленные специально для приема и организации ночевки временных посетителей с различным уровнем сервиса. Количество коек в гостиничной сфере самый главный показатель, используемый для оценки потенциала туристского центра или региона для приема туристов. А интенсивность загрузки номерного фонда адекватно определяет эффективность деятельности местной администрации и оганизаторов туризма.

Сегодня индустрия гостеприимства это мощнейшая система хозяйства региона или туристского центра и важная составляющая экономики туризма.

В быстро изменяющихся условиях рынка важнейей маркетинговой функцией любого туристского предприятия является проведение маркетинговых исследований. Без них компания не сможет ориентироваться в бизнес-среде, узнать харатктеристики интересующих ее рынков, изучить действия конкурентов и потребности своих клиентов.

В прошлом веке маркетинговые исследования как таковые не были нужны, так как большинство фирм были мелкими и знали своих клиентов лично. В XX веке появилась необходимость в получении более обширной информации о клиентах и их покупательских потребностях. Появилась проблема нехватки информации. Необходимость в проведении маркетинговых исследований очевидна. В этом и состоит актуальность данной темы.

Содержание работы

Нет.

Использованная литература

  1. Акулич И., Демченко Е. Основы маркетинга. Минск: «Вышэйшая школа», 1998.
  2. Александрова А.Ю. Международный туризм. М.: Аспент Пресс, 2001.
  3. Андреева Т. Гостиницы Риги ждут гостей// «Час», 15.07.2001.
  4. Бардовский С. Звездочная болезнь// «Коммерсант Балтик», 19.11.2001
  5. Бартуль С. Эстонско-финское нашествие// «Коммерсант Балтик», 18.06.2001
  6. Бессольцев А., Гришин А. Проблемы государственного регулирования туристической деятельности в Латвийской Республике. Рига: Институт бизнеса «Rimpak Livonija», 1999.
  7. Биржаков М.Б. Введение в туризм. Москва - С. Петербург: Невский фонд, 2002
  8. «Долгая дорога в дюнах»// «Гостиница и ресторан» N6, 2002
  9. Дурович А., Анастасова Л. Маркетинговые исследования в туризме. М.: ООО Новое знание, 2002.
  10. Князева О. Как соблазнить туристов Латвией// «Час», 17.01.2001
  11. Туризм как вид деятельности. Под ред. Квартальнова В.А. М.: Финансы и статистика, 2001.
  12. http://www.lvra.apollo.lv/ - официальный сайт Ассоциации ресторанов и гостиниц Латвии
  13. www.allhotels.lv
  14. http://www.schlossle-hotels.com
  15. http://www.derome.lv
  16. http://www.radissonsas.com


Другие похожие работы