Визитные карточки и правила их составления
Реферат по предмету:
"Делопроизводство и документооборот на предприятии"
Название работы:
"Визитные карточки и правила их составления"
Автор работы: Юлия
Страниц: 18 шт.
Год:2010
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
Все более тесные деловые контакты между народами и различными компаниями диктуют нам обязательность наличия визитной карточки при переговорах. В разных странах и разные фирмы по-разному отнесутся к отсутствию у Вас визитной карточки. В некоторых случаях партнер снисходительно запишет информацию на листке бумаги, но, например, в Японии, бизнесмен, извиняющийся за то, что у него кончились визитки, может полностью себя скомпрометировать.
Собеседник-японец воспримет это как несерьезность человека, либо, что еще хуже, неуважение к себе. Тем более, что он знает, что визитки можно изготовить в течение нескольких минут. Кстати, в Японии и в некоторых восточных странах не принято, получив от компаньона визитку, сразу прятать ее в карман или портфель.
Обязательно возьмите визитку обеими руками, рассмотрите ее и покачайте головой в знак восхищения. Визитка - это маленький бумажный прямоугольник, но он может быть произведением искусства.
В связи со значимостью визитной карточки в деловом мире, вопрос ее составления и оформления становится особенно актуальным.
На основании вышеизложенного, цель данной работы – рассмотреть особенности визитных карточек и их составления.
Задачи:
- дать определение визитной карточки, рассмотреть особенности ее оформления,
- определить правила составления визитных карточек,
- на основании изученного материала сделать выводы.
Содержание работы
Введение 3
1 Историческое развитие визитной карточки 4
2 Разновидности визитных карточек 6
3 Особенности изготовления визитных карточек 8
4 Правила оформления визитных карточек 11
5 Правила пользования визитными карточками 15
Заключение 18
Литература 20
Использованная литература
- Афанасьев А.Д. Деловой этикет. – К.: Альтерпрес, 1998. - 320с.
- Берд Полли «Продай себя!: тактика совершенствования своего имиджа», 1997. – С.193-196.
- Законы успеха// Сбор. Пер. с англ. Под ред. К. Ли, 1997. - С. 28-31.
- Иванов А.С. Визитная карточка – необходимый атрибут делового общения// Деловой визит. – 1998. - №3. – С. 47-49
- Католичков М.Г. Визитная карточка как вид документа// Секретарское дело – 2001. - №3-С. 68-73.
- Логинова А.С. Визитная карточка и ее использование//Управление персоналом – 2001. - №5 – С. 53-56.
- Соловьев Э.Я. Современный этикет: деловой протокол, 1998. – С. 52-56.
- Сухарев В.А., Сухарев В.М. Психология народов и наций – Д.: Сталнер, 1997. – 400 с.
- Хологова Т.И., Лебедева Ж.Ж. Протокол и этикет для деловых людей. – М.: Алкил, 1994. – 206 с.
- Шейнов В.П. Психология и этика делового контакта – М.: Амалфея, 1997.- 384 с.