Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Делопроизводство и документооборот на предприятии --> Документационное обеспечение управления:основные виды документов

Документационное обеспечение управления:основные виды документов

Москва

Курсовая по предмету:
"Делопроизводство и документооборот на предприятии"



Название работы:
"Документационное обеспечение управления:основные виды документов"




Автор работы: Юлия
Страниц: 47 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Результатом документирования является создание документа. В социальном плане любой официальный документ полифункционален, т.е. одновременно выполняет несколько функций, что и позволяет ему удовлетворять различные человеческие потребности.

Главной особенностью служебных документов является то, что к ним существуют единые требования и правила, которые установлены государственными нормативными актами. Соблюдение этих правил обеспечивает их юридическую силу, оперативное и качественное составление и исполнение документов, организацию быстрого поиска документов, а также более активное использование ПЭВМ в составлении служебных документов.

Поэтому, каждому работающему с документами, прежде всего надо знать и иметь под рукой для справки новый российский стандарт “Требования к оформлению документов”. Само название стандарта говорит о том, что в нём установлен порядок оформления реквизитов документов. Следует помнить, что стандарт распространяется на “предприятия, организации и их объединения, независимо от организационно-правовой формы и вида деятельности”. Актуальность рассматриваемой темы очевидна, т.к. все виды предприятий, организаций и учреждений документально оформляют свою управленческую деятельность.

Цель работы – рассмотрение основных видов документов, обеспечивающих документирование управления.

Задачи:

- рассмотреть виды служебной документации;

- определить правила оформления служебных документов;

- выявить значение служебной документации в управленческой деятельности.

Содержание работы

Оглавление

Введение 3

1 Теоретические основы документационного обеспечения управления 4

1.1 Основные положения по документированию управленческой деятельности 4

1.2 Унификация и стандартизация управленческих документов 6

1.3 Виды служебной документации 7

2 Практическая организация документационного обеспечения управления 17

2.1 Деловая переписка как основное средство управленческой коммуникации 17

2.2 Правила оформления управленческих документов 20

Заключение 25

Литература 26

Приложение 1 28

Приложение 2 29

Приложение 3 30

Приложение 4 35

Приложение 5 36

Приложение 6 37

Приложение 7 38

Приложение 8 39

Приложение 9 40

Приложение 10 41

Использованная литература

  1. Федеральный закон "Об информации, информатизации и защите информации" от 20.02.95 № 24-ФЗ. Собрание законодательства РФ, 1995, № 8, ст. 609, с. 1213
  2. ГОСТ Р 6.30 – 2003. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов. - М.: Госстандарт России, 2003. – 17 с.
  3. ГОСТ 6.10.4-84 Унифицированные системы документации. Придание юридической силы документам на машинном носителе и машинограмме, создаваемым средствами вычислительной техники. Основные положения. – М.: Издательство стандартов, 1984.
  4. Государственная система документационного обеспечения управления. Основные положения: Общие требования к документам и службам документационного обеспечения. – М.: ВНИИДАД, 1991.
  5. Общероссийский классификатор управленческой документации ОК 011-93. ИПК Издательство стандартов, 1995
  6. Демин Ю. Делопроизводство. Подготовка служебных документов. – СПб.: Питер, 2007. – 388 с.
  7. Колтунова М.В. Деловое письмо. Что нужно знать составителю. М., 2001. – 112 с.
  8. Курс делопроизводства: Документационное обеспечение управления: Учебное пособие. - 2-е изд. - М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ, 1998. – 461 с.;
  9. Кузнецова Т.В. Делопроизводство (документационное обеспечение управления). 4-е изд. испр. и допол. – М.: ООО "Журнал "Управление персоналом", 2003. – 408 с.
  10. Рогожин М.Ю. Современное деловое письмо. – М.: ГроссМедиаФерлаг, РОСБУХ, 2009. – 272 с.
  11. Стрельцова Л.А. Методы совершенствования ДОУ: создание корпоративной нормативно-методической базы ДОУ//Секретарь-референт. – 2008. - №6. – С.24-29.
  12. Теппер Р. Как овладеть искусством делового письма. 250 писем и записок в помощь менеджеру. М., 2004. – 196 c.
  13. Хирсчхон Д. Краткий справочник по основным видам рабочей переписки. – JVS Europe, 2006. – 15 с.
  14. Янковая В.Ф. Документы и системы документации//Секретарь-референт. – 2006. - №1
  15. Янковая В.Ф. Как организовать делопроизводство. – М.: МЦФЭР, 2004. – 416 с.


Другие похожие работы