Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Мировая экономика --> Мировая экономика - контрольная

Мировая экономика - контрольная

Москва

Контрольная по предмету:
"Мировая экономика"



Название работы:
"Мировая экономика - контрольная"




Автор работы: Ольга
Страниц: 12 шт.



Год:2007

Цена всего:500 рублей

Цена:1500 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Составить по 5 вопросов к теме (с ответами ВЕРНО-НЕВЕРНО)

- Научные ресурсы определяются возможностями той или иной страны осуществлять у себя научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы (НИОКР):

1. Верно,

2. Неверно.

- На научно-технический потенциал страны, его состояние и тенденции развития влияют две группы факторов: количественные и качественные

1. Верно,

2. Неверно.

- Экономическую эффективность научно-технической сферы можно определить как отношение расходов на НИОКР к приросту выпуску наукоемкой продукции.

1. Верно,

2. Неверно.

- Международный технологический обмен может производиться на некоммерческой и коммерческой основе.

1. Верно,

2. Неверно.

Исторически и логически выделяют три вида МРТ: 1. Общее МРТ - разделение труда между крупными сферами материального и нематериального производства (промышленность, транс-порт, связь и т.п.). (Т.е. отраслевая специализация). С общим МРТ связано деление стран на индустриальные, сырьевые, аграрные. 2. Частное МРТ - разделение труда внутри крупных сфер по отраслям и подотраслям, например тяжелая и легкая промышленность, скотоводство и земледелие, и т.п. (т.е. производство на экспорт определенных видов готовой продукции и услуг). Оно связано с предметной специализацией.

1. Верно,

2. Неверно.

К каждой теме составить по 10 тестовых вопросов с 5 вариантами ответов ( правильный выделить жирным шрифтом)

1.) Важнейший показатель, арактеризующий научные ресурсы стран и групп стран:

1. доля расходов на НИОКР в ВВП.

2. доля бюджетных ассигнований на НИОКР в общих расходах государства.

3. численность специалистов, занятых в науке.

4. количество международных премий за выдающиеся научные достижения.

5. частота ссылок в научных трудах на работы исследователей из данной страны.

2.Отличительных признаков международной экономики от микро- и макроэкономики является?

а) Изучение тенденций межнационального взаимодействия.

б) Большое число изучаемых факторов и явлений.

в) Название дисциплины.

г) Оценка влияния политики государства на поведение хозяйствующих субъектов.

3. Признаком отнесение товара к категории неторгуемых является:

а) Разнесение производства и потребления товара во времени.

б) Отношение производства и потребления товара к разным странам.

в) Отношение производства и потребления товара к одной стране.

г) Нежелание производителя продавать товар за рубежом.

4. Автаркия это:

а) Политика страны, связанная с удовлетворением потребностей за счет своих ресурсов.

б) Политика экспансии в хозяйственную жизнь другой страны.

в) Политика достижения свих целей при помощи методов экстремизма.

г) Такого понятия нет в дисциплине «Мировая экономика».

5. Какой из приведенных видов рынков включает в себя совокупность экспортных отраслей экономик отдельных стран?

а) Национальный.

б) Международный.

в) Внутренний.

г) Мировой.

6. В долгосрочном периоде рост предложения денег приведёт к:

а) росту и уровня цен, и выпуска,

б) снижению уровня цен и сокращению выпуска,

в) росту уровня цен, а выпуск останется без изменения,

г) снижению уровня цен, а выпуск останется без изменения,

Содержание работы

Даны 2 темы:

1) Научные ресурсы мировой экономики.

2) Тарифные методы регулирования внешней торговли

По обеим темам нужно:

Подобрать основные термины (с определением);

Составить по 5 вопросов к теме ( с ответами ВЕРНО-НЕВЕРНО);

К каждой теме составить по 10 тестовых вопросов с 5 вариантами ответов ( правильный выделить жирным шрифтом);

К каждой теме составить по 5 вопросов ( какие можно задать к каждой теме)

Использованная литература

  1. Тема: Научные ресурсы мировой экономики.
  2. Подобрать основные термины:
  3. Мировая экономика это совокупность национальных экономик стран мира, связанных между собой обменом товарами, услугами и международным движением факторов производства (капиталов и рабочей силы).
  4. Международное разделение труда (МРТ) - это специализация отдельных стран на определенных видах производственной деятельности: товарах, услугах, результатах научно-технического прогресса, которые реализуются на мировом рынке.
  5. Согласно Закону «О науке и государственной научно-технической политике», научная деятельность определяется как деятельность, направленная на получение и применение новых знаний. К ней относятся:
  6. - экспериментальные разработки деятельность, которая основана на знаниях, приобретенных в результате проведения научных исследований или на основе практического опыта, и направлена на сохранение жизни и здоровья человека, создание новых материалов, продуктов, процессов, устройств, услуг, систем или методов и их дальнейшее совершенствование;
  7. - фундаментальные научные исследования экспериментальная или теоретическая деятельность, направленная на получение новых знаний об основных закономерностях строения, функционирования и развития человека, общества, окружающей природной среды;
  8. - прикладные научные исследования деятельность, направленная преимущественно на применение новых знаний для достижения практических целей и решения конкретных задач;
  9. - научно-техническая деятельность деятельность, направленная на получение, применение новых знаний для решения технологических, инженерных, экономических, социальных, гуманитарных и иных проблем, обеспечение функциоирования науки, техники и производства как единой системы.
  10. Уровень развития научно-технического прогресса это результат обобщенных достижений науки, техники и практического опыта применительно к продукции, процессам, услугам в определенной области
  11. Важнейший показатель, характеризующий научные ресурсы стран и групп стран это совокупность следующих показателей: 1.) доля расходов на НИОКР в ВВП, 2.) доля бюджетных ассигнований на НИОКРв общих расходах государства, 3.) численность специалистов, занятых в науке, 4.) количество международных премий за выдающиеся научные достижения, 5.) частота ссылок в научных трудах на работы исследователей из данной страны, 6.) доля наукоемкой продукции в ВВП и промышленной продукции, 7.) доля данной страны на мировом рынке высоких технологий.


Другие похожие работы