Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Мировая экономика --> Анализ торговых возможностей и уровня потребления. Исходные данные. Используя единицу ресурсов, Германия может произвести 4 автомобиля или 200 литров вина

Анализ торговых возможностей и уровня потребления. Исходные данные. Используя единицу ресурсов, Германия может произвести 4 автомобиля или 200 литров вина

-

Контрольная по предмету:
"Мировая экономика"



Название работы:
"Анализ торговых возможностей и уровня потребления. Исходные данные. Используя единицу ресурсов, Германия может произвести 4 автомобиля или 200 литров вина"




Автор работы: Кирилл
Страниц: 10 шт.



Год:2012

Цена всего:1599 рублей

Цена:2599 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Задание 1

Анализ торговых возможностей и уровня потребления.

Исходные данные. Используя единицу ресурсов, Германия может произвести 4 автомобиля или 200 литров вина; Испания может произвести 1 автомобиль или 5000 литров вина.

Вопросы и задания:

1. Какое преимущество иллюстрирует данный пример - абсолютное или сравнительное?

2. Постройте линию производственных возможностей Германии при условии, что максимальное количество автомобилей, которое может быть произведено в этой стране составляет 1500 штук.

3. Постройте линию торговых возможностей Германии, предполагая, что страна специализируется на производстве автомобилей и продает их в Испанию в обмен на вино. Цена одного немецкого автомобиля равна цене 2000 литров испанского вина.

4. Начертите линию производственных возможностей Испании при условии, что максимальное количество вина, которое может быть произведено в этой стране составляет 3500 литров.

5. Постройте линию торговых возможностей Испании, предполагая, что страна специализируется на производстве вина и продает его в Германию в обмен на автомобили. Цена одного немецкого автомобиля равна цене 2000 литров испанского вина.

Задание 2

Исходные данные. Базирующаяся в США ТНК Groomsby имеет производственный филиал в Мексике. Менеджеры предполагают, что филиал может начать производство еще одного продукта компании, спрос на который подтверждается исследованием мексиканского рынка. Предварительные расчеты показали, что для реализации проекта необходимы дополнительные инвестиции в сумме 19,2 млрд. песо; расширение производственных мощностей филиала может быть осуществлено в течение одного года. Новое производство обеспечит ежегодные поступления в сумме 10 млрд. песо. Мексиканское правительство готово приобрести новое производство через 4 года эксплуатации без денежной компенсации, предоставив компании в качестве льготы освобождение от налога на прибыль на весь период эксплуатации. В соответствии с мексиканскими законами, дивиденды, переводимые за границу, облагаются налогом по ставке 18%.

Поскольку корпоративный налог не уплачивается в Мексике, американское законодательство требует уплаты налога с сумм, получаемых материнской компанией, по ставке 20%. Текущий курс песо в году осуществления инвестиций равен 0,09 дол. В последующие годы в соответствии с прогнозируемой инфляцией в двух странах валютный курс ожидается на следующем уровне: 1-й год производства - 0,08 дол., 2-й год - 0,07, 3-й год - 0,06, 4 - й год - 0,05.

Вопросы и задания: Рассчитайте эффект проекта как такового и с точки зрения материнской компании, используя в обоих случаях ставку дисконтирования, равную 18%.

Содержание работы

Задание 1

Анализ торговых возможностей и уровня потребления.

Исходные данные. Используя единицу ресурсов, Германия может произвести 4 автомобиля или 200 литров вина; Испания может произвести 1 автомобиль или 5000 литров вина.

Вопросы и задания:

1. Какое преимущество иллюстрирует данный пример - абсолютное или сравнительное?

2. Постройте линию производственных возможностей Германии при условии, что максимальное количество автомобилей, которое может быть произведено в этой стране составляет 1500 штук.

3. Постройте линию торговых возможностей Германии, предполагая, что страна специализируется на производстве автомобилей и продает их в Испанию в обмен на вино. Цена одного немецкого автомобиля равна цене 2000 литров испанского вина.

4. Начертите линию производственных возможностей Испании при условии, что максимальное количество вина, которое может быть произведено в этой стране составляет 3500 литров.

5. Постройте линию торговых возможностей Испании, предполагая, что страна специализируется на производстве вина и продает его в Германию в обмен на автомобили. Цена одного немецкого автомобиля равна цене 2000 литров испанского вина.

Задание 2

Исходные данные. Базирующаяся в США ТНК Groomsby имеет производственный филиал в Мексике. Менеджеры предполагают, что филиал может начать производство еще одного продукта компании, спрос на который подтверждается исследованием мексиканского рынка. Предварительные расчеты показали, что для реализации проекта необходимы дополнительные инвестиции в сумме 19,2 млрд. песо; расширение производственных мощностей филиала может быть осуществлено в течение одного года. Новое производство обеспечит ежегодные поступления в сумме 10 млрд. песо. Мексиканское правительство готово приобрести новое производство через 4 года эксплуатации без денежной компенсации, предоставив компании в качестве льготы освобождение от налога на прибыль на весь период эксплуатации. В соответствии с мексиканскими законами, дивиденды, переводимые за границу, облагаются налогом по ставке 18%.

Поскольку корпоративный налог не уплачивается в Мексике, американское законодательство требует уплаты налога с сумм, получаемых материнской компанией, по ставке 20%. Текущий курс песо в году осуществления инвестиций равен 0,09 дол. В последующие годы в соответствии с прогнозируемой инфляцией в двух странах валютный курс ожидается на следующем уровне: 1-й год производства - 0,08 дол., 2-й год - 0,07, 3-й год - 0,06, 4 - й год - 0,05.

Вопросы и задания: Рассчитайте эффект проекта как такового и с точки зрения материнской компании, используя в обоих случаях ставку дисконтирования, равную 18%.

Использованная литература

Литература не указана

Другие похожие работы