Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Предпринимательство (Малое, среднее и крупное) --> Система контроля качества и его инструменты

Система контроля качества и его инструменты

УрГЭУ, Екатеринбург

Реферат по предмету:
"Предпринимательство (Малое, среднее и крупное)"



Название работы:
"Система контроля качества и его инструменты"




Автор работы: Леонид
Страниц: 41 шт.



Год:2007

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Система контроля качества продукции представляет собой сово-купность взаимосвязанных объектов и субъектов контроля, использу¬емых видов, методов и средств оценки качества изделий и профилак¬тики брака на различных этапах жизненного цикла продукции и уровнях управления качеством. Эффективная система контроля по¬зволяет в большинстве случаев осуществлять своевременное и целе¬направленное воздействие на уровень качества выпускаемой продук¬ции, предупреждать всевозможные недостатки и сбои в работе, обеспечивать их оперативное выявление и ликвидацию с наименьши¬ми затратами ресурсов. Положительные результаты действенного кон¬троля качества можно выделить и в большинстве случаев определить количественно на стадиях разработки, производства, обращения, экс¬плуатации (потребления) и восстановления (ремонта) продукции.

Содержание работы

В рыночной экономике огромное внимание уделяется проблемам качества, обусловленное наличием конкурентной среды. По методам осуществления конкуренция делится на ценовую (вытеснение конкурентов путем снижения, сбивания цены) и неценовую, при которой та же цена предлагается за товар с более высокими качественными параметрами и комплексом услуг, что означает в терминах маркетинга «товар с сопровождением», т. к. только качество может привлечь потребителя.

Особое место в управлении качеством продукции занимает конт-роль качества. Именно контроль как одно из эффективных средств достижения намеченных целей и важнейшая функция управления способствует правильному использованию объективно существующих, а также созданных человеком предпосылок и условий выпуска продукции высокого качества. От степени совершенства контроля качества, его технического оснащения и организации во многом зависит эффек¬тивность производства в целом.

Использованная литература

  1. Адлер Ю. Черных Е. Управление знаниями: новые акценты поиска источников конкурентных преимуществ//Стандарты и качество. 2000. № 6. С. 48-55.
  2. Адлер Ю.П. О промышленной революции XXI века//Стандарты и качество. 1999. № 2. С. 30-31.
  3. Басовский Л.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством: Учебник для ВУЗов. М.: ИНФРА-М, 2002.
  4. Боков В.А., Гаяев В.И. Проблема «качество»// Стандарты и качество. 1996. № 8. С. 49-51.
  5. Версан В.Г. Стандарты ИСО 9000 версии 2000 года: стратегия внедрения/ Пичугин К.В. Принцип «постоянного улучшения» в стандартах ИСО 9000 версии 2000 года// Сертификация. 2001. № 4. С. 11-16.
  6. Ефимов В .В. Потребительские ценности продукции// Стандарты и качество. 2002. № 5. С. 68-69.
  7. Качалов В.А. Насколько точно «русское лицо» стандартов ИСО серии 9000:2000// Стандарты и качество. 2002. № 6. С. 31-38.
  8. Лапидус В.А. Всеобщее качество (TQM) в российских компаниях / Гос. ун-т управления; Нац. фонд подготовки кадров. М.: ОАО «Типография Новости», 2000.-432 с.
  9. Никифоров А.Д.Управление качеством: Уч. пос. для вузов. М.: Дрофа, 2004, 720 с.
  10. Огвоздин В.Ю. Управление качеством: основы теории и практи-ки. Уч. пос. М.:Дело и сервис, 2002.
  11. Спицнадель В.Н. Системы качества (в соответствии с международными стандартами ISO семейства 9000): Уч. пос. СПб.: Издательский дом «Бизнес-пресса», 2000. 336 с.


Другие похожие работы