Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Предпринимательство (Малое, среднее и крупное) --> ЗАДАЧИ Задание 1: Качество продукции и защита прав потребителей. Задание 2: 1. Установить с помощью АВС - анализа и диаграммы Парето важнейшие факторы

ЗАДАЧИ Задание 1: Качество продукции и защита прав потребителей. Задание 2: 1. Установить с помощью АВС - анализа и диаграммы Парето важнейшие факторы

МГУ ТУ

Контрольная по предмету:
"Предпринимательство (Малое, среднее и крупное)"



Название работы:
"ЗАДАЧИ Задание 1: Качество продукции и защита прав потребителей. Задание 2: 1. Установить с помощью АВС - анализа и диаграммы Парето важнейшие факторы"




Автор работы: Татьяна
Страниц: 15 шт.



Год:2012

Цена всего:500 рублей

Цена:1500 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Среди жителей г. Сочи был проведен опрос, целью которого было выяснение их мнения о том, какие факторы качества туристических услуг более всего важны для развития в их городе туризма (на примере туристического агентства, находящегося в другом городе).

В опросе приняли участие 15 тыс. жителей города. Значимость фактора определяется как количество голосов жителей, посчитавших этот фактор наиболее влияющим на неценовой характер спроса.

1. Построение диаграммы Парето и АВС - анализ.

Для того, чтобы провести анализ спроса на туристические услуги, представим себе, по каким факторам опрашиваемые жители города (респонденты) будут оценивать качество услуг.

Содержание работы

Задание 1:

Качество продукции и защита прав потребителей.

Задание 2:

1. Установить с помощью АВС - анализа и диаграммы Парето важнейшие факторы, обусловливающие спрос на продукцию, с целью повышения конкурентоспособности продукции.

2. Провести анализ причин, влияющих на важнейший фактор, с использованием причинно-следственной диаграммы Исикавы.

Использованная литература

  1. Стандартизация и управление качеством продукции: Учебник для вузов/В.А.Швандер, В.П. Панов, Е.М.Куприянов и др.; под ред. проф. В.А.Швандера. — М.; ЮНИТИ-ДАНА, 2009.
  2. Варакута С.А. Управление качеством продукции. – М.: ИНФРА-М, 2009.
  3. Закон «О защите прав потребителей»


Другие похожие работы