Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Предпринимательство (Малое, среднее и крупное) --> Теория предпринимательства

Теория предпринимательства

ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ

Курсовая по предмету:
"Предпринимательство (Малое, среднее и крупное)"



Название работы:
"Теория предпринимательства"




Автор работы: Ольга
Страниц: 45 шт.



Год:2001

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Любая нация гордится плодами деятельности своих предпринимателей. Но любая нация и каждый ее отдельный представитель гордятся и своей причастностью к воплощению какой-либо конкретной предпринимательской идеи. Предпринимательство как одна из конкретных форм проявления общественных отношений способствует не только повышению материального и духовного потенциала общества, не только создает благоприятную почву для практической реализации способностей и талантов каждого индивида, но и ведет к единению нации, сохранению ее национального духа и национальной гордости .

Предпринимательство - это такой тип деятельности, который имеет следующие признаки:

- основной мотив этой деятельности - получение прибыли;

- свобода и автономность принятия решений предпринимателем;

- самостоятельность, выражающаяся в личном риске и ответственности предпринимателя.

Предприниматель - это лицо, занимающееся предпринимательской деятельностью. Предприниматели входят в особый слой общества - бизнес-слой. Формирование этого общества происходит вместе с развитием предпринимательства.

Любая нация гордится плодами деятельности своих предпринимателей. Но любая нация и каждый ее отдельный представитель гордятся и своей причастностью к воплощению какой-либо конкретной предпринимательской идеи. Предпринимательство как одна из конкретных форм проявления общественных отношений способствует не только повышению материального и духовного потенциала общества, не только создает благоприятную почву для практической реализации способностей и талантов каждого индивида, но и ведет к единению нации, сохранению ее национального духа и национальной гордости.

Поэтому в России необходимо создавать условий для его быстрейшего и эффективного развития. За предпринимательством в России будущее, процесс накопления критической массы неизбежно приведет к \"предпринимательскому буму\". На данном этапе чрезвычайно важно изучить основные принципы деятельности предпринимателя, чтобы в последствии не допускать ошибок, сделанных ранее.

Объектом работы является предпринимательская деятельность.

Цель работы заключается в рассмотрении теории предпринимательства.

Данная цель разворачивается в решение ряда задач:

• Рассмотреть историю развития экономической мысли по теории предпринимательства

• Охарактеризовать субъектов предпринимательской деятельности

• Показать личностных характер предпринимательства

• Раскрыть функции государственного регулирования

• Указать основополагающие принципы государственного регулирования

• Охарактеризовать основные проблемы предпринимательства

• Показать государственную поддержку предпринимательства в Российской Федерации и решение проблем.

Содержание работы

Введение 2

Глава 1 Понятие и содержание предпринимательства 4

1.1. История развития экономической мысли по теории предпринимательства 4

1.2 Субъекты предпринимательской деятельности 9

1.3 Личностных характер предпринимательства 14

1.4 Менеджмент и маркетинг 15

Глава 2. Государственного регулирование предпринимательства 17

2.1 Функции государственного регулирования 17

2.2 Основополагающие принципы государственного регулирования 21

2.3 Статистические данные 22

Глава 3. Современное предпринимательство в России 30

3.1 Основные проблемы предпринимательства 30

3.2 Государственная поддержка предпринимательства 34

3.3 Решение проблем 42

Заключение 44

Использованная литература 45

Использованная литература

  1. Приказ Минэкономразвития РФ от 9 сентября 2002 г. N 289 \"Об утверждении Положения о Департаменте регулирования предпринимательской деятельности Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации\"
  2. Федеральный закон от 14 июня 1995 г. N 88-ФЗ \"О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации\" (с изменениями от 31 июля 1998 г., 21 марта 2002 г.)
  3. Постановление Законодательного собрания Челябинской области от 31 октября 2002 г. N 685 \"О принятии областной целевой Программы государственной поддержки и развития малого предпринимательства в Челябинской области на 2003-2005 годы\"
  4. Агеев А. И. Предпринимательство: проблемы собственности и культуры. -М., 1991.
  5. Г.Л. Багиев, А.Н. Асаул Организация предпринимательской деятельности // Экономист №7, 2002.
  6. Бусыгин А. Предпринимательство: Основной курс. - М., 1997
  7. Виленский А. Этапы развития малого бизнеса. Вопросы экономики. 1996. -№7.
  8. Гис Г.К. Предприниматель. - М.: Посев, 1992.
  9. Грачев И. Развитие малого предпринимательства // Деньги и кредит. 1997. -№1.
  10. Грузинов В., Грибов В. Предпринимательство формы и методы организации предпринимательской деятельности // Экономика предприятия. - М., 1996
  11. Глущенко Е.В., Капцов А.И. Основы предпринимательства. - М.: Вестник, 1996.
  12. Инвестирование в малое предпринимательство А.С. Шуткин // \"Финансовая газета. Региональный выпуск\", N 1, январь 2000 г.
  13. Курс экономики: Учебник. Основы предпринимательства. - М., 1997
  14. Кадзума Татеис и. Вечный дух предпринимательства. Практическая философия бизнесмена. -М., 1990.
  15. Паловкин П., Савченко В. Проблемы определения экономической сущности и содержания предпринимательства. Вестник МГУ, сер. 6, Экономика. 1996. - №2.
  16. Прохоров В. Развитие малого бизнеса // Экономика и жизнь. 1996. -№34.
  17. Шулус А. Становление системы поддержки малого предпринимательства в России (спецкурс) // Российский экономический журнал. 1997.
  18. Хоскинг А. Среда предпринимательства. Курс предпринимательства. -М., 1993.


Другие похожие работы