Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Предпринимательство (Малое, среднее и крупное) --> Расширение производства и модернизация производственной линии хлебобулочных изделий

Расширение производства и модернизация производственной линии хлебобулочных изделий

Москва

Курсовая по предмету:
"Предпринимательство (Малое, среднее и крупное)"



Название работы:
"Расширение производства и модернизация производственной линии хлебобулочных изделий"




Автор работы: Юлия
Страниц: 39 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

1. Введение

В странах с развитой рыночной экономикой бизнес-планы давно заняли достойное место. Все больший интерес к особенностям разработки бизнес-планов проявляют руководители организаций и предприятий всех форм собственности, предприниматели, банковские и страховые структуры. Бизнес-план вошел в практику предпринимательства как инструмент стратегического планирования и необходимый документ для ведения деловых переговоров с инвесторами, кредиторами, а также как информация для государственных управляющих органов (министерств, комитетов, административных органов управления и т.д.).

Бизнес-план – инструмент предпроектных исследований, прединвестиционая стадия формирования концепции проектного предложения, коммерческой целесообразности реализации проекта на конкретной территории в конкретные сроки на основе анализа конъюнктуры рынка и выработки стратегии маркетинга.

Разговор о бизнес-планах становится крайне актуальным в силу трех причин:

во-первых, в экономику приходит новое поколение предпринимателей. Многие из них никогда не руководили коммерческим предприятием и потому крайне смутно представляют весь круг ожидающих проблем, особенно в рыночной экономике;

во-вторых, меняющаяся хозяйственная среда ставит и опытных руководителей предприятий перед необходимостью по-иному просчитывать свои будущие шаги и готовиться к непривычному до сегодня делу – конкуренции, в которой не бывает мелочей;

в-третьих, если мы рассчитываем получать иностранные инвестиции для подъема экономики, то должны уметь обосновать заявки и доказывать инвесторам, что способны просчитать все аспекты использования инвестируемых средств не хуже бизнесменов из других стран.

Решению всех этих задач и призван помочь бизнес-план документ, который заменил привычное нам технико-экономическое обоснование.

Бизнес-план – специальный инструмент менеджмента, используемый в современной рыночной экономике независимо от масштабов, сферы деятельности и формы предпринимательства. Успех в обычной рыночной торговле, выход фирмы с новым продуктом на рынок без полного и ясного представления о перспективах предпринимаемого дела не возможны без разработки надежных предварительных ориентиров и реального плана действий.

Как расширить и модернизировать производство в соответствии с поставленными целями, как эффективно организовать производство и продвижение товара на рынок, кто будет организовывать новое производство и когда будут получены первые доходы, как уменьшить риск, выжить и победить в конкурентной борьбе – ответы на эти и другие вопросы управления, финансирования, маркетинга, менеджмента предприниматель должен получить при разработке своего бизнес-плана.

Цель предлагаемого проекта: обоснование расширения производства и модернизации производственной линии хлебобулочных изделий на ООО «NewBel».

Содержание работы

1.Введение

2.Резюме

3.Описание бизнес-плана

4.Анализ рынка

5.План маркетинга

6.План производства

7.Организационный план

8.Финансовый план

9.Оценка риска

Заключение

Список использованных источников

Приложение

Использованная литература

  1. Акунец В.П., Филон Е.В. Бизнес-план малого предприятия. - Мн.; ЧИУиП, 2008. - 60 с.
  2. Афитов Э.А. Планирование на предприятии: Учеб. пособие. – Мн.: Выш. шк., 2001. – 285 с.
  3. Бизнес-планирование: учебник / под ред. В.М. Попова, СИ. Ляпунова и С.Г. Млодика. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2008.-816 с: ил.
  4. Бизнес-планирование как инструмент отбора окупаемых инвести¬ционных проектов // Белорусская экономика: анализ, прогноз, регулирование, №1,2004.
  5. Бизнес-план инвестиционного проекта: Отечественный и зарубеж¬ный опыт. Современная практика и документация: Учебное пособие / Под ред. В.М. Попова. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2004.
  6. Бизнес-план: порядок составления для получения кредита, инвести¬ций и создания совместного предприятия. Под редакцией В.Г. Гавриленко. - Мн.: Право и экономика, 2003.
  7. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование. – М., 1999.-147 с.
  8. Горемыкин В.А. Бизнес-план: Методика разработки, 25 реальных образцов бизнес-плана. 3-е изд, - М.: Ось-89», 2004.-270 с.
  9. Ильин А.И., Синица Л.М. Планирование на предприятии. Часть 2 (Тактическое планирование). – Мн., 2000.-315 с.
  10. Кандаурова Г.А., Борисевич В.И. Прогнозирование и планирование экономики: Учебник для вузов. – Мн.: Современная школа, 2005. – 476 с.
  11. Макарова З.В., Давыдова Л.В. Организация производства и управление предприятием: Методическое пособие. – Мн.: БГТУ, 2004. – 30c.
  12. Попов В.М. Сборник бизнес-планов. Учебно-практическое пособие. -М.: «Финансы и статистика», 2003.
  13. Радиевский М.В. Бизнес-план. Методика и практические рекомен¬дации. - Мн/. Белпринт, 2000. - 240 с.
  14. Приказ Министерства торговли Республики Беларусь 14 декабря 2006 г. № 158 «Об утверждении рекомендаций по разработке бизнес - планов развития коммерческих организаций на год» // [Электрон. ресурс]. - Режим доступа: http://www.pravo.by
  15. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 8 авгу¬ста 2005 г. № 873 «О прогнозах, бизнес - планах развития и бизнес - планах ин¬вестиционных проектов коммерческих организаций» (в редакции постановле¬ния Совета Министров Республики Беларусь от 28 августа 2006 г. № 1091) // [Электрон, ресурс]. - Режим доступа: http://www.pravo.by
  16. Постановление Министерства экономики Республики Беларусь от 30 октября 2006 г. № 186 «Об утверждении рекомендаций по разработке про¬гнозов развития коммерческих организаций на 5 лег и рекомендаций по разра¬ботке бизнес-планов развития коммерческих организаций на год» // [Электрон, ресурс]. - Режим доступа: http://www.pravo.by
  17. Постановление Министерства экономики Республики Беларусь от 10 сентября 2008 г. № 183 «Об утверждении Инструкции о порядке формирования и приме¬нения цен и тарифов» // [Электрон, ресурс]. - Режим доступа: http://www.pravo.by
  18. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 18.06.1999 № 943 «Об утверждении перечней социально значимых товаров» // [Электрон, ресурс]. - Режим доступа: http://www.pravo.by
  19. Постановлением Министерства экономики от 18 июня 2003 г. № 129 « О торговых надбавках на продовольственные товары» (с изменениями и до¬полнениями) // [Электрон, ресурс]. - Режим доступа: http://www.pravo.by
  20. Разработка бизнес-планов инвестиционных проектов: методоло¬гические аспекты и методика расчета производственно-финансовых показате¬лей. - Мн., 2004.-142с.
  21. Трудовой кодекс РБ: Принят Палатой представителей 8 июня 1999г. – Мн., 1999.
  22. Черняк В.З. Бизнес-планирование: Учебник для вузов. – М.: ДАНА, 2002. – 470с.


Другие похожие работы