Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Предпринимательство (Малое, среднее и крупное) --> Анализ спроса на научно-техническую продукцию.

Анализ спроса на научно-техническую продукцию.

Москва

Курсовая по предмету:
"Предпринимательство (Малое, среднее и крупное)"



Название работы:
"Анализ спроса на научно-техническую продукцию."




Автор работы: Наталья
Страниц: 30 шт.



Год:2009

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ СПРОСА НА НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКУЮ ПРОДУКЦИЮ

1.1 Влияние потребностей общества на инновационные разработки

Научно-технические инновации лежат в основе общественного прогресса и обеспечивают конкурентоспособность в условиях постепенного сокращения жизненного цикла продуктов, характерных для постиндустриального производства. Основным источником инноваций являются наукоемкие производства, развитие которых происходит на основе достижений фундаментальной и прикладной науки, разработки новых технологий.

Анализ различных моделей инновационного процесса показывает, что создание технических инноваций является сложным, многоаспектным процессом, включающим множество участников, взаимодействующих с помощью системы обратных связей. Нормальное протекание инновационного процесса обеспечивается трансфером знаний, умений и научно-технических результатов между его различными этапами. Экономическая ценность инноваций заключается в способности приносить дополнительную прибыль при их использовании в производстве, в связи с этим, важную роль играет внедрение результатов инновационного процесса в хозяйственную деятельность - коммерциализация инноваций.

Одна из причин низкого уровня коммерциализации инноваций заключается в наличии разрыва инновационного процесса между этапом исследований и разработок и этапом производства, обусловленного недостаточным учетом требований потенциальных потребителей результатов НИР в процессе проведения исследований и создания разработок. Наиболее отчетливо разрыв инновационного цикла проявляется в ситуации, характерной для российской экономики, когда проведение НИОКР не является одной из сфер бизнеса компании, а осуществляется как самостоятельный вид деятельности специализированными организациями (университетами, НИИ, КБ, научными центрами).

В качестве решения проблемы предлагается ...

Содержание работы

Содержание

ВВЕДЕНИЕ - 3 -

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ СПРОСА НА НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКУЮ ПРОДУКЦИЮ - 4 -

1.1 Влияние потребностей общества на инновационные разработки - 4 -

1.2Модель спроса на рынке научно-технической продукции - 12 -

1.3 Роль оценки спроса на научно-техническую продукцию - 15 -

2. ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ СОЗДАНИЯ БЕСКОНТАКТНОЙ КЛАВИАТУРЫ - 22 -

2.1. Резюме проекта - 22 -

2.2 Менеджмент проекта - 23 -

2.3 Продукт - 24 -

2.4 Проект сейчас - 24 -

2.5 Интеллектуальная собственность - 25 -

2.6 Рынок - 25 -

2.7 Коммерциализация и инвестиции - 25 -

2.8 Риски - 25 -

ЗАКЛЮЧЕНИЕ - 27 -

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ - 29 -

Использованная литература

  1. Абчук В.А. Менеджмент: Учебник / В.А. Абчук СПб: Союз, 2004. 463с.
  2. Абидова, С.А. Управление научно-технической деятельностью предприятия в условиях диверсификации бизнеса. Педагогическая наука и практика - региону: Материалы VIII региональной научно-практической конференции - Ставрополь, «Бюро новостей», 2006
  3. Абидова, С.А. Рынок наукоемкой продукции и особенности его становления в России. Развитие форм и инструментария управления аграрной экономикой региона: Сб. науч. трудов Ставрополь: «АГРУС», 2005
  4. Балабанов И.Т. Инновационный менеджмент: Учебное пособие для вузов. СПб.: Питер, 2002.
  5. Большаков А.С. Современный менеджмент: теория и практика. СПб: Питер, 2002. 411с.
  6. Бунимович, И.Д. Неформальные институты как фактор спроса на инновации [Текст] /И.Д. Бунимович // Экон. науки. - 2009. - № 1. - С. 110-114.
  7. Вершигора Е.Е. Менеджмент. Учебное пособие для сред. спец. учебных заведений экономического профиля / Е.Е. Вершигора. М.: Инфра-М, 2001. 256с.
  8. Гунин В.Н.. Баранчеев В.П., Устинов В.А. Ляпина С.Ю. Управление инновациями: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 7. М.: ИНФРА-М, 2006.
  9. Дойл П. Маркетинг, ориентированный на стоимость/ Пер с анг. Спб.: Питер, 2007. с. 48.
  10. Ефимушкин С.Н., Овсянникова А.Б. Совершенствование системы управления и повышение эффективности коммерциализации результатов НИР// Российское предпринимательство. - 2005. - № 9. - С. 58-63
  11. Завьлов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. пособ. М.: Инфра-М, 2007. с. 200.
  12. Зайцева О.А. и др. Основы менеджмента: Учебно-практическое пособие для вузов / О.А. Зайцева, А.А. Радугин, К.А. Радугин, Рогачева Н.И.; Под ред. А.А. Радугина. М.: Центр, 2001. 432с.
  13. Иванов И.А. Инновационный менеджмент: Учебник для вузов. Ростов-на-Дону: БАРО-ПРЕСС, 2002.
  14. Иванова Н.В. Ценообразование // Учебное пособие. М.:Инфра-М, 2007. с. 76.
  15. Инновационная экономика / Под общ. ред. А.А. Дынкина, Н.И. Ивановой. М.: Наука, 2002.
  16. Инновационный менеджмент: Справочное пособие / Под ред. П.Н. Завлина, А.К. Казанцева, Л.Э. Миндели. М.: ЦИСН, 1998.
  17. Инновационный менеджмент: Учебник для вузов/ С.Д.Ильенкова, Л.М.Гохберг, С.Ю.Ягудин и др. Под ред. С.Д.Ильенковой.- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997.
  18. Инновационный менеджмент: Учебное пособие / Под ред. проф., д.э.н. Л.Н. Оголёвой. М.: ИНФРА-М, 2002.
  19. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. СПб.: Изд-во Питер, 2007. 240 с.
  20. Медынский В.Г. Инновационный менеджмент: Учебние. М.: ИНФРА-М, 2004.
  21. Михалева Е.П. Менеджмент. М.: Юрайт, 2005. 175с.
  22. Официальный веб-сайт Инноваций и предпринимательства [Электронный ресурс] / Центр информ. ИП; ред. Данилов Д.А.; Web-мастер Степанов А.Н.- Электрон. дан.- С.: Адм. Инновации и предпринимательство, 2008.-: Режим доступа: http://www.innovbusiness.ru , свободный. Загл. С экрана.Яз.рус.
  23. Официальный веб-сайт Конкурса русских инноваций [Электронный ресурс] / ред. Туркин К.Д.; Web-мастер Измайлов В.В.- Электрон. дан.- С.: Адм. КРИ, 2007.-: Режим доступа: http://www.inno.ru/ , свободный. Загл. с экрана.Яз.рус.
  24. Трацевский И.П., Грекова И. И. Ценообразование. Учебное пособие.- Мн.: «Новое знание», 2007.- с. 41.
  25. Хомутский Д. Как измерить инновации //Управление компанией. 2007. - № 2. с. 13-19.


Другие похожие работы