Разработка стратегии развития стоматологической клиники ИП Трусов
Курсовая по предмету:
"Инвестиции и инвестиционная деятельность"
Название работы:
"Разработка стратегии развития стоматологической клиники ИП Трусов "
Автор работы: Дарья
Страниц: 54 шт.
Год:2012
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
ВВЕДЕНИЕ
В современных рыночных условиях невозможно представить деятельность предприятия без наличия стратегии. Стратегию можно определить как систему способов деятельности для достижения цели предприятия. Разработка стратегии требует тщательного анализа как внешней, так и внутренней среды предприятия.
Стратегия распадается на множество конкурентоспособных действий и подходов к бизнесу, от которых зависит успешное управление фирмой.
Безусловно, очень важен тот факт, что у предприятия имеется стратегия, но на этом нельзя поставить точку, так как необходимо выяснить, насколько эффективна имеющаяся стратегия.
В общем смысле разработка стратегии – это анализ плана управления фирмой, направленный на укрепление ее позиций, удовлетворение потребителей и достижение поставленных целей. Необходимо анализировать стратегию, чтобы определить, в верном ли направлении будет развиваться предприятие, и принимать обоснованные решения для стабилизации деятельности.
Выбор конкретного направления изменения стратегии означает, что из всех возможных путей корректировки стратегии, открывавшихся перед предприятием, решено выбрать одно направление, которое больше всего подходит для предприятия. Без анализа стратегии нет верного плана действий, нет наиболее оптимального пути достижения поставленных целей.
Таким образом, разработка стратегии предприятия является актуальной проблемой и необходимой задачей для максимально эффективной деятельности предприятия.
Цель работы – это разработка стратегий по развитию предприятия, выявление проблем, повышение эффективности работы клиники, развитие конкурентоспособности.
Содержание работы
ВВЕДЕНИЕ 5
1ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ 6
2 РАЗРАБОТКА ПРОБЛЕМНОЙ МАТРИЦЫ И ФОРМУЛИРОВКА СТРАТЕГИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ 8
3 ОПРЕДЕЛЕНИЕ МИССИИ, ЦЕЛЕЙ, СТРАТЕГИЧЕСКИХ АЛЬТЕРНАТИВ И ИХ ОЦЕНКА 16
4 ФОРМУЛИРОВКА СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ И ОЦЕНКА УРОВНЯ РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ 19
5 КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ 21
5.1 Нормативно-правовая база стратегических мероприятий 21
5.2 Матрица ответственности 22
5.3 Календарный план работ 23
6 АНАЛИЗ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ СТОРОН 24
7 АНАЛИЗ ЭФФЕКТОВ ПРОЕКТА 29
8 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН (План мероприятий) 33
9 РАСЧЕТ НЕОБХОДИМОГО КРЕДИТА 34
10 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 37
11 ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ИНВЕСТИЦИЙ 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 49
Использованная литература
- Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Гардарики, 1999. – 296 с.
- Ватолин В.Б. Методики диагностики стратегии фирмы и выбор стратегических альтернатив: Учебное пособие. – Архангельск: Изд-во АГТУ, 2000. – 90 с.
- Ватолин В.Б. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. – Архангельск: Изд-во АГТУ, 2002. – 127 с.
- Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент: Учебное пособие, Изд. 2-е, доп. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2003. - 94 с.
- Пахтусова М.Ю. Стратегический менеджмент: Методические указания к выполнению курсовой работы. – Архангельск: изд-во АГТУ, 2009. – 50 с.