Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Бизнес планирование (Бизнес планы) --> Государственная поддержка малого бизнеса в России

Государственная поддержка малого бизнеса в России

институт

Контрольная по предмету:
"Бизнес планирование (Бизнес планы)"



Название работы:
"Государственная поддержка малого бизнеса в России"




Автор работы: Любовь
Страниц: 26 шт.



Год:2011

Цена всего:200 рублей

Цена:1200 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Глава 1. Малый бизнес как основа современной экономики

1.1 Сущность малого бизнеса

Бизнес – это предпринимательская экономическая деятельность, приносящая доход, прибыль. Существует несколько видов предпринимательства: крупное предпринимательство, среднее предпринимательство и малое предпринимательство.

Малый бизнес в настоящее время – широко распространённое явление. Малое предпринимательство – это предпринимательская деятельность, осуществляемая субъектами рыночной экономики при определённых, установленных законами, критериях, показателях, конституирующих сущность этого понятия.

Часто определение малого бизнеса связывают с критериями, по которым разделяют малое, среднее и большое предпринимательство: численностью персонала (занятых работников), величиной оборота (прибыли, дохода), величиной активов, размером уставного капитала. По данным Всемирного банка, общее число критериев, по которым определяют малое предпринимательство, превышает 50. Но почти во всех развитых странах первым критерием для малого бизнеса является численность работающих на предприятии.

В соответствии с Федеральным законом от 14 июня 1995 г. №88-ФЗ «О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации» под субъектами малого предпринимательства понимаются коммерческие организации, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, общественных и религиозных организаций/объединений, благотворительных и иных фондов не превышает 25%, доля, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимися субъектами малого предпринимательства,

Содержание работы

Введение 3

Глава 1. Малый бизнес как основа современной экономики 6

1.1 Сущность малого бизнеса 6

1.2 Роль малого бизнеса в современной экономике 10

1.3 Проблемы малого бизнеса в российской экономике 13

Глава 2. Меры государственной поддержки малого бизнеса в России и в зарубежных странах 17

2.1 Прямая поддержка малого бизнеса 17

2.2 Косвенная поддержка малого бизнеса 20

2.3 Применение опыта зарубежных стран 21

Заключение 25

Список использованных источников и литературы 26

Использованная литература

  1. и литературы
  2. Источники:
  3. Конституция Российской Федерации.12 декабря 1993г. 1996 // Российская газета №237,25.12.1993
  4. Федеральный закон «О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации» // Российская газета, N 117, 20.06.1995
  5. Федеральный закон Российской Федерации «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» № 209-ФЗ от 24.07.2007.
  6. :
  7. Андреев В. «Государственная поддержка малого предпринимательства» // Российская юстиция, №12, 2000
  8. Грибов В.Д. Менеджмент в малом бизнесе. М., 2002
  9. Гусева Т.А., Лаврина В.А. «Индивидуальный предприниматель: от регистрации до прекращения деятельности» // ЗАО Юстицформ, 2005


Другие похожие работы