Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Бизнес планирование (Бизнес планы) --> Бизнес-технологии в деятельности корпоротивного медиа-холдинга

Бизнес-технологии в деятельности корпоротивного медиа-холдинга

Москва

Курсовая по предмету:
"Бизнес планирование (Бизнес планы)"



Название работы:
"Бизнес-технологии в деятельности корпоротивного медиа-холдинга"




Автор работы: Юлия
Страниц: 30 шт.



Год:2011

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Журналистика – манипулирует. А цели и средства манипуляции диктует учредитель издания. Часть СМИ, отдающая себе отчет в том, что они способны формировать массовое сознание, устремляется в поле общественно-политической борьбы, для формирования идеологии, выгодной учредителям.

Другая часть СМИ работает на обогащение своего инвестора-учредителя, помогая ему влиять на события. Но речь идет лишь об авторитетных деловых изданиях. И гораздо эффективнее разного рода манипуляции оказываются тогда, когда учредитель диктует стратегию развития не одному изданию, а группе, рассчитанной на разную аудиторию.

Необходимо конкретизировать основные категории, прояснить терминологию, которую мы будем использовать в ходе исследования.

Холдинг - компания, в состав активов которой входят контрольные пакеты акций других (дочерних) предприятий. Холдинг позволяет выстроить систему участий формально независимых фирм, которые могут обладать капиталами, существенно превосходящими капитал учредителя холдинга.

Медиа-холдинг – это объединение средств массовой информации с целью диверсификации экономических рисков или усиления политического влияния.

Средство массовой информации – самостоятельная индустрия, нацеленная на формирование общественного сознания с использованием организационно-технических комплексов, обеспечивающих быструю передачу и массовое тиражирование словесной, образной и музыкальной информации.

Нынешняя ситуация мировой коммуникации представляет постепенный переход от доминирующего влияния государств к влиянию крупных корпораций. Следующий этап открытия коммуникации предполагает упразднение доминирования влияния корпораций, как и вообще какого-либо доминирования.

Корпорации неизбежно вынуждены будут столкнуться с миллионами частных инициатив, которые сведут на нет доминирующее влияние корпораций, заменив его сетью взаимовлияния. Поэтому первейшим и мощнейшим инструментом взаимного и равного влияния есть открытая и симметричная коммуникация.

Сегодня средства массовой информации могут не только освещать крупные экономические процессы, но и провоцировать их. С целью влияния на экономические и общественно-политические события многие крупные финансовые холдинги создают или поддерживают ведущие деловые и популярные издания.

Цель нашего исследования – рассмотреть бизнес-технологии в деятельности корпоративного медиа-холдинга.

Объектом нашего исследования являются медиа-холдинги, сформированные крупнейшими российскими финансовыми группами. Предметом - выступает манипуляция и средство массовой информации, как часть механизма влияния финансовых групп.

Отсюда задачи исследования:

1. Изучить технологии влияния медиа-холдингов на аудиторию.

2. Обозначить сферу влияния финансовых корпораций с помощью СМИ.

3. Определить цели влияния финансовых групп.

Метод исследования – сравнительно-сопоставительный анализ, наблюдение.

Введение

Журналистика – манипулирует. А цели и средства манипуляции диктует учредитель издания. Часть СМИ, отдающая себе отчет в том, что они способны формировать массовое сознание, устремляется в поле общественно-политической борьбы, для формирования идеологии, выгодной учредителям.

Другая часть СМИ работает на обогащение своего инвестора-учредителя, помогая ему влиять на события. Но речь идет лишь об авторитетных деловых изданиях. И гораздо эффективнее разного рода манипуляции оказываются тогда, когда учредитель диктует стратегию развития не одному изданию, а группе, рассчитанной на разную аудиторию.

Необходимо конкретизировать основные категории, прояснить терминологию, которую мы будем использовать в ходе исследования.

Холдинг - компания, в состав активов которой входят контрольные пакеты акций других (дочерних) предприятий. Холдинг позволяет выстроить систему участий формально независимых фирм, которые могут обладать капиталами, существенно превосходящими капитал учредителя холдинга.

Медиа-холдинг – это объединение средств массовой информации с целью диверсификации экономических рисков или усиления политического влияния.

Средство массовой информации – самостоятельная индустрия, нацеленная на формирование общественного сознания с использованием организационно-технических комплексов, обеспечивающих быструю передачу и массовое тиражирование словесной, образной и музыкальной информации.

Нынешняя ситуация мировой коммуникации представляет постепенный переход от доминирующего влияния государств к влиянию крупных корпораций. Следующий этап открытия коммуникации предполагает упразднение доминирования влияния корпораций, как и вообще какого-либо доминирования.

Корпорации неизбежно вынуждены будут столкнуться с миллионами частных инициатив, которые сведут на нет доминирующее влияние корпораций, заменив его сетью взаимовлияния. Поэтому первейшим и мощнейшим инструментом взаимного и равного влияния есть открытая и симметричная коммуникация.

Сегодня средства массовой информации могут не только освещать крупные экономические процессы, но и провоцировать их. С целью влияния на экономические и общественно-политические события многие крупные финансовые холдинги создают или поддерживают ведущие деловые и популярные издания.

Цель нашего исследования – рассмотреть бизнес-технологии в деятельности корпоративного медиа-холдинга.

Объектом нашего исследования являются медиа-холдинги, сформированные крупнейшими российскими финансовыми группами. Предметом - выступает манипуляция и средство массовой информации, как часть механизма влияния финансовых групп.

Отсюда задачи исследования:

1. Изучить технологии влияния медиа-холдингов на аудиторию.

2. Обозначить сферу влияния финансовых корпораций с помощью СМИ.

3. Определить цели влияния финансовых групп.

Метод исследования – сравнительно-сопоставительный анализ, наблюдение.

Содержание работы

Введение 3

1 Теоретические основы использования бизнес-технологий в корпоративном медиа-холдинге 5

1.1 Конвергентная редакция как интегрированный информационный рынок 5

1.2 Медийное спонсорство как одна из бизнес-технологий медиа-холдинга 8

1.3 Нетрадиционные медианосители как технология продвижения информации 11

1.4 Современное состояние бизнес-технологий в медиа-холдингах 14

2 Бизнес-технологии на примере медиа-холдинга «Эксперт» 18

2.1 Становление медиа-холдинга «Эксперт» 18

2.2 Современные бизнес-технологии в медиа-холдинге 20

Заключение 27

Литература 29

Использованная литература

  1. Багаутдинов А. Конвергенция: подходы, мнения и реальность/ А.Багаутдинов // Мультимедийная журналистика Евразии-2007: интегрированные маркетинговые технологии Востока и Запада: Материалы научно-практической конференции; изд-во Казанс.гос.ун-та . – Казань, 2007. - С.23-25.
  2. Ворошилов В.В. Менеджмент СМИ: учеб. пособие для вузов / В.В. Ворошилов. – М.: Издательство Михайлова В.А, 2008. – 48с.
  3. Засурский Я. Н. Колонка редактора: российская модель СМИ в начале XXI века / Я.Н. Засурский // Вестн. Моск. ун-та. - Сер. 10, Журналистика. – 2006. - № 2. – С. 3-7.
  4. Пирогова Ю.К. Презентации лекций по дисциплине «Маркетинг в рекламной деятельности».- М., 2010 (на правах рукописи)
  5. Платонова Д.В. Вовлеченность и участие аудитории в деятельности СМИ // Журналистика в 2005 году: трансформация моделей СМИ в постсоветском информационном пространстве. Сборник материалов научно-практической конференции / Д.В. Платонова – М.: Факультет журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова, 2006. - С. 179-180.
  6. Крылов А.В., Панина Е. Рынки отдельных медианосителей. - http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/advert/media_market.htm. - дата доступа 12.02.2011 г
  7. Газетчики признают достоинства мультимедийной журналистики: Информационный портал Санкт-Петербурга. – www.e-spb.info/content/view/11994/34/. – дата доступа 06.05.2008 г.
  8. Медиахолдинг "Эксперт" - http://www.raexpert.ru/about/bank_details/. – дата доступа 11.02.2011 г.
  9. Сайт «Эксперт» – http://www.expert.ru
  10. Сайт Европейской ассоциации спонсорства. - http://www.sponsorship.org/. – дата доступа 24.02.2011 г.
  11. Сайт ThinkBox. - www.thinkbox.tv – дата доступа 24.02.2011 г.
  12. Evaluating TV Sponsorship & AFP. - http://www.thinkbox.tv/server/show/nav.970. - дата доступа 24.02.2011 г.


Другие похожие работы