Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Бизнес планирование (Бизнес планы) --> Характеристика коммерческой деятельности по созданию имиджа

Характеристика коммерческой деятельности по созданию имиджа

Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова (МГУ)

Курсовая по предмету:
"Бизнес планирование (Бизнес планы)"



Название работы:
"Характеристика коммерческой деятельности по созданию имиджа"




Автор работы: Воробьев Алексей
Страниц: 33 шт.



Год:2012

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Развитие рыночной экономики повлекло за собой увеличение субъектов, заинтересованных в правильном и действенном формировании собственного имиджа.

При его формировании, создании нельзя не учитывать массовое восприятие бизнеса вообще. А для него на сегодняшний день характерны, во-первых, социальная размытость границ предпринимательства. «Все мы сейчас бизнесмены», — говорят те, кто хоть мало-мальски пытается что-то сделать сам; во-вторых, бедность социального опыта, отсутствие представлений о цивилизованных, устоявшихся формах бизнеса; в-третьих, отсутствие серьезной опоры для создания позитивного образа предпринимателя. И наше собственное государство здесь плохой помощник, и простой народ предпринимателей не любит... Тенденция появления действительных или мнимых олигархов, криминализация бизнеса еще более обостряют ситуацию. А ведь проблема общественного доверия существенно влияет на состояние бизнеса. Ее надо как–то решать. Предпринимателям остается надеяться лишь на самих себя, как говорится, спасение утопающих — дело рук самих утопающих.

Содержание работы

Введение 3

Глава 1.Характеристика коммерческой деятельности по созданию имиджа 4

1.1.Понятие коммерческой деятельности ее функции и задачи в сфере обслуживания 4

Глава 2.Характеристика имиджа предприятия 12

2.1.Понятие имиджа и его составляющие 12

2.2.Этапы имиджа и методы 15

Фундамент 16

Внешний имидж 19

Внутренний имидж 21

Глава 3. Характеристика салон красоты "Стиль" 23

Заключение 33

Список литературы 34

Использованная литература

  1. Б. Джи Имидж фирмы: планирование, формирование, продвижение – М.: «Центр», 2004. – 414с.
  2. Честара Д. Паблик рилейшнз. – М.: ФАИР – Пресс, 2003. – 336с.
  3. Виханский О.С. Менеджмент. – М.: Бизнес – информ, 2004. – 576с.
  4. Уткин Э. А. Этика бизнеса. Учебник для вузов. – М.: «Зерцало», 2004. –256.
  5. Блинов А. Роль внутреннего имиджа корпорации // Маркетинг. 2002. №4. с. 100 – 105.
  6. Алешина И. Корпоративный имидж // Маркетинг. 2004. №1. с.50 – 54.
  7. Бизнес-план. – М.: ИКК «Дека», 1998.
  8. Как начать и вести собственное дело. – М.: РАПМ и СБ, 1999.
  9. Как начать собственный бизнес и получить финансовую независимость. – М., 1998.
  10. Как разработать бизнес-план. – М.: Изд. Европейской комиссии, 1999.
  11. Липсиц И. В. «Бизнес-план - основа успеха». - М.: Машиностроение, 1997.
  12. Любанова Т.П., Мясоедова Л.В., Грамотенко Т.А., Олейникова Ю.А. Бизнес-план. Опыт, проблемы. – М.: Приор, 2000.
  13. Слука Т. А. Энциклопедия малого бизнеса, или как вести свое дело. – М., 1994.


Другие похожие работы