Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Бизнес планирование (Бизнес планы) --> Сравнительный подход в оценке бизнеса.

Сравнительный подход в оценке бизнеса.

ИНЖЕКОН

Реферат по предмету:
"Бизнес планирование (Бизнес планы)"



Название работы:
"Сравнительный подход в оценке бизнеса."




Автор работы: Любовь
Страниц: 16 шт.



Год:2012

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Качественный сравнительный подход к оценке бизнеса предприятий основан на исследовании рыночной информации и направлен на учет текущих действий продавца и покупателя акций предприятия. Особенностью сравнительного подхода к оценке собственности является ориентация итоговой величины стоимости, с одной стороны, на рыночные цены купли-продажи акций, принадлежащих сходным компаниям; с другой стороны, на фактически достигнутые финансовые результаты.

Главным преимуществом сравнительного подхода к оценке бизнеса является то, что стоимость бизнеса предприятий по факту устанавливается рынком, так как оценщики лишь корректируют реальную рыночную стоимость аналогичного предприятия с целью улучшения сопоставимости, тогда как при использовании другого подхода к оценке бизнеса или акций предприятия, цена будет прямым следствием скрупулезного расчета.

Среди основных недостатков сравнительного подхода в оценке бизнеса предприятий является то, что данный подход включается в себя методики, которые не учитывают перспективу развития предприятий в будущем, так как целиком основывается на некоторого рода устаревшей информации.

Содержание работы

Введение 3

1. Общая характеристика сравнительного подхода 3

2. Методы сравнительного подхода 5

3. Основные принципы отбора предприятий-аналогов 7

3.1. Анализ информации 7

3.2. Критерии отбора 8

3.3. Сопоставление финансовых показателей оцениваемой компании и фирм-аналогов. 10

4. Характеристика ценовых мультипликаторов 11

5. Выбор величины мультипликатора 13

6. Определение итоговой величины рыночной стоимости 14

7. Внесение итоговых корректировок 14

Вывод 15

Список литературы 16

Использованная литература

  1. Баяндин Э., Шахвердова А., Оценка и управление стоимостью компании, 2003
  2. Валдайцев С.В. Оценка бизнеса и управление стоимостью предприятия, М, 2001г.;
  3. Красовский В.М., О.В. Шепель, Особености применения методов сравнительного подхода в оценке бизнеса. 2004
  4. Федотовой М.А. Грязновой А.Г, Оценка бизнеса. 2000.
  5. Щербаков В.А., Щербакова Н.А., Оценка стоимости предприятия (бизнеса). 2006


Другие похожие работы