Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Бизнес планирование (Бизнес планы) --> Проблемы малого бизнеса в России

Проблемы малого бизнеса в России

МГУ

Курсовая по предмету:
"Бизнес планирование (Бизнес планы)"



Название работы:
"Проблемы малого бизнеса в России"




Автор работы: Елена
Страниц: 28 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Содержание

1. Теоретические основы малого предпринимательства 3

1.1. Сущность малого предпринимательства и законодательные ограничения по деятельности 3

1.2. Содействие развитию малого бизнеса в России 5

2. Анализ деятельности малого бизнеса в России 7

2.1. Количество малых предприятий 7

2.2. Численность работников предприятий 12

2.3. Оборот предприятий 15

2.4. Инвестиции в основной капитал предприятий 17

2.5. Основные тенденции в развитии малого бизнеса в России 19

3. Проблемы и перспективы малого бизнеса в России 21

3.1. Общие проблемы 21

3.1.1. Кредитование 21

3.1.2. Административные барьеры 21

3.1.3. Недостаточная подготовка руководителей 22

3.1.4. Отсутствие инфраструктуры 22

3.1.5. Дефицитинформации 22

3.2. Проблемы крупных городов 23

3.2.1. Аренда 23

3.2.2. Высокая цена рабочей силы 23

3.3. Проблемы малых городов 24

3.3.1. Отсутствие рынка, достаточного для развития 24

3.3.2. Административное давление 24

3.3.3. Отсутствие реального кредитования 25

3.3.3. Старая инфраструктура 25

3.4. Мероприятия по обеспечению стабильности малого бизнеса 26

Список использованных источников 28

Содержание работы

Содержание

1. Теоретические основы малого предпринимательства 3

1.1. Сущность малого предпринимательства и законодательные ограничения по деятельности 3

1.2. Содействие развитию малого бизнеса в России 5

2. Анализ деятельности малого бизнеса в России 7

2.1. Количество малых предприятий 7

2.2. Численность работников предприятий 12

2.3. Оборот предприятий 15

2.4. Инвестиции в основной капитал предприятий 17

2.5. Основные тенденции в развитии малого бизнеса в России 19

3. Проблемы и перспективы малого бизнеса в России 21

3.1. Общие проблемы 21

3.1.1. Кредитование 21

3.1.2. Административные барьеры 21

3.1.3. Недостаточная подготовка руководителей 22

3.1.4. Отсутствие инфраструктуры 22

3.1.5. Дефицитинформации 22

3.2. Проблемы крупных городов 23

3.2.1. Аренда 23

3.2.2. Высокая цена рабочей силы 23

3.3. Проблемы малых городов 24

3.3.1. Отсутствие рынка, достаточного для развития 24

3.3.2. Административное давление 24

3.3.3. Отсутствие реального кредитования 25

3.3.3. Старая инфраструктура 25

3.4. Мероприятия по обеспечению стабильности малого бизнеса 26

Список использованных источников 28

Использованная литература

  1. Список использованных источников
  2. 1 Закон РФ N 209-ФЗ от 24 июля 2007 года «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»
  3. 2 Алексеев С. Обзор рынка: Молодежная одежда. Marketing Analytic. – http://www.4p.ru/main/research/14849.html
  4. 3 Басовский Л.Е. Экономический анализ (Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности) / А.М. Лунева, А.Л. Басовский. – Учебное пособие / Под ред. Л.Е. Бесовского. – М.: ИНФРА – М, 2005. – 222 с.
  5. 4 Волгин В.В. Индивидуальный предприниматель: Практическое пособие. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и К, 2003. – 497 с.
  6. 5 Головань С.И. Бизнес-планирование: Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2002. – 320 с.
  7. 6 Грибов В.Д. Основы бизнеса: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 160 с.
  8. 7 Гуляев В.Г. Организация бизнеса. - М.: Нолидж, 2006.
  9. 8 Дымшиц М.Н. Манипулирование покупателем. М.: Омега-Л, 2004.-213 c.
  10. 9 Егорова Н.Е. Малые предприятия: предпринимательские стратегии и кооперация / М.А. Маренный. – М.: Кооперация Спутник +, 2004. – 199 с.
  11. 10 Ковелло Д.А., Хейзелгрен Б. Дж. Бизнес-планы: Полное справочное руководство. – М.: ЗАО «Издательство Бином», 2004.
  12. 11 Лапуста М.Г. Малое предпринимательство: Учебник / Ю.Л. Старостин. – М.: ИНФРА – М, 2004. – 453 с.
  13. 12 Лапуста М.Г. Предпринимательство: Учебное пособие. – М.: ИНФРА – М, 2004. – 241 с.
  14. 13 Лапуста М.Г. Индивидуальный предприниматель: Учебное пособие.– М.: ИНФРА – М, 2005. – 264 с.
  15. 14 Ложкин О.Б. Формула эффективности бизнеса. – М.: МГУП, 2000. – 150 с.
  16. 15 Малый бизнес защитили от малой власти| Коммерсантъ № 50 (4350) (24 марта 2010)
  17. 16 Менеджмент малого бизнеса: Учебник / Под ред. проф. М.М. Максимцова и проф. В.Я. Герфинкеля. – М.: Вузовский учебник, 2004. – 269 с.
  18. 17 Сорокина Л.А. Менеджмент в малом бизнесе: учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2004. – 142 с.
  19. 18 Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.dmpmos.ru/content/anlt_r_D0508836-AEF0-43EF-85C1-755BCB338694.html
  20. 19 http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat/rosstatsite/
  21. http://www.mbm.ru/


Другие похожие работы