Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Бизнес планирование (Бизнес планы) --> Понятие жизненного цикла

Понятие жизненного цикла

ТГУ

Курсовая по предмету:
"Бизнес планирование (Бизнес планы)"



Название работы:
"Понятие жизненного цикла"




Автор работы: Юлия
Страниц: 30 шт.



Год:2009

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Под термином «управление качеством продукции» обычно понимается посто-янный, планомерный, целеустремленный процесс воздействия на всех уровнях на факторы и условия, обеспечивающий создание продукции оптимального качества и полноценное ее использование.

Еще до недавнего времени при решении проблем качества предприятия ориен-тировались на технический уровень качества продукции без учета потребностей рынка. Однако развитие систем управления качеством, следствием которого стало появление стандартов серии ИСО 9000, а затем и ИСО 9004, привело к тому, что надзор и управление за качеством продукции охватывает весь жизненный цикл из-делия от проектирования до утилизации и распространяется не только на производ-ство, но и на на такие элементы системы, как маркетинг, материально-техническое обеспечение, сбыт, обслуживание и утилизацию.

Целью настоящей работы является исследование этапов жизненного цикла про-дукции в аспекте управления качеством. В рамках данного исследования будет вы-полнено изучение принципов азделения этапов жизненного цикла, их содержания, роли в общем функционирования изделия и услуги и путей управления процессами улучшения качества на каждом этапе.

1. Понятие жизненного цикла

Первоначально термин жизненный цикл продукции был введен в середине 60-х годов XIX века голландскими специалистами по качеству Дж. Ван Этингером и Дж. Ситтигом и включал три стадии: проектирование; изготовление; потребление.

В развитие идеи Этингера и Ситтига была разработана концептуальная модель взаимозависимых видов деятельности, влияющих на качество продукции, так назы-ваемая петля (спираль) качества (Quality Loop QL). Смысл петли качества состо-ял в ориентации сознания на то, что качество формируется на всех стадиях ЖЦ про-дукции. Петлей эта система была названа потому, что ее графическая интерпретация представляет собой замкнутый круговой контур (см. рис. 1.)

Содержание работы

Содержание

Введение 3

1. Понятие жизненного цикла 4

2. Этапы жизненного цикла: их содержание и влияние на цикл в целом 10

3. Информационная поддержка изделия на всех этапах жизненного цикла 19

Заключение 29

Список литературы 30

Использованная литература

  1. ГОСТ ГОСТ Р ИСО 9000-2001 Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь.
  2. ГОСТ Р ИСО 9004-2001 Системы менеджмента качества. Рекомендации по улучшению деятельности
  3. ГОСТ Р ИСО 19011-2003 Руководящие указания по аудиту систем менедж-мента качества и/или систем экологического менеджмента
  4. ГОСТ Р 50.1.031-2001 Рекомендации по стандартизации. Информационные технологии поддержки жизненного цикла продукции. Часть 1. Стадии жизненного цикла продукции
  5. Д. Эванс. Управление качеством. М.: Юнити-Дана, 2007.
  6. Управление маркетингом / Под ред. А.В. Короткова, И.М. Синяевой. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
  7. М. Имаи. Кайзен: ключ к успеху японских компаний М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.
  8. Д. Гудков. Информационная поддержка изделия на всех этапах жизненного цикла. http://www.espotec.ru/art_info.htm
  9. http://net.compulenta.ru/360578/
  10. http://www.chevrolet.ru/servis-i-aksessuary/servis-i-aksessuary-recycling.html


Другие похожие работы