Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Бизнес планирование (Бизнес планы) --> Возможности и проблемы развития малого предпринимательства в сфере розничной торговли

Возможности и проблемы развития малого предпринимательства в сфере розничной торговли

МГУ

Курсовая по предмету:
"Бизнес планирование (Бизнес планы)"



Название работы:
" Возможности и проблемы развития малого предпринимательства в сфере розничной торговли"




Автор работы: Елена
Страниц: 34 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

В последнее время в экономической политике России все больший акцент делается на развитие малого и среднего бизнеса, молодежного предпринимательства. Все чаще в прессе стали появляться сообщения со стороны структур отвечающих за поддержку и развитие предпринимательства в России, что для успешного развития этого сектора экономики нужно создать максимально комфортные условия путем сокращения административных барьеров для вновь открывающихся объектов малого бизнеса, и оградить уже действующие предприятия от многочисленных проверок и контролирующих органов.

С чем связанно такое внимание к малому бизнесу? Дело в том, что в большинстве стран малый бизнес - это основа среднего класса. Заинтересованность государства в развитии малого бизнеса связана с перспективой формирования крепкого среднего класса в России.

Поэтому актуальность исследования проблем и перспектив малого предпринимательства в России не вызывает сомнений.

Целью курсовой работы является изучение теоретических и практических основ малого предпринимательства в России.

Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:

изучить нормативно-правовое обеспечение малого предпринимательства в России и формы государственной его поддержки;

проанализировать малое предпринимательство в России на современном этапе его развития,

разработать проект открытия малого предприятия в сфере розничной торговли.

Объект исследования – малый бизнес в России.

Предмет исследования – проблемы и перспективы развития малого предпринимательства в сфере розничной торговли.

Содержание работы

Содержание

Введение 3

Раздел 1. Теоретические основы малого предпринимательства 4

1.1. Сущность малого предпринимательства и законодательные ограничения 4

1.2. Содействие развитию малого бизнеса в России 6

Раздел 2. Анализ деятельности малого бизнеса в России 9

2.1. Количество малых предприятий 9

2.2. Основные тенденции в развитии малого бизнеса в России 15

Раздел 3. Проект создания малого предприятия в сфере розничной торговли 18

3.1. Резюме 18

3.2. Анализ рынка 18

3.3. Маркетинговый план 20

3.4. Организационный план 25

3.5. Производственный план 26

3.6. Финансовый план 29

Заключение 32

Список использованных источников 34

Использованная литература

  1. Список использованных источников
  2. 1 Закон РФ N 209-ФЗ от 24 июля 2007 года «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»
  3. 2 Алексеев С. Обзор рынка: Молодежная одежда. Marketing Analytic. – http://www.4p.ru/main/research/14849.html
  4. 3 Басовский Л.Е. Экономический анализ (Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности) / А.М. Лунева, А.Л. Басовский. – Учебное пособие / Под ред. Л.Е. Бесовского. – М.: ИНФРА – М, 2005. – 222 с.
  5. 4 Волгин В.В. Индивидуальный предприниматель: Практическое пособие. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и К, 2003. – 497 с.
  6. 5 Головань С.И. Бизнес-планирование: Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2002. – 320 с.
  7. 6 Грибов В.Д. Основы бизнеса: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 160 с.
  8. 7 Гуляев В.Г. Организация бизнеса. - М.: Нолидж, 2006.
  9. 8 Дымшиц М.Н. Манипулирование покупателем. М.: Омега-Л, 2004.-213 c.
  10. 9 Егорова Н.Е. Малые предприятия: предпринимательские стратегии и кооперация / М.А. Маренный. – М.: Кооперация Спутник +, 2004. – 199 с.
  11. 10 Ковелло Д.А., Хейзелгрен Б. Дж. Бизнес-планы: Полное справочное руководство. – М.: ЗАО «Издательство Бином», 2004.
  12. 11 Лапуста М.Г. Малое предпринимательство: Учебник / Ю.Л. Старостин. – М.: ИНФРА – М, 2004. – 453 с.
  13. 12 Лапуста М.Г. Предпринимательство: Учебное пособие. – М.: ИНФРА – М, 2004. – 241 с.
  14. 13 Лапуста М.Г. Индивидуальный предприниматель: Учебное пособие.– М.: ИНФРА – М, 2005. – 264 с.
  15. 14 Ложкин О.Б. Формула эффективности бизнеса. – М.: МГУП, 2000. – 150 с.
  16. 15 Малый бизнес защитили от малой власти| Коммерсантъ № 50 (4350) (24 марта 2010)
  17. 16 Менеджмент малого бизнеса: Учебник / Под ред. проф. М.М. Максимцова и проф. В.Я. Герфинкеля. – М.: Вузовский учебник, 2004. – 269 с.
  18. 17 Сорокина Л.А. Менеджмент в малом бизнесе: учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2004. – 142 с.
  19. 18 Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.dmpmos.ru/content/anlt_r_D0508836-AEF0-43EF-85C1-755BCB338694.html
  20. 19 http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat/rosstatsite/
  21. 20 http://www.mbm.ru/


Другие похожие работы