Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Бизнес планирование (Бизнес планы) --> Бизнес-план открытия стоматологического кабинета «Зубастик»

Бизнес-план открытия стоматологического кабинета «Зубастик»

----

Курсовая по предмету:
"Бизнес планирование (Бизнес планы)"



Название работы:
"Бизнес-план открытия стоматологического кабинета «Зубастик»"




Автор работы: Виктория
Страниц: 25 шт.



Год:2009

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Сегодня, когда малые и средние предприятия динамично развиваются, для повышения эффективности их бизнеса и сохранения конкурентоспособности им необходимы современные подходы к управлению.

Одним из наиболее эффективных инструментов управления бизнесом является бизнес-плаирование, которое занимает все более существенную долю в современном менеджменте.

Применение методов бизнес-планирования, охватывающие практически весь спектр менеджмента, упорядочивает и систематизирует процесс принятия решений. В самой технологии бизнес-планирования заложен механизм поиска оптимального управленческого решения, исходя из возможностей внешней и потенциала внутренней среды предприятия. В наибольшей мере, бизнес-планирование необходимо малым и средним предприятиям, работающим в условиях высокой неопределенности и имеющим меньший допуск на ошибку.

В условиях рынка и жесткой конкуренции, предпринимателям и менеджерам этих предприятий нельзя полагаться только на опыт, интуицию и видимые удачные обстоятельства. Отказ от применения бизнес-планирования, при управлении предприятием, сопровождается колебаниями, ошибочными маневрами, несвоевременной переменой ориентации, являющимися причинами плохого состояния дел.

Проблема повсеместного использования бизнес-планирования, в качестве основного инструмента управления малыми и средними предприятиями, осложнена недостаточным методическим обеспечением этой важной функции управления и неготовностью большинства менеджеров к ее осуществлению на своем предприятии.

Цель нашей работы: изучить основные моменты бизнес-планирования. Для достижения поставленной цели мы выдвинули ряд задач:

- изучить работы отечественных и зарубежных авторов, занимавшихся настоящей проблемой;

- разработать бизнес-план;

- провести анализ полученных результатов;

- сделать выводы.

Содержание работы

Содержание

Введение 2

1 Описание проекта (резюме) 4

2 Общая характеристика предприятия, отрасли, продукции 6

3 Анализ отрасли и конкурентов 10

4 Производственная деятельность 11

5 План маркетинговой деятельности 14

6 Финансовый план 16

7 Риски и гарантии 21

8 Инвестиционный план 22

Заключение 24

Список использованных источников 26

Использованная литература

  1. Бизнес-план. - М.: Дека, 2004. 306 с.
  2. Бизнес-план: Методич. Материалы / Под ред. проф. Маниловского Р.Г.- М.: Финансы и статистика, 2008.- 80 с.
  3. Буров В.П., Мирошкин О.К., Новиков О.К. Бизнес-план. Методика составления. Реальный пример. - М.: ЦИПКК АП - Отраслевая библиотека «Технический прогресс и повышение квалификации кадров в авиационной промышленности», 2002.- 88 с.
  4. Васильева Н.Э., Козлова Л.И. Формирование цены в рыночных условиях.- М.: АО «Бизнес- Школа «Интел Синтез», 2002.- 64 с.
  5. Джоунс Г. Торговый бизнес; как организовать и управлять. М.: Инфра-М, 2003. 117 с.
  6. Слука Т. А. Энциклопедия малого бизнеса, или как вести свое дело. М., 2001. 218 с.
  7. Как начать и вести собственное дело. М.: РАПМ и СБ, 2004. 76 с.
  8. Как начать собственный бизнес и получить финансовую независимость. М., 2003. 56 с.
  9. Как разработать бизнес-план. М.: Изд. Европейской комиссии, 2009 334с.
  10. Как составить бизнес-план сервисной компании. М.: Дело, 2004. 336 с.
  11. Котлер Ф. Основа маркетинга: Пер. с англ./ Общ. ред. и вступ. ст. Пеньковой Е.М.- М.: Прогресс, 2000.- 736 с.
  12. Кураков Л. П., Попов В. М. и др. Сборник бизнес-планов: Современная практика и документация. Отечественный и зарубежный опыт. М.: Финансы и статистика, 2004. 336 с.
  13. Лапуста М. Г., Старостин Ю. Л. Малое предпринимательство. М.: Инфра-М, 2004. 256 с.
  14. Липсиц И.В. Бизнес-план - основа успеха. Изд. 2-е, перераб. и дополненное. - М.: Дело ЛТД, 2002.- 112 с.
  15. Шапиро В.Д. и др. Управление проектами.- СПб.: Два ТрИ, 2003.- 610с.


Другие похожие работы