Бизнес-план (проект) предприятия по производству военной одежды
Курсовая по предмету:
"Бизнес планирование (Бизнес планы)"
Название работы:
"Бизнес-план (проект) предприятия по производству военной одежды"
Автор работы: Виктория
Страниц: 51 шт.
Год:2008-2009
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
1. РЕЗЮМЕ
Целью настоящего проекта является создание производства военной одежды. Значимость данного проекта заключается в том, что он позволит получать прибыль предприятию и более качественно удовлетворять все необходимые запросы потребителей, заполнение соответствующей ниши на рынке аналогичной продукции в регионе.
Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи:
- выкуп помещения для создания дополнительного производства;
- ремонт помещения и оснащение комплексом современного оборудования, позволяющего осуществлять производство современных недорогих и качественных чулочно-носочных изделий;
- реализация программы по набору и обучению сотрудников, обучение их навыкам работы в современном предприятии, принятию оптимальных решений, культуре производства новой продукции.
Общая сумма капитальных вложений в для запуска проекта составляет 13 600 000 руб.
Предприятие-инвестор ООО «Пилигрим».
Планируется, что финансирование проекта будет осуществляется за счет привлечения заемных средств.
В процессе осуществления финансирования проекта планируется привлечь заемные средства в размере 13 600 000 руб. сроком на 5,5 лет под залог уже имеющегося в наличии у предприятия помещения и оборудования.
Содержание работы
СОДЕРЖАНИЕ
1. РЕЗЮМЕ 4
2. КОНЦЕПЦИЯ БИЗНЕС-ПЛАНА 6
3. ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ 10
4. АНАЛИЗ РЫНКА И КОНКУРЕНТОВ 13
5. ПЛАН МАРКЕТИНГА 15
6. ПЛАНЫ КАПИТАЛЬНЫХ ЗАТРАТ (МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ), ПРОИЗВОДСТВА И СБЫТА 18
7. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН И ПЛАН ПО ТРУДУ И ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ 25
8. ОЦЕНКА РИСКОВ 26
9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 28
10. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА 36
11. ФИНАНСОВЫЕ ОТЧЕТНЫЕ ДОКУМЕНТЫ 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 51
Использованная литература
- Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. / М.М. Алексеева. М.: Финансы и статистика, 2000. 242 с.
- Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. / И. Т. Балабанов М.: Финансы и статистика, 2001. 233 с.
- Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Изд. 2-е. / И. Т. Балабанов. М.:Финансы и статистика, 2001 384 с.
- Басовский Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие. М.: Инфра-М, 2001. 260 с.
- Белолипецкая В.Г. Финансы фирмы: Курс лекций / Под ред. И.П. Мерзлякова. М.: Инфра-М, 2002. 298 с.
- Горемыкин В.А., Бугулов Э.Р., Богомолов А.Ю. Планирование на предприятии. / В. А. Горемыкин, Э. Р. Бугулов, А. Ю. Богомолов. М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», Рилант. 2003. 328 с.
- Ильин А.И. Планирование на предприятии. Учебное пособие. / А. И. Ильин. - М.: ООО «Мисанта», 2003. - 296с.
- Ильин А.И., Синица Л.М. Планирование на предприятии: Учебное пособие в 2 ч. /под общ. ред. А.И.Ильина. Мн.: ООО «Новое знание», 2000. - 416 с.
- Кондинская О. Стратегический маркетинг и финансовое планирование / О. Кондинская // Налоговое планирование. 2001. - № 4. С. 20-31.
- Кузнецова Е.В. Бюджетирование ресурсов и управление финансами / Е. В. Кузнецова // Финансы и кредит. 2000. - № 1. С. 31-37.
- Морозова Т.Г., Пикулькин А.В. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие для вузов / Т. Г. Морозова, А. В. Пикулькин. М.: ЮНИТИ, 2003. 318 с.
- Самочкин В.Н. Гибкое развитие предприятия. Анализ и планирование. М.: Дело, 1998.
- Скляренко В. К. и др. Методы планирования прибыли предприятия / В.К. Скляренко, Г.В. Плеханова, Р.П. Казакова // Справочник экономиста. - №2. - 2005
- Черныш Е.А. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учеб. пособие. / Е. А. Черныш. М.: ПРИОР, 2001. 452 с.