Бизнес-план выставочного зала в г. Челябинске.
Курсовая по предмету:
"Бизнес планирование (Бизнес планы)"
Название работы:
"Бизнес-план выставочного зала в г. Челябинске."
Автор работы: Наталья
Страниц: 25 шт.
Год:2009
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
1. История компании и собственность
ОАО «Специализированный выставочный комплекс» ГАО ВВЦ дочернее общество Открытого акционерного общества «Государственное акционерное общество «Всероссийский выставочный центр».
В распоряжении СВК находится выставочный павильон № 69, расположенный на территории ВВЦ, и прилегающие к нему открытые площадки. Два конференц-зала на 400 и 200 мест, Деловой центр на 100 мест и Аудитория №201 на 80 мест оборудованы всем необходимым для проведения конгрессных мероприятий, конференций, семинаров, презентаций. В павильоне работают рестораны, кафе.
Организационно-правовая форма предприятия: открытое акционерное общество.
В целях совершенствования планирования выставочных мероприятий ОАО «СВК ВВЦ» использует результаты аналитической оценки эффективности отдельных выставочных мероприятий с учетом их социальной и экономической потребности (адресная отправка писем потенциальным организаторам, проведение переговоров).
Одним из направлений развития и совершенствования выставочной деятельности ОАО «СВК ВВЦ» является повышение качества услуг, предоставляемых организаторам и экспонентам выставочно-ярмарочных мероприятий, а также улучшение системы сопровождения выставок. С этой целью Комплекс постоянно проводит работу по изучению мнения Организаторов и экспонентов по вопросам организации и проведения выставочно-ярмарочных мероприятий. Эта работа включает в себя: опросы экспонентов и организаторов выставок, переговоры, рабочие совещания с организаторами выставок, которые позволяют выявить основные проблемы организации и проведения выставочно-ярмарочных мероприятий, а также степень удовлетворенности сервисными услугами. Особое внимание уделяется...
Содержание работы
Содержание
Резюме 3
1. История компании и собственность 5
2. Продукты и услуги 6
3. Управленческий и производственный потенциал 8
4. Описание отрасли, рынка и конкурентоспособность 8
5. Операции компании. Финансовая история 13
6. Стратегический план 15
7. Факторы риска и стратегия снижения рисков 17
8. Прогноз финансового состояния 17
9. Потребность в финансировании 18
10. Корпоративное управление 19
11. Правительственная поддержка и законодательство 21
12. Финансовое предложение 23
13. Краткое резюме 23
Список литературы 25
Использованная литература
- Мотина М.П. Выставочная деятельность предприятия как способ продвижения инноваций на рынок// Современные аспекты экономики. - 2005. №23 (90) С. 32-34
- Мотина М.П., Ромичева О.Н., Назарова Е.А. Маркетинг выставочной деятельности // Материалы научно-технической конференции. - Орел: Орел ГТУ, 2002. С. 123 125
- Серегин А.И. Анализ развития современного мирового рынка выставочно-ярмарочной деятельности // Проблемы экономики. 2008. № 5.
- Серегин А.И. Понятие и специфика выставочно-ярмарочной деятельности // Вестник университета (ГУУ). 2008. № 8 (46).
- Серегин А.И. Роль выставочно-ярмарочной деятельности в экономике и социокультурном развитии общества // Реформы в Инвестиции / Шарп У., Александер Г., Бейли Дж. М.: Дело, 2005. 371 с.
- Инвестиционный менеджмент / под ред. Грязновой А.Г., Федотовой М.А. М.: Финансы и статистика, 2004. 454 с.
- Инвестиционный проект: методы подготовки и анализа / Липсиц И.В., Косов В.В. М.: Издательство БЕК, 2003. 329 с.
- Ковалев В.В. Финансовый анализ. Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. М.: Финансы и статистика, 2005. 428 с.
- Методы оценки инвестиционных проектов / Ковалев В.В. М.: Финансы и статистика, 2004. 264 с.
- Основы финансового менеджмента / Балабанов И.Т. Учебное пособие. М.: Финансы и статистика, 2005. 310 с.
- Пратт Ш. Инвестиции: анализ и оценка эффективности. м.: Финансы и статистика, 2000. 245 с.
- Федотова М.А., Уткин В.А. Инвестиционный менеджмент: Учебник. М.: Ассоциация «Тандем», 2004. 299 с.
- Финансовый менеджмент: теория и практика / под ред. Е.С. Стояновой. Учебное пособие М.: Перспектива, 2003. 309 с.
- Экономика предприятия: Учебник для ВУЗов / под ред. Аврашкова Л.Я., Адамчук В.В. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003. 426 с.
- Экономическая оценка эффективности инвестиций и финансирование инвестиционных проектов / Мелкумов Я.С. М.: ДИС, 2003. 356 с.
- Экономическая эффективность инвестиций / Чипига Н.П. Хабаровск, 2004. 470 с.
- России проблемы управления. 22 Всероссийская научная конференция молодых ученых и студентов. М,: ГУУ, 2007.
- http://www.svkvvc.ru/main.mhtml?Part=70