Стратегическое планирование
Курсовая по предмету:
"Бизнес планирование (Бизнес планы)"
Название работы:
"Стратегическое планирование"
Автор работы: Сергей Пашков
Страниц: 34 шт.
Год:2004
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
Важной задачей руководства любой фирмы является проблема привлечения инвестиций. Для этого необходимо аргументированное и обоснованное оформление проектов, требующих инвестиций. (12; 3)
Хорошо разработанный бизнес-план помгает фирме расти, завоевывать новые позиции на рынке, составлять перспективные планы своего развития, концепции производства новых товаров и услуг и выбирать рациональные способы их реализации. (12; 4)
Бизнес-план является постоянным документом; он систематически обновляется, в него вносятся изменения, связанные как с переменами, происходящими внутри фирмы, так и изменениями на рынке. Бизнес-план увязывает внутрифирменный и макроэкономический анализ.(12; 4)
Бизнесплан является одним из составных документов, определяющих стратегию развития фирмы. Вместе с тем он базируется на общей концепции развития фирмы, более подробно разрабатывает экономический и финансовый аспект стратегии, дает технико-экономическое обоснование конкретным мероприятиям.(12; 5)
Особенностью бизнес-плана как стратегического документа является его сбалансированность по постановке задач с учетом реальных финансовых возможностей фирмы.(12; 5)
Бизнесплан позволяет решать целый ряд задач, но основными из них являются следующие:
Содержание работы
Введение-------------------------------------------------------------------3
1. Исполнительное резюме--------------------------------------------5
2. Продукция и услуги-------------------------------------------------6
3. Маркетингплан-----------------------------------------------------9
3.1. Анализ рынка-------------------------------------------------9
3.2. Конкурентный анализ--------------------------------------11
3.3. Стратегия маркетинга--------------------------------------12
4. Производственный план--------------------------------------------18
5. Управление и организация-----------------------------------------21
6. Капитал и юридическая форма------------------------------------24
7. Финансовый план----------------------------------------------------26
Заключение---------------------------------------------------------------32
Список литературы------------------------------------------------------33
Использованная литература
- Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно методическое пособие М.: Финансы и статистика, 1997.
- Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник М.: ИНФРА- М, 2001.
- Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Планирование предпринимательской деятельности предприятия. Методическое пособие М.: ИНФРА-М 1997.
- Афитов Э.А. Планирование на предприятии: Учебное пособие Минск: высшая школа 2001.
- Зигель Э.С., Шульц А.А., Форд Б.Р., Карни Д.С. Пособие ЭРНСТ энд ЯНГ. Составление бизнесплана (перевод с английского) М.: 1994.
- Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент СПТ : Питер Ком , 1998.
- Кураков Л.П., Ляпунов С.И., Мингазов Х.Х. , попов В.М. , Бизнесплан: дайджест консалтинг. Зарубежный опыт: В 2-х ч. ч. 2. (под ред.
- В.М. Попова- М.: 1995.
- Ильин А.И. Планирование на предприятии: учебник Минск: новое знание, 2001.
- Виханский О.С. Стратегическое управление: учебник М.: Издательство МГУ, 1995.- 252 с.
- Грибалев Н.П. , Игнатьев И.Г. Бизнесплан. Практическое руководство по составлению СПб: Издательство «Белл», 1994.
- Уткин Э.А., Качеткова А.И. Бизнесплан. Как развернуть собственное дело. М., 1996.
- Бизнесплан. Методические материалы (под ред. проф. Р.Г. Маниловского. - М., 1994 .