Бизнес-план ООО Грант
Дипломная по предмету:
"Бизнес планирование (Бизнес планы)"
Название работы:
"Бизнес-план ООО Грант"
Автор работы: Елена
Страниц: 84 шт.
Год:2010
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ
1.1. Бизнес-план как инструмент управления предприятием
Бизнес – план представляет собой результат комплексного исследования различных сторон деятельности фирмы.
Успех в мире бизнеса решающим образом зависит от трёх элементов [25, c.76]:
1) понимание общего состояния дел на данный момент;
2) представление того уровня, который вы собираетесь достичь;
3) планирование процесса перехода из одного состояния в другое.
Бизнес – план позволяет решить эти проблемы. Он включает разработку цели и задач, которые ставятся на ближайшую и дальнейшую перспективу, оценку текущего состояния экономики, сильных и слабых сторон производства, анализа рынка и информацию о клиентах. В нём даётся оценка ресурсов, необходимых для достижения поставленных целей в условиях конкуренции.
Бизнес – план поможет предупредить и достойно встретить многие неизбежные проблемы в развитии бизнеса. Конечно, он не может исключить всех ошибок, но даёт возможность продумать свои действия. Он является инструментом, с помощью которого возможен контроль и управление производством.
Цель разработки бизнес–плана – дать обоснованную, целостную, системную оценку перспектив развития фирмы, то есть спрогнозировать и спланировать её деятельность на ближайший период и перспективу, исходя из потребностей рынка и возможностей фирмы по их удовлетворению.
В целях увеличения объема прибыли, рентабельности своей работы предприятие должно постоянно
Содержание работы
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ 8
1.1. Бизнес-план как инструмент управления предприятием 8
1.2. Основные характеристики и разделы бизнес-плана 13
2. РАЗРАБОТКА БИЗНЕСПЛАНА ООО «ГРАНТ» 32
2.1. Резюме проекта ООО «Грант» 32
2.2 Анализ положения дел в отрасли 35
2.3 Производственный план 43
2.4 Организационный план 47
2.5. Юридический план 51
2.6 План маркетинга 53
3. РАСЧЕТ ФИНАНСОВОГО ПОКАЗАТЕЛЯ БИЗНЕС-ПЛАНА ООО ГРАНТ 62
3.1 Оценка эффективности деятельности ООО Грант 62
3.2 Оценка риска и страхование 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
CПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 79
Использованная литература
- CПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Федеральный Закон «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» от 8 августа 2001 года № 129-ФЗ (в ред. ФЗ от 23.06.2003 N 76-ФЗ).
- Федеральный Закон «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 08.08.2001 года № 128-ФЗ (в ред. ФЗ от 11.03.2003 № 32-ФЗ).
- Айвазова С.Г. Организация бизнеса в России: вопросы и ответы. / С.Г. Айвазова // Общественные науки и современность. - 2006. - №1.- с.12-14
- Алешина И. В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров / И.В. Алешина. - М.: Ассоциация авт. и изд. «Тандем»: ГНОМ-ПРЕСС, 2007. – 215 с.
- Баринов В.А., Харченков В.Л. Стратегический менеджмент – М.: ИНФРА-М, 2006 г.
- Батра Р. Рекламный менеджмент / Р. Батра, Дж. Майерс, Д. Аакер. — Киев и др.: Изд. дом «Вильяме», 2005. – 159 с.
- Ботавина Р.Н. Комментарии к Гражданскому Кодексу / Р.Н. Ботавина. - М.: Финансы и статистика, 2006 . – 2174 с.
- Голднер А.У. PR / А.У. Голднер. - СПб., 2003. – 98 с.
- Де Джордж Р.Т. Деловая этика. В 2-х томах. Пер с англ. / Р.Т. Де Джордж. - СПб.: Экономическая школа; М.: Издательская группа "Прогресс", 2001. – 205 с.
- Джефкинс Ф. Реклама / Ф. Джефкинс.- М.: ЮНИТИ, 2005. – 138 с.
- Дороти Д. Паблисити и PR/ Д. Дороти.- М, 2003. – 115 с.
- Жданова С.П. Экономика предприятия./ С.П. Жданова.- Саранск, 2006. . – 215 с.
- Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура/ М. Кастельс. - М.: ГУ ВШЭ, 2004. – 195 с.
- Кравченко А.И. Предпринимательство/ А.И. Кравченко. - М., 2005. – 215 с.
- Круглов М.И. Стратегическое управление компанией / М.И. Круглов. - М.: Русская деловая , 2005. – 126 с.
- Леонтьев Д.А. Очерк о предпринимательстве / Д.А. Леонтьев. – М. 2007. – 134 с.
- М.В. Томилова М.В. Модель имиджа организации: Детальный анализ структуры имиджа компании / М.В. Томилова // Корпоративный менеджмент. - 2005. - №1. - с.23-27
- Маркарьян Н.А. Маркетинг / Н.А Маркарьян, Г.П. Герасименко. - М.: «ПРИОР», 2005 . – 148 с.
- Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: учебное пособие/ Р.И. Мокшанцев; Науч. ред. М.В.Удальцова. – М.: ИНФРА-М, Новосибирск: Сибирское соглашение, 2006. . – 215 с.
- Панкратов Ф.Г. Коммерция и технология торговли / Ф.Г. Панкратов, В.К. Пахбухчиянц. - М.: ИВЦ «Маркетинг», 2004. . – 189 с.
- Почепцов Г.Г. Имиджелогия / Г.Г. Почепцов. - М.: Рефл.-вук; Киев: Ваклер. 2005. – 215 с.
- Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или Как успешно управлять общественным мнением/ Г.Г. Почепцов. - М., 2008. – 114 с.
- Прайс М. Телевидение, телекоммуникации и переходный период: право, общество и национальная идентичность / М. Прайс. - М.: Изд-во Моск. Ун-та, 2007. – 78 с.
- Старобинский Э.Е. Бизнес-план предприятия / Э.Е. Старобинский. - М.:АО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2007. – 158 с.
- Стратегический менеджмент: принципы и правила / Под ред. Данильяна В.И. - Нижний Новгород, НКУП, 2005. – 164с.
- Стратегическое управление фирмой. /Под ред. В.И. Терехина. – М.: Экономика,2007. – 138 с.
- Ульяновский А. Мифодизайн рекламы / А. Ульяновский. - Спб.: Изд-во Института личности. 2005. – 137 с.
- Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент / Р.А. Фатхутдинов. - М.: ЗАО «Бизнес - школа «Интел-Синтез», 2007. – 215 с.
- Федеральный закон от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" (с изменениями и дополнениями)// http://base.garant.ru/12145525.htm
- Чечевицына Л.Н. Маркетинг фирмы / Л.Н. Чечевицына. - Ростов н/Дону: Феникс. 2006. – 302 с
- Ямпольская Р.М. Маркетинг / Р.М. Ямпольская,// Вестник МГУ, серия Журналистика. – 2008. - № 6. - С. 49