Конкурентные преимущества в стратегии компании
Курсовая по предмету:
"Экономика"
Название работы:
"Конкурентные преимущества в стратегии компании"
Автор работы: Евгения
Страниц: 30 шт.
Год:2008
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
ВВЕДЕНИЕ
Данная курсовая работа рассматривает конкурентные преимущества в стратегии компании.
Актуальность выбранной темы, объясняется тем, что завоевание и сохранение конкурентных преимуществ являются ключевой функцией стратегического управления предприятием. В общем виде задача стратегического управления заключается в ориентации ресурсов и способностей предприятия на внешнюю среду таким образом, чтобы создать необходимый потенциал успеха.
Цель работы – рассмотреть конкурентные преимущества в стратегии компании.
Задачи – разобрать сущность понятий стратегии, конкурентного преимущества, определить значение конкурентных преимуществ в стратегии предприятия, проанализировать источники конкурентных преимуществ.
Объектом исследования являются конкурентные преимущества в стратегии компании.
Для написания теоретической части использовались статьи из журналов и учебная литература.
ГЛАВА 1. КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА В СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ
1.1. Основные понятия
Стратегия бизнеса - это образ действий, обуславливающих вполне определенную и относительно устойчивую линию поведения производственно-коммерческой организации на достаточно продолжительном историческом интервале.
По своему существу стратегия - есть набор правил для принятия решений, которыми организация руководствуется в своей дея¬тельности. Существует четыре различные группы правил:
1. Правила, используемые при оценке результатов деятель¬ности фирмы в настоящем и в перспективе. Качественную сто¬рону критериев оценки обычно называют ориентиром, а коли¬чественное содержание - заданием.
2. Правила, по которым складываются отношения фирмы с ее внешней средой, определяющие: какие виды продукции и технологии она будет разрабатывать, куда и кому сбывать свои изделия, каким образом добиваться превосходства над конкурентами. Этот набор правил называется продуктово-рыночной стратегией или стратегией бизнеса.
3. Правила, по которым устанавливаются отношения и процедуры внутри организации, нередко называют организаци¬онной концепцией.
4. Правила, по которым фирма ведет свою повседневную деятельность, называются основными оперативными прие¬мами.
Стратегии имеют несколько отличительных черт:
процесс выработки стратегии не завершается каким-ли¬бо немедленным действием. Обычно он заканчивается установ¬лением общих направлений, продвижение по которым обеспечит рост и укрепление позиций фирмы;
Содержание работы
ВВЕДЕНИЕ..3
Глава 1. КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА В СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ...4
1.1. Основные понятия ..4
1.2. Конкурентные преимущества в стратегии компании ...6
1.2.1. Стратегические факторы успеха на рынках потребительских товаров.....7
1.2.2. Долгосрочное конкурентное преимущество....13
1.2.3. Основные деловые способности....14
1.2.4. Создание конкурентных преимуществ.....15
1.2.5. Механизм полезности.17
1.2.6. Инструменты дифференциации услуг..19
1.2.7. Инструменты дифференцирования персонала..19
1.2.8. Инструменты дифференцирования имиджа20
1.2.9. Инструменты дифференцирования издержек.22
1.2.10. Цепочка создания ценности.24
1.2.11. Составляющие стратегии.25
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА РЕКЛАМНОЙ ПРОДУКЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ...27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.....29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.30
Использованная литература
- Налоговый кодекс Российской федерации. Ч.1 и 2: Федеральный закон РФ от 05.08.2000г., №117-ФЗ.
- Федеральный закон "О рекламе" от 3 марта 2006 года
- Бороноева Т.А. Современный рекламный менеджмент: Учебное пособие. М.: Аспект Пресс, 2002. 197с.
- Веселов С.В. Маркетинг в рекламе: в 3-х ч. М.: Изд-во Междунаровного института рекламы, 2002. 230с.
- Гольман И.А. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Гелла-принт, 2002.
- Гольман И.А. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Гелла-принт, 2002. (Рекламные технологии).
- Долан Э. Дж. Макроэкономика. СПб.: Наука, 1994. 430с.
- Долан Э. Дж. Микроэкономика. СПб.: Изд-во АО «Санкт-Петербург. Оркестр», 1994. 320 с.
- Катернюк А.В. Рекламные технологии: Коммерческая реклама: Учеб. пособие. Ростов н/Д.: Феникс, 2001.
- Кеворков В.В. Практикум по маркетингу: Учебное пособие / В.В. Кеворков, Д.В.Кеворков. М.: КНОРУС, 2005.
- Конкурентоспособность и стратегический маркетинг. 22.06.2004г./ www.src.com.ru
- Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг: Европейская перспектива/ Пер. в французского. СПб.: Наука, 1996. 589 с.
- Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник. М.: ИВЦ «Маркетинг», 1998
- Рожков И.Я. Реклама: планка для профи. М.: Юрайт, 2006.
- Савтюгин Алексей. Конкурентные преимущества в стратегии компании. 11.11.2002г. / www.bkg.ru
- Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. М.: Прогресс, 1999.
- Учебник по основам экономической теории. /Под ред. В.Д. Камаева М.: Владос, 1999.
- Уэллс У., Бернет Д., Мориарти С. Реклама: Принципы и практика / Пер. с англ. под ред. С.Г.Божук. 3-е изд., испр. и доп. СПб.: Питер, 2001. (Маркетинг для профессионалов).
- Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. СПб.: Питер, 2003.
- Экономика и бизнес/ Под редю В.Д. Камаева. М.: Изд-во МГТУ, 2003.