Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Экономика --> ИНТЕРНЕТ КАК НОВАЯ СРЕДА И НОВОЕ СРЕДСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

ИНТЕРНЕТ КАК НОВАЯ СРЕДА И НОВОЕ СРЕДСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ВЫСШАЯ ШКОЛА БИЗНЕСА

Курсовая по предмету:
"Экономика"



Название работы:
"ИНТЕРНЕТ КАК НОВАЯ СРЕДА И НОВОЕ СРЕДСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ"




Автор работы: Леон
Страниц: 34 шт.



Год:2013

Цена всего:1500 рублей

Цена:2500 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Сорок миллионов потенциальных клиентов Вашего бизнеса!

"Сегодня Интернетом пользуются более 40 миллионов жителей нашей страны, в электронный вид переведены тысячи книг. Интернет успешно конкурирует с традиционными медианосителями, в марте этого года был зарегистрирован 2-миллионный домен в зоне RU - и это не весь список достижений, которые стали частью нашего быта, благодаря конкретным людям, с чьих мыслей и идей все начиналось", - отмечает директор Координационного центра домена RU Андрей Колесников.

"За такой короткий срок Интернет смог превратиться из игрушки для избранных в явление, охватившее весь мир, доступное сегодня каждому третьему жителю нашей страны. Сегодня Интернет - это не только провода и железки: это контент, сервисы, социальное явление, заметная часть экономики", - рассуждает председатель правления Регионального общественного центра Интернет-технологий (РОЦИТ) рассуждает Марк Твердынин.

По данным ФОМ, за последние годы заметно выросла аудитория Интернета: если пять лет назад Интернетом пользовалось чуть более 14 миллионов человек, или около 13% населения страны, то осенью 2008 года полугодовая аудитория Рунета составила более 34 миллионов человек - это 30% российского населения в возрасте 18 лет и старше. Месячная аудитория Рунета при этом составила 31,7 миллиона человек (28% населения). [1]

Интернет – бизнес

Многие пользователи посредством сети осуществляют поиск необходимой им информации, а также посещают развлекательные интернет- ресурсы. Но не многие знают, что Интернет это не только мир развлечений, но также один и способов, который позволяет зарабатывать серьезные деньги. Для многих людей он является основным источником дохода. Он имеет достаточно преимуществ перед другими видами работы, прежде всего, при таком виде работы вы не имеете начальника, который постоянно контролировал бы ваши действия. Теперь вы сами определяете, когда и сколько вы будете работать.

1 Что нужно чтобы начать электронный бизнес

Интернет - это большая, нет огромная масса

людей, которые чего-то хотят или не хотят.

Бизнес от работы в нашем понимании отличается тем, что работа подразумевает самостоятельное постоянное выполнение определенных действий, за которые платят деньги. Перестали выполнять работу, заработок снижается и постепенно сводится к нулю. Бизнес же строится на использовании стороннего труда, что при хорошей организации позволяет лишь контролировать выполнение работы исполнителями. Правда, надо заметить, что Интернет, будучи специфичной средой, вносит в эти понятия некоторые коррективы, но давайте во всем разбираться постепенно...

Из опыта предпринимателей - бизнесы создаются только в двух случаях: для удовлетворения собственной потребности, для удовлетворения потребности потребителя. Первый бизнес, который создан для удовлетворения собственной потребности, прогорит через 2-3 месяца с вероятностью 95%. Почему? Первый бизнес нужно создавать только для удовлетворения существующей потребности существующего клиента. А уже когда будет достигнута финансовая свобода, только тогда можно заниматься развитием новых бизнес-направлений для удовлетворения собственных потребностей. [2]

Наиболее распространенная ошибка, принятие решение о продаже продукта прежде чем найден соответствующий рынок. Если вы спрашиваете какой, продукт хорош для продажи в Интернете, то прямо сейчас делаете ошибку. Для начала нужно остановиться на рынке.

Интернет значительно облегчает задачу поиска людей, заинтересованных определенными темами, например: садоводством, бухгалтерией, охотой, бурением нефтяных скважин или любыми другими группами интересов. Эти группы людей легко найти можно через сайты, электронные журналы, форумы, телеконференции и т.д. Вы должны убедиться, что нашли «пленную» аудиторию, а потом выяснить, в чем заключается ее общая проблема. Если Вы можете выйти к этой аудитории с продуктом или сервисом, решающим эту проблему, то имеете гарантированно успешный бизнес.

Это действительно просто, так были построены все мои бизнесы. Вы и в самом деле должны «продать», поскольку уже знаете, что люди хотят, еще до того, как опубликуете свой сайт. И, поскольку уже знаете точно, где Ваши клиенты, то адресоваться к ним уже просто. [4]

Резюме: для создания и успешного развития бизнеса нужно ни что иное, как ИДЕЯ! Или, иначе говоря, определение существующей потребности реальных клиентов, которые уже готовы платить живые деньги за Ваш товар.

Содержание работы

Введение 4

1 Что нужно чтобы начать электронный бизнес 5

2 Способы распространения продукции в Интернете 7

3 Сайт как Интернет магазин 8

4 Имя сайта: искусство выживания в условиях новой экономики 10

4.1 Рекомендации по выбору домена 10

4.2 Доменное имя для корпоративного сайта 10

4.3 Легко прочитать, легко запомнить 11

4.4 Ориентируйся по домену 11

4.5 Выбор домена – занятие творческое 11

4.6 Оптимизаторам на заметку 12

4.7 Трудности перевода 12

4.8 Защити свой выбор 12

4.9 В случае потери домена 12

5 Контент. Главное не обертка, а содержание 13

6 Описание продукта. Каталог 15

6.1 Задачи мерчандайзинга 15

6.2 Принципы Интернет – мерчандайзинга 16

6.3 Практические советы 16

7 Как привлечь клиентов на сайт Интернет-магазина. Оптимизация сайта 18

7.1 Зона видимости 18

7.2 Оптимизация сайта для поисковых машин 19

7.3 Экспертное мнение 20

8 Маркетинг 21

8.1 Поддержка оптимизации 21

8.2 Реклама 21

8.3 Основные стратегии маркетинга и рост прибыльности 22

8.3.1 Увеличение рыночного спроса 23

8.3.2 Увеличение доли рынка 23

8.3.3 Стратегия увеличения выручки с одного потребителя 24

8.3.4 Стратегия повышения лояльности и повторных покупок 24

8.3.5 Стратегия повышения эффективности маркетинга 24

9 Способы оплаты 25

9.1 Номер 1 – Оплата наличными курьеру 25

9.2 Номер 2 – Оплата и получение ранее заказанного товара в магазине 26

9.3 Номер 3 - Наложенным платежом 26

9.4 Номер 4 – Оплата банковским переводом 27

9.5 Номер 5 – Он же самый известный в мире, - оплата при помощи кредитной карты 27

9.6 Номер 6 – в кредит 28

9.7 Номер 7 – WebMoney, PayCash 28

9.8 Номер 8 29

10 Логистика. Доставка товара 30

Заключение 32

Список использованной литературы 33

Использованная литература

  1. Список использованной литературы
  2. РИАНОВОСТИ [электронный ресурс]: ежедн. интернет-изд 2009 7 апр. http://www.rian.ru/society/20090407/167307626.html (дата обращения: 20.04.2009).
  3. Сетевая экономика: учебник / И.А. Стрелец. – М.: Эксмо, 2006. – 208 с. – (Высшее экономическое образование).
  4. Как начать свой бизнес в Интернет [электронный ресурс]: практические вопросы бизнеса в Интернет http://www.internetbusiness.su/008.php (дата обращения: 22.04.2009).
  5. Тайны миллионера. Самое полное интервью с Кори Рудлом [электронный ресурс]: обучающие курсы книги http://businessline.by.ru/education.html (дата обращения: 22.04.2009).
  6. Работа в интернет. Интернет – торговля [электронный ресурс]: практические вопросы бизнеса в Интернет http://www.internetbusiness.su/008.php (дата обращения: 25.04.2009).
  7. Как организовать продажи через Интернет[электронный ресурс]: главный профессиональный журнал Генеральных Директоров России/ вып. №4 — 2006 http://www.gd.ru/topic/68.html (дата обращения: 30.04.2009).
  8. Доменный вопрос: инициативы и нововведения [электронный ресурс]: . Воробьев Андрей Директор департамента по связям с общественностью/ итоги выставки-форума «ИнфоКом-2008» «Неделя Российского Интернета» Russian Internet Week, RIW-2008) http://2008.russianinternetweek.ru/program/ (дата обращения: 30.04.2009).
  9. Студия веб-контента «Акула-пера» [электронный ресурс]: как написать хороший контент к сайту http://www.aculapera.ru/statii/index.php (дата обращения: 30.04.2009).
  10. Интернет-мерчандайзинг [электронный ресурс]: практические вопросы бизнеса в Интернет http://iprytkov.ru/?p=12 (дата обращения: 02.05.2009).
  11. Наука о рекламе [электронный ресурс]: ежедн. интернет-изд/ Интернет-мерчандайзинг: цели, задачи, принципы и советы / Татьяна ЛАШУК http://www.advertology.ru/article39185.htm (дата обращения: 02.05.2009).
  12. Под ред. Ашманова, И.С., Иванова, А.А. Продвижение сайта в поисковых системах. – М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2007. – 304 с.: ил.
  13. Практический опыт продвижения Интернет-магазина[электронный ресурс]: Цветкова Татьяна Руководитель отдела маркетинга Softkey.ru/ итоги выставки-форума «ИнфоКом-2008» «Неделя Российского Интернета» Russian Internet Week, RIW-2008) http://2008.russianinternetweek.ru/program/ (дата обращения: 05.05.2009).
  14. 8 способов оплаты товара в Сети [электронный ресурс]: Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru http://www.i2r.ru/static/218/out_16349.shtml (дата обращения: 06.05.2009).


Другие похожие работы