Инновации: от концепции к внедрению
Доклад по предмету:
"Экономика"
Название работы:
"Инновации: от концепции к внедрению"
Автор работы: Елена
Страниц: 18 шт.
Год:2012
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Как и в материальном производстве, в индустрии сервиса новая продукция представляет собой важный источник выживания и роста. В этом смысле разработка инноваций превратилась в стратегическое оружие гостиничных цепей и независимых гостиниц. Для помощи в разработке подобных средств управления необходимо провести исследования представлений менеджеров отелей в отношении того, что можно рассматривать в качестве ключевых факторов успеха при разработке новых гостиничных услуг.
Фирмы, работающие на сложившихся рынках, часто зависят от инноваций при стремлении увеличить долю рынка и дифференциацию продукта относительно конкурента. Часто руководство предприятия считает, что оно в высшей степени инновационно, и руководители убеждены, что новые идеи, новые продукты и услуги являются ключевыми для будущих успехов.
Однако лишь немногие фирмы ровно настолько инновационны, насколько они себе это представляют. То, они считают инновациями, является новым только для фирмы (локальные инновации) – например, адаптация продукта или технологии из другой отрасли или другой фирмы. В нашем случае инновация рассматривается как что-то новое, что делает фирма, независимо от мировой новизны, копирования у конкурентов или адаптации существующих продуктов или услуг.
Исследования показали, что характер инноваций гораздо менее важен, чем управление человеческими ресурсами отеля и тренинг работников, уровень властных полномочий, приверженность к оказанию услуг. Важно, конечно, чтобы инновация соответствовала целевому рынку, однако такие факторы, как эффективные маркетинговые коммуникации и PR не способствуют, по-видимому, успеху инноваций. Важен также материальный аспект сервиса, однако наличие инновационной технологии не является существенным фактором при разработке новых услуг для этих отельеров.
В работах по инновационному менеджменту утверждается, что инновации представляют собой рациональный и логический процесс. В них предлагается последовательность этапов для превращения идей в продукт или сервис, выводимых на рынок. Однако инновация обычно не может быть представлена в структурированном виде. Инновация требует творчества, креативности. Творческий процесс может развиваться в структурированной среде, но порой его интенсивность выше в среде неустойчивой, рисковой, отвергающей.
Содержание работы
нет
Использованная литература
- нет