Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Экономика --> Определение конкуренции как экономического явления

Определение конкуренции как экономического явления

АМГУ

Курсовая по предмету:
"Экономика"



Название работы:
"Определение конкуренции как экономического явления"




Автор работы: Вихрова Анастасия
Страниц: 15 шт.



Год:2012

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность выбранной темы заключается в следующем:

Современная рыночная экономика представляет собой сложнейший организм, состоящий из огромного количества разнообразных производственных, коммерческих, финансовых и информационных структур, взаимодействующих на фоне разветвленной системы правовых норм бизнеса, и объединяемых единым понятием - рынок.

Ключевым понятием, выражающим сущность рыночных отношений является понятие конкуренции (competition). Конкуренция - это центр тяжести всей системы рыночного хозяйства, тип взаимоотношений между производителями по поводу установления цен и объемов предложения товаров на рынке. Это конкуренция между производителями. Аналогично определяется конкуренция между потребителями как взаимоотношения по поводу формирования цен и объема спроса на рынке. Стимулом, побуждающим человека к конкурентной борьбе, является стремление превзойти других. В соперничестве на рынках речь идет о заключении сделок и о долях участия в рыночной сфере. /1, с. 137/.

В системе рыночных отношений покупатели и продавцы свободно обмениваются благами на многих конкурентных рынках. Конкуренция является механизмом, который решает все экономические проблемы общества.

Особое место в рыночной структуре занимает недобросовестная конкуренция.

Поэтому, целью данной контрольной работы является рассмотрение особенностей конкурентного законодательства России и выявление запрещенных методов конкуренции.

В работе будут использованы материалы учебной и научной литературы, а также нормативно-правовые акты.

Содержание работы

Введение

1. Определение конкуренции как экономического явления

1.1. Методы конкуренции

1.2. «Честность» рынка, информация и репутация

2. Конкурентное законодательство России

2.1. Антимонопольное законодательство

2.2. Законодательство о недобросовестной конкуренции

2.3. Виды санкций, применяемых в случае нарушения закона

2.4. Шпионаж, как наиболее распространенная форма недобросовестной конкуренции

Заключение

Список использованной литературы

2

3

3

4

6

6

7

11

12

14

15

Использованная литература

  1. Борисов Е.Ф. Экономическая теория - М.: Юристъ, 2000. – 568 с.
  2. Дубинский М.И. Недобросовестная конкуренция при пользовании товарными знаками/ Юридическая практика. - №6. 1998.
  3. Курс экономической теории / Под ред. М.Н. Чепурина, Е.А. Киселевой - Киров: АСА, 2001.
  4. Сажина М.А., Чибрикова Г.Г. Основы экономической теории. -М.: Экономика, 2004.
  5. Сидоров В.А. Общая экономическая теория: Учебник для вузов. – М.: Элит, 2006. – 528 с.
  6. Учебник по основам экономической теории. / Под ред. В.Д. Камаева - М.: ВЛАДОС, 2005.
  7. Экономическая теория: Учебник для вузов / Под ред. Проф. И.П. Николаевской. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 510 с.
  8. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 22.06.2007) // СЗ РФ. 2002. - № 1 (ч. 1), ст. 1.
  9. ФЗ от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ "О защите конкуренции" // СЗ РФ. 2006. - № 31 (1 ч.), ст. 3434.
  10. Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 12.04.2007) // СЗ РФ. 2006. - № 12, ст. 1232.


Другие похожие работы