3 задачи по МСФО
Контрольная по предмету:
"Экономика"
Название работы:
"3 задачи по МСФО"
Автор работы: на отлично
Страниц: 3 шт.
Год:2013
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Задача 1
Компания заключила договор 1 июля 2008 года на продажу клиенту 30 компьютеров по 800 $ каждый. Договор включает сервисное соглашение, согласно которому компания будет обслуживать проданные компьютеры в течение трех лет. Затраты на обслуживание каждого компьютера составляют 50 $ в год. По состоянию на 31.12.08 г. отразите в финансовой отчетности операцию по реализации компьютеров.
Решение:
Определим выручку от реализации компьютеров:
800 * 30 = 24 000 долл. США
Определим выручку от реализации сервисного обслуживания за полугодие:
50 * 1/2 * 30 = 750 долл. США
Выручка от продажи готовой продукции или покупных товаров записывается на счетах следующими бухгалтерскими проводками:
Дебет счета «Расчеты с покупателями» - Кредит счета «Выручка от продажи товаров» - 24 000 долл. США
Выручка от оказания услуг признается на основе следующих бухгалтерских проводок:
Дебет счета «Расчеты с заказчиками» - Кредит счета «Выручка от оказания услуг» - 750 долл. США
В отчете о прибылях и убытках будет отражена следующая сумма:
24 000 + 750 = 24 750 долл. США
Содержание работы
1. Компания заключила договор 1 июля 2008 года на продажу клиенту 30 компьютеров по 800 $ каждый. Договор включает сервисное соглашение, согласно которому компания будет обслуживать проданные компьютеры в течение трех лет. Затраты на обслуживание каждого компьютера составляют 50 $ в год. По состоянию на 31.12.08 г. отразите в финансовой отчетности операцию по реализации компьютеров.
2. С 1 июля 2009 года компания заключила договор аренды помещения офиса на условиях: срок аренды в течение двух лет, выплата авансового платежа по 2 400 $ в год в начале каждого платежного периода. Ставка дисконтирования 10 %. Покажите, как аренда будет отражена в финансовой отчетности по состоянию на 31.12.2010 г.
3. 1 января 2007 года Компания приобрела актив и через три года эксплуатации должна его демонтировать и утилизировать. Сумма затрат на утилизацию и демонтаж составляет 12 000 $. Ставка дисконтирования - 10%. Рассчитайте сумму резерва, который должен быть сформирован в отчетности по окончании каждого отчетного года в течение двух лет.